в Иркутске 19:40, Апр. 19    
Велосипед: вопрос - ответ (2015)closed
14.04.15 15:11
#1160436
Павел Воробьёв
Иркутск
vpv [1160434]: А не, Конти - тоже бескамерка. Но че-то покрышки с тонкими стенками на МТБ напрягают с тех пор, как Ice Spiker Pro протерлась при перевозке :)
14.04.15 15:23
#1160437
Юлия Хлебникова
Иркутск
vpv [1160436]: Я на такой же точно конти рейс бескамерно каталась без проблем. До этого с камерами её пользовала и на КБЖД и по Тажеранам- даже намёка нет на повреждение корда. А вот Шваблям не доверяю с тех пор, как боковину смарт сэма распорола в Тажеранах, передвигаясь достаточно аккуратно и спокойно с прицепленным Женьком позади (где-то на подъёме из Аи).
А почему про бескамерку речь завел? Артём ,вроде ,не упоминал это. Он камеры использует, если, конечно, ничего не изменилось за последний год.

И вообще, швабли меня всё больше и больше расстраивают. Недавно Андрей меняя покрышки ( обод DT TK540, резина марафон супрем) хорошо так окирпичился. На 30psi бахнуло на весь коридор, улетело с шестого этажа вниз и вернулось обратно. Соседка за дверью до этого момента бегала грохотала, уборку делала, её собачка весёлая скакала-тявкала. После "взрыва" они обе замерли минут на десять, наверное подумали что апокалипсис случился. :D
14.04.15 15:37
#1160439
Павел Воробьёв
Иркутск
Predstud [1160437]: А почему про бескамерку речь завел? да просто полез смотреть, что за версия такая TNT у Geax.
Собственно, Conti Mountain King, которые я взял, в районе 840гр. весят, если не путаю. Смогу ли раскрутить их вообще - не знаю )) Зато на ощупь доверие вызывают.
14.04.15 15:39
#1160441
Юлия Хлебникова
Иркутск
vpv [1160439]: Кстати, Паша Арсентьев на рейс кинге Северный Байкал ездил, тоже положительно отзывался. Костя Ерёмин ТА на ней проехал. Так что в этой покрышке можно быть уверенным.
Ну раз Geax раскручивал, то и Conti Mountain King не будут проблемой. :)
14.04.15 16:52
#1160470
Иван V
irk
На рейскингах у меня сразу пошла по диаметру трещина на боковине, при этом уже второй сезон даже с такой трещиной эксплуатирую бескамерно с герметиком.
24.04.15 16:05
#1164268
Евгений Россов
Иркутск
подскажите,как часто вы перебираете и чистите свои воздушные вилки и аморты?или по каким признакам определяете что пора?
24.04.15 18:38
#1164313
Павел К.
doc18106 [1164268]: Перебираю вилку в начале и конце каждого сезона. Либо если вилка не запланировано, ведёт себя не так как должна. Имхо лучше не ждать признаков, иначе можно заиметь ремонт на хорошую сумму.
24.04.15 19:08
#1164320
Евгений Россов
Иркутск
shadowz [1164313]: я так понимаю просто чиста и залива свежего масла?
24.04.15 20:17
#1164334
Павел К.
doc18106 [1164320]: Чищу и промываю, всё что можно с фейри. Сушу и собираю обратно с заливкой нового масла. Ну и чищу после каждой покатухи ноги и спрыскиваю силиконовой смазкой.
24.04.15 21:06
#1164355
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
doc18106 [1164268]: аналогично пользователю shadowz, раз в год перед потеплением, т.к. зимой не катаю, но кажется мне, что масла в ноги и под пыльники можно и подбавить в середине сезона...но на счет этого не уверен, заметка для себя
25.04.15 16:08
#1164522
Вадим Сабынич
Иркутск, Эталон
В Иркутске реально найти обода 28"? куда сразу пойти, чтобы найти? =)
25.04.15 20:01
#1164591
Вадим Коробцов
Ангарск
Каретка Shimano совместима с системой Race Face Turbine?
25.04.15 20:41
#1164605
Ан Гарск
avalung [1164591]: Я на фэт ставил в такой последовательности.
На найнер ХТР систему ставил с кареткой ГонкаЛитсо.
25.04.15 20:51
#1164610
Вадим Коробцов
Ангарск
BisuSlist [1164605]: У тебя вроде Race Face Atlas стоял. Они одинаковые?
25.04.15 22:20
#1164632
Ан Гарск
Атлас и Турбина, как Шимано, имеют одинаковые диаметры валов.
26.04.15 12:52
#1164726
Alex T
Sh
sumnix [1154784]: парень на BMC найден на фотках местных гонок — спортсмен, видимо, ехавший домой в уличной одежде.
03.05.15 23:24
#1166963
Maxim N
Usolie
Приветы! Нужен совет. Вводные данные; вел аваланч 1, левый шатун люфтит на оси немного. Я понимаю что может и ось подразбит немного, поскольку проехал примерно 600 км на таком люфте. Напишите пожалуйста шатун с какими характеристиками и систему нужно будет заказывать.
06.05.15 20:38
#1168030
Alex T
Sh
После смазки пропал звук щёлкающих собачек в заднем хабе, решил перебрать после зимы. Колесо DT Swiss Spline M1900, хаб соответственно Spline (простой, вроде той, что на картинке, только собачек 3 штуки). Оказалось, что корпус фривила, на который сажается кассета, легко снимается. Теперь я сачкую ехать.

Слишком много смазки? Могут ли возникнуть проблемы под нагрузкой? Или это пройдёт после обкатки?
06.05.15 20:58
#1168032
Андрей Горбунов
Иркутск
Видимо, это конструктианая особенность втулок ДТ, на втулках 350 и 240 барабан так же снимается, потом просто одевается обратно, но там так называемая ратчет стстема, не собачки а два зубчатых диска. На аеломании есть тема по втулкам ДТ, там все про них расписано, надо и в интернете поискать...
06.05.15 21:03
#1168034
Alex T
Sh
multispekt [1168032]: да, я уже видел эти барабанчики. У меня же хаб простой. Всегда щёлкало, как положено.

Как же мне теперь пугать пешеходов при возвращении в город?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: