в Иркутске 09:18, Апр. 20    
Велосипедные маршруты в Иркутске (продолжение)closed
31.03.15 13:34
#1154155
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
alyoki [1154141]: попросим фатбайкеров прикрутить к велам снегоуборочные лопаты! - так и представила, как они в срань-какая-рань часов утра встают и едут чистить этот подвесной мост от снега, чтобы дать другим велосипедистам спокойно ехать на работу.

Psycho [1154145]: В Красноярске есть подобный мост - аа, если такой мост, то еще ладно. Моя фантазия пошла в более фантасмагорическую форму: что-то между мостом в нашей Шаманке и ж/д линией между домами в Америке (т.н. метро).

Все, оставим флуд.
31.03.15 13:58
#1154177
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Burunduk38 [1154124]: Прошу, продублируте, пожалуйста, ваше сообщение на сайте администрации. Пусть рассматривают ;)
31.03.15 14:05
#1154180
Василий Поздеев
Иркутск
Брошу свою "супер идею". Это конечно дорогой проект, но на мой взгляд он очень неплох.

Было бы здорово набережную зону превратить в зону отдыха, вело и пешеходных дорожек. Например от Солнечного (или хотя бы платины) и до Фортуны. На определенной части этого отрезка уже есть необходимая инфраструктура, нужно лишь её немного довести до ума.
То что по велодорожкам будут ходить пешеходы, это будет, но в одночасье этого не решить, только со временем и за счет проведения разъяснительной работы среди населения города (возможно и не только).

Подобные участки по набережной можно сделать и в других местах, вдоль рек Ангара и Иркут.
31.03.15 14:45
#1154204
Максим Пензин
Иркутск
Burunduk38 [1154124]: Мост от лодочной станции до Юности - правильная тема, сильно приближает центр города к левобережной части. В Шаманке подобный мост 230 м, здесь около 400 м. Одна проблема - мост должен быть высоким.
31.03.15 14:46
moderator
#1154205
Moderator
petal [1154173]: В правилах форума ясно написано насчет обращения к модераторам в теме!
31.03.15 14:52
#1154214
Максим Пензин
Иркутск
Psycho [1154180]: Я такого же мнения.
Надо работать над реальными реализуемыми маршрутами, а не тратить время на красивые фантазии в надежде, что какая-то там администрация к кому-то прислушается.

Маршрут вдоль воды вполне реален без ограмных инвестиций, причем, по обоим берегам Ангары.
31.03.15 15:54
#1154250
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
удалено модератором
31.03.15 15:58
#1154254
Alex T
Sh
Bemepok [1154131]: тот мост на Татышева метров 4-5 шириной, асфальтирован и освещён — любая техника проедет.
31.03.15 16:02
#1154258
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Burunduk38 [1154124]: Еще надо сделать приличную велодорожку между Энергетиков и Юбилейным через болото... Это тоже свяжет два крупных жилых района напрямую. Продолжение этой дорожки можно сделать в проходе между Гаражами и законсервированной Котельной, далее по улице Майской и через болотинку у Микрохирургии в Академгородок.

Из Академгородка проложить дорожку в Студгородок в районе новой библиотеки.
Надземный пешеходный переход через окружную(Старокузьмихинскую) доработать напильником аля переход у Фортуны(в идеале продлить велоэстакаду через ЖД.


Этот веломаршрут мне очень нравится, сама бы там каталась, потому что как раз проходит через мой район. А вариант велоэстакады очень хорош! Дорого, конечно, но не дороже, чем стоить развязки дорог =). Кстати, первая в мире велоэстакада была частной, и вроде бы, насколько помню, платной ;) Может, нужен спонсор?
31.03.15 16:35
#1154276
Максим Пензин
Иркутск
petal [1154250]: У вас плохо получается угадывать где был какой модератор.

И воздерживайтесь от отвлеченных реплик, если хотите удержать обуждение в желаемых рамках. Для топикстартера это наиболее важно.

petal [1154258]: сделать приличную велодорожку между Энергетиков и Юбилейным через болото - надо успевать заложить в проект, так как там еще не сторят и место есть.

Дорого, конечно, но не дороже, чем стоить развязки дорог - по части стоимости так вопрос лучше не ставить, так как у контрдовод - "развязки на три-четыре порядка более востребованы".
31.03.15 17:30
#1154294
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
Bemepok [1154131]:
1. Длина моста от Студгородка на Юность - 500-600 метров.(В зависимости где строить)
С учетом, что он будет еще и над ЖД. Если пологий заезд на Юности, то максимум 650.
Длина СУЩЕСТВУЮЩЕГО путепровода в нижнем бьефе ГЭС - 350 метров.
Длина моста от Московских ворот в Жилкино - от 270 до 350 метров.
Мостик через Иркут - 200 метров.

2. БобКэт шириной метр двадцать отлично справится с очисткой. Есть еще разные более мелкие мотомётлы.

3. Для снижения количества снега можно сделать арочную крышу из поликарбоната. Каркас крыши может быть элементом несущего каркаса моста. Типа несущей трубы.

4. Кто чистит тротуары на мостах через Ангару и Иркут?
31.03.15 17:32
#1154296
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
Bemepok [1154155]: Арочный мост в виде несущей трубы будет прочным и легким, а следовательно низкой материалоёмкости и будет гораздо дешевле настоящих мостов.
31.03.15 17:36
#1154298
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
maxp [1154204]: Одна проблема - мост должен быть высоким.

Именно поэтому нужно делать арочный мост, дугой в верх для прохода буксиров на ЖБИ.
Хорошо, что левый берег в Студгородке высокий.
Через Иркут мост можно делать низкий, там только моторки бегают.
31.03.15 17:40
#1154302
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
sumnix [1154254]: Это чисто пешеходный мост?
Получается в Красноярске находят деньги не только для автомобилистов, но и для ВСЕХ горожан!
31.03.15 17:47
#1154305
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
maxp [1154214]: Наверное вы слышали термин - "лоскутная автоматизация".

Как бы не получилась лоскутные велодорожки. Которые со временем либо отомрут, либо придётся переделать.

Раз приехали эксперты, то сейчас как раз хороший момент подумать о концепции развития вело-пешеходных-путей. Всё сразу не сделают. Но может удастся реализовать мост на Юность. Ректор ИРГТУ Хоменко, когда баллотировался в депутаты ГорДумы проводил опрос на тему нужна ли набережная на левом берегу как на правом. А мост связал бы эти набережные в единое целое.
Может такую идею предложить Бердникову? Вон, Мезенцев реализовал таки Исторический квартал.
31.03.15 17:51
#1154307
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
petal [1154177]: Надо вросить эту идею приезжим экспертам. Ибо нет пророка в своём отечестве.
А в администрацию желательно подетальней проработать идею альтернативных ВПП, соединяющих микрорайоны по кратчайщим маршрутам. Плюс разбить на этапы.
31.03.15 17:56
#1154310
Alex T
Sh
Burunduk38 [1154302]: Да, там местами сделано лучше Иркутска.

Мамы/папы/дети, спортсмены, велосипедисты/роллеры идут на сам остров по асфальтированной дорожке (~3 км). Где-то в середине остров пересекается восьмиполосной магистралью (сам остров 6 км в длину и 1 км в ширину), но места полно. Там же пляж и всякие дорожки/площадки/турники, волейбольных/баскетбольных не припомню, но могли бы уже их сделать. На площади перед этим мостом есть велопрокат (летом). Так что это наша тема.

UPD: Баскетбольная площадка всё же есть, посмотрел со спутника. Как и автопарковки у магистрали для отдыхающих.
31.03.15 17:59
#1154313
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
Еще одно соображение. В ближайшем будушем велика вероятность транспортного коллапса на плотине ГЭС. Решением проблемы может быть автомобильны мост-дублёр плотины в нижнем бьефе. Ширина Ангары там всего 350 метров! Мост тут будет раз в 7 дешевле Академического. Далее дорога идет по отсыпанной дамбе на Лисиху и по кромке Теплых Озер в район Академгородка. Вот здесь можно предусмотреть велодорожки сразу вместе с автомостом!
31.03.15 20:10
#1154333
Александр Бурый
Иркутск
Проехали мы сегодня по городу с нашими гостями, не по достопримечательностям, как нас просили. Показали, как есть. Проблемы выделяли сразу наши эксперты. Приходите 2-ого числа на конференцию в политех. Все вам там расскажут. Будет очень интересно.
31.03.15 22:58
#1154392
Максим Пензин
Иркутск
Burunduk38 [1154305]: Это все в теории работает. А на практике мы городской годовой бюджет порядка 13 млрд и в нем на все (!) дорожные расходы менее 2 млрд. Приличные пешеходные мостики в два раза меньшей длины и высоты (!) стоят сейчас от 500-800 млн руб.

Поэтому настоятельно рекомендую не продолжать здесь обсуждение разного рода фантазий, не распылять внимание, а сконцентрироваться на реально реализуемых проектах.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: