в Иркутске 20:54, Мар. 28    
Третий малазийский самолет за год - вызывает подозрения мягко говоряclosed
08.01.15 16:50
#1124169
Андрей Тарасов
Иркутск
у меня как верящего в "теории заговора".
Мочат Малайзию? Слишком поднялась? Разборки авиакомпаний? Кто-то столь опасный летел?
???!
08.01.15 17:02
#1124172
Александр Черных
Иркутск
Overclock [1124169]: Один самолет - трагедия, три - статистика. И вообще, AirAsia уж слишком неприлично цены опустила на внутренних рейсах. Нефиг, нефиг...
08.01.15 18:00
#1124178
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1124169]: просто рейсов много. Малазийские авиалинии летают по всему миру (с гигантским пассажиропотоком), а аирАзия самый большой лоукостер. При этом согласно вики, с 1977 года у малазийский авиалиний было всего 6 серьезных происшествий статистика тут http://www.biletvip.ru/spravkamain/topsafety.
Просто чем больше рейсов, тем больше вероятность катастрофы...
08.01.15 19:29
#1124195
Слон Обыкновенный
Иркутск
Один сбили гарны украiнски хлопци, один пропал в неизвестном направлении, последний не справился с погодными условиями и по видимому стал жертвой молнии. Для заговора маловато пока. Просто не повезло авиакомпании в прошлом году.
08.01.15 19:42
#1124196
Николай В
Slon77 [1124195]: Не надо сваливать все в одну кучу, первые два Боинга 777 принадлежали Malaysia Airlines, недавно разбившейся А 320 Air Asia.
08.01.15 20:05
#1124200
Лука Акимов
Иркутск капай
Overclock [1124169]: у меня как верящего в "теории заговора".
Мочат Малайзию? Слишком поднялась? Разборки авиакомпаний? Кто-то столь опасный летел?
"Опасные" летели в Пермь и Казань.
08.01.15 21:13
#1124207
Sergey SergeEvich
Компьютерра: (Ещё один) пропавший самолёт и физика редких событий [дополнено]
http://www.computerra.ru/112814/airasia-8501/
08.01.15 22:57
#1124231
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1124178]: Ну так всего 6 случаев с 1977, и 3 в один год.
Ну один каклы сбили, без вариантов. А вот два остальных...
У AirAsia вроде отличные нестарые самолеты, причём одна из самых надёжных и отлаженных моделей. Пара сотен вроде штук.
Тут уж не до паранойи... Шито белыми нитками.
08.01.15 23:15
#1124237
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1124231]: на счет того кто сбил...лучше дождаться официальных результатов расследования.
На счет малазийских катастроф, то это явная причина для ICAO проверить всю организацию перевозок в том регионе (AirAsia все таки лоукостер и фиг знает на чем они сэкономили или как там организовано воздушное сообщение)-стандартная практика для снижения себестоимости перелета рассчитывать нагрузку-расстояние-запас топлива в притык (точнее в минимум норм) . Ну и фактор сбоя навигационного оборудования никто не отменял (могла сглючить спутниковая навигация например...либо случайно либо специально), потом еще остаются погодные условия ...
09.01.15 00:20
#1124262
Николай В
Overclock [1124231]: Боинг 777 считается самым безопасным самолетом до 2013 года, а тут за 1 год- потеряно 3 Боинга 777 - тоже заговор против корпорации Боинг? над Донецком- скорей всего сбили террористы( которые наши официальные СМИ почему-то называют ополченцами)
09.01.15 11:21
#1124299
Александр Черных
Иркутск
vkolya [1124262]: Хоть пять
09.01.15 12:54
#1124312
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1124262]: Боже мой, и вы в это верите? Сбили действительно террористы, но никак не ополченцы. На это указывает множество прямых и косвенных факторов, начиная от нахождения дивизиона украинских Буков в районе (хотя следа от ракеты никто не видел и не заснял!), активности в эфире в день трагедии, лжи про неполеты в этот день штурмовиков укров, обстрела украми места падения и специалистов в течение недель, препятствование сбору и вывозу обломков и кончая отсутствием стенограммы переговоров диспетчеров и причины изменения курса лайнера.
Не вспоминая про затягиваение сроков расследования, фальшивую запись переговоров "ополченцев", сделанную накануне в СБУ, и поток обвинений России чуть ли не через час после катастрофы, который (поток) и продолжается по сей день.
А на следующий день после катастрофы был суд по ЮКОСу где-то в Европе, на 50 миллиардов не помню каких западных бумажек.
НЕ бывает таких совпадений!
P.S. А, и еще жадные укры не догадались (?!) закрыть район военных действий для пассажирских самолетов. Странно, правда?
P.P.S. "Укры" - это не все украинцы, а сами знаете кто.
09.01.15 13:04
#1124313
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1124237]: Их можно и не дождаться (пока лето 2015 кажись). Если глянуть промежуточный отчет - жалкая попытка по тихой слить тему расследования, так как инцидент уже использован, причины заказчику неважны и не нужны.

AirAsia упал в середине полета вроде, причем тут экономия топлива? Разве что критически сбросили скорость, как было с Анапским самолетом когда-то...
Хотя допускаю, что это действительно несчастный случай по погоде, в отличие от первых двух малайцев.
Не могу понять, зачем в самолетах есть возможность отключения маяка вручную - для чего?
И возможен ли перехват управления извне в Аирбусе? Боинг такую схему уже разработал ("антитерроризм" типа).
09.01.15 14:41
#1124336
Уехал
Overclock [1124312]: А почему ему верить в вашу версию нужно обязательно ? Вы верите в свою правду, он в свою правду, а правды то и нет :) Это так же как с богом.

Как было на самом деле узнать вы не можете никак, и самое главное вам не за чем это знать на самом то деле.
09.01.15 17:04
#1124353
Андрей Тарасов
Иркутск
мне не всё равно
он не потерян, верю
я ведь привел аргументы

страдаю (наслаждаюсь) мессианством :) (занудством)
10.01.15 11:13
#1124550
Andrey Kosyanchuk
IKT
Overclock [1124313]: по какому интерфейсу коннектиться хотите? ;)
На данный момент никаких реальных систем дистанционного управления ни у Бобика ни у Арбуза нет.
10.01.15 11:19
#1124552
Andrey Kosyanchuk
IKT
Читал не так давно на хабрахабре статью про взлом FMC. Думал что-то стоящее. Но там всего-то было написано про "взлом" ADS-B и ACARS )))
10.01.15 13:56
#1124581
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1124313]: хотя в современных самолетах и используется электродистанционное управление, это не значит что управление самолетом можно перехватить извне...но возможна ситуация когда эта самая электроника выходит из строя (удар молнии, сильно электро-магнитное излучение ...) это конечно не должно сразу привести к катастрофе (в самолете все системы дублируются и резервируются), но в случае если у экипажа нет достаточных навыков как летать с неработающей или работающей некорректно электроникой, то это может привести к катастрофе.
10.01.15 15:49
#1124606
Владимир Я
Иркутск
ну как? выяснили кто самолёты роняет?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: