в Иркутске 21:48, Мар. 29    
Прокатились вместе 2015 (тема закрыта)closed
05.04.15 21:22
#1156439
Алексей Соколов
Ангарск
kefirka [1155757]: я сегодня всю дорогу до вас эту песню пел- "ну почему же так холодно?"
kefirka [1156353]: требую поправить п.6 касательно стелсов, а то приеду на покатуху на своём стелсе и чё тогда?
05.04.15 21:31
#1156445
Ирина Сенотрусова
Иркутск
samexlab [1156439]: Стелс, надеюсь, двухподвес?
05.04.15 22:16
#1156488
Павел Воробьёв
Иркутск
samexlab [1156439]: про контакты-топталки тоже немного перегиб.
05.04.15 22:19
#1156491
Ирина Сенотрусова
Иркутск
vpv [1156488]: Не исключаем индивидуального подхода;-) Света у нас на топталках катает, но мочит на ура!
05.04.15 22:56
#1156521
Velo Sayany
Сочи
vpv [1156488]: kefirka [1156491]: -да-да, тоже напряглась сначала при прочтении)) но последний коммент сейчас рассеял сомнения).
Кстати, про контакты. А есть какая то статистика о том, что спортсмены, которые раньше катали на педалях, а потом стали катать в контактах, повысили результаты в этой связи? Я просто не задавалась таким вопросом, а кто то уже, может, искал?
Если нет, не повысили, то тогда какая разница?
05.04.15 22:57
#1156522
Илья Киселев
Иркутск
Radost [1156521]: спортсмены недалекого ума люди, катают на всяких контактах и карбонах...глупые;)
05.04.15 23:18
#1156536
Павел Воробьёв
Иркутск
Radost [1156521]: просто не задавалась таким вопросом, а кто то уже, может, искал? это все маркетинг и теория заговора.
05.04.15 23:45
#1156551
Сергей Соломаха
Иркутск
Первая вкатка 60км =)
Спасибо ребятам за компанию!
Шелехов-Новая объездная заворот на Баклаши-Берлога-Дом
06.04.15 06:42
#1156589
Иван Фёдорович Крузенштерн
Radost [1156521]:
Свет :), не заморачивайся !
Вел с топталками - 50% вела.
06.04.15 07:31
#1156592
Velo Sayany
Сочи
hardrain [1156522]: vpv [1156536]: я задала конкретный вопрос. Самое простое в ответ сказать "хи-хи". Факты приведите.
hardrain [1156522]: заметь, я никого не обижала такими высказываниями, это чисто твои домыслы.
06.04.15 07:49
#1156595
Илья Киселев
Иркутск
Radost [1156592]: да это была шутка же)) извини, если показалось грубостью. Сам катаю на топталках.
Правильно сказал krusenstern [1156589]: Вел с топталками - 50% вела, но на простых покатухах при достаточной физухе все едут одинаково;)

не выдаю за истину, но интересно почитать http://veloby.net/article/preimushchestva-kontaktnykh-pedalei
06.04.15 10:14
#1156661
Velo Sayany
Сочи
hardrain [1156595]: в этой статье одни эмоции, этакая ода контактам)).
По факту, по существу то ничего не сказано).
Совершенно такую же "статью" могу и я написать про мои педальки))
06.04.15 10:15
#1156662
Павел Воробьёв
Иркутск
Radost [1156592]: конкретно попробовал - понравилось. Илья на топталках успевает обогнать группу, пофотографировать, догнать всех и снова обогнать, чтобы пофотографировать на следующем повороте, например ))

krusenstern [1156589]: Вел с топталками - 50% вела. "ох уж это сказки, ох уж эти сказочники!" ))
06.04.15 10:31
#1156672
Илья Киселев
Иркутск
vpv [1156662]: это контактные топталки! Очень знаешь ли полезно поддерживать контакт с педалями регулярно;)
07.04.15 09:25
#1157144
Иван Фёдорович Крузенштерн
Блин, признавайтесь по-хорошему ! :))
На "bypass road" меня кто-нибудь фотал ?
07.04.15 20:48
#1157480
Ан Гарск
Radost [1156661]: Репост из старых тем

Для того, чтобы одержать победу над сомнениями в вопросе: "Применять контактные педали или нет?" - нужно подробнейшим образом проанализировать все стороны проблемы.

Сначала рассмотрим отрицательные стороны их применения.

Во-первых, это дороговизна. Стоимость неплохих контактных педалей вылетает за пределы 100 долларов. При цене велосипеда в 200 долларов, подобная покупка может вызвать значительный дисбаланс в сознании его владельца и вопиющее непонимание со стороны окружающих.

Во-вторых, целесообразность их применения минимальна, поскольку совершенно не ясно, зачем они нужны. Полагаю, что 100% респондентов среди крестьян, всю свою жизнь проездивших на велосипедах типа "Урал", не смогут дать определённого отзыва, по данному вопросу. Из этого следует, что они не применяют контактных педалей. Известно только, что ими пользуются гонщики-профессионалы, но это слишком узкий круг лиц, и их мнением можно пренебречь.

В-третьих, применение контактных педалей весьма затруднительно, т.к. никто не знает, что с ними делать, тем более, остаётся загадкой их устройство и возможность технического обслуживания. Думается, что применять такие педали даже опасно, ведь не ясно сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы отстегнуться от велосипеда, например, при падении в горное озеро. Да и обучиться езде на таких педалях, наверняка, невозможно.

Четвёртое соображение - это полная бессмысленность использования контактных педалей. Здесь можно привести результаты измерений. Большинство велосипедистов, чей пытливый ум беспокоит разбираемая тема, проезжают в среднем 16,3 км в месяц. Понятно, что такой километраж не затруднил бы и пешехода. Тем более, если выезды на велосипеде к ближайшей клумбе совершаются регулярно, становится понятным, что непосредственное хождение по зелёным насаждениям, по протяжённости дистанции, должно перекрывать результаты достигнутые на велосипеде. Значит неэффективным становится и использование специальных велотуфель (кстати, тоже весьма недешёвых). В данном случае, целесообразно рекомендовать войлочные тапочки на мягкой подошве.

В-пятых, тело велосипедиста, при условии применения контактных педалей, будет сильно закрепощено на велосипеде, что не даст достаточной степени свободы при работе различных групп мышц. Некоторые мышцы, в таком случае, вообще могут онеметь или даже атрофироваться. Остаётся только позавидовать обезьяне, имеющей такие прекрасные удобные кисти ног, которыми она могла бы удерживать педали любого типа, непринуждённо почёсываясь во время езды. Непонятно лишь, почему обезьяны не испытывают хоть сколько-нибудь заметной склонности к велосипедной езде.Кроме всего сказанного выше, напрашивается следующий вопрос: "Нужно ли вообще ездить на велосипеде, или лучше ходить пешком, как это и делает большинство нормальных людей", но это тема для следующего обсуждения.
07.04.15 21:30
#1157496
Александр Вакуленко
Иркутск 2
Велосипеду за 200$ отлично подойдут контакты за 22$. Которые будут получше стоковых топталок, с перетянутыми подшипниками из пластилина.
07.04.15 22:20
#1157530
Павел Воробьёв
Иркутск
Aleksandr-V [1157496]: и туфли за $200.
07.04.15 23:17
#1157568
Александр Вакуленко
Иркутск 2
Вел 200, педали 22, ну туфли за 55, это же так сказать тока начало)
08.04.15 09:37
#1157674
Velo Sayany
Сочи
BisuSlist [1157480]: прикольно))
Вообще, конечно, в том случае если я ставлю смыслом, конечной целью своих усилий, нагрузок, покатушек, тренировок именно туризм, то контакты мне просто не нужны. Если целый день крутишь педали, например, на протяжении недели, двух недель, то необходимо менять положение ноги (ступни). В контактах это сделать проблбематично, как мне кажется). Ну и такой момент как слезть с велика и пойти побродить или там залезть куда наверно проще в кроссовках). Такое велопутешествие с подъемом на две горы, переходом нескольких рек, болота, как мы замутили в 9 году на три недели, думаю, в туфлях для контактов было бы сложно пройти.
http://radost-s.livejournal.com/3378.html
http://radost-s.livejournal.com/4326.html
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: