в Иркутске 02:11, Апр. 20    
Какой аккумулятор выбрать?
01.02.10 21:51
#308378
Сергей Макаров
Ice People
Polkan [308240]: Спасибо за поправку :) Гелий от Геля отличается :) Я еще тока познаю мир автомобильной техники и кое-какие вещи вижу впервые.

Adolf [308362]: вот ептыть, Русские мужики утерли нос Японским инженерам :) Стойки бьются - машина вся криво "сидит" - вот и приходится при за тонну веса двадцатью килограммами нагрузку перераспределять :) Один мой знакомый свою свекровь все время просил садиться на переднее сиденье - когда эта мадам на заднее садилась, у него машина проседала :) А еще говорят, что аэродинамикой обеспокоены компании, инженеры которых не умеют делать отличные моторы :)
02.02.10 00:15
#308455
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
Cranby [308378]: >>А еще говорят..
Ох, Энцо.. :)
02.02.10 00:30
#308467
Шарипов Иль Я
И-цк
Cranby [308378]: совет этот дан для самостоятельной до-ра-бот-ки, без тещ, аэродинамики и слабых моторов.
Совет дан пототому что автомобили эконом класса __корона и бмв 3__ серии отличаются такими мелочами как шумоизоляция, развесовка ресурс и др..
Лучше с акб купить простенький зарядник от сети и раз в месячишку гонять акб на слабом токе
02.02.10 02:30
#308487
Сергей Смирнов
Иркутск
Короче, по аккумуляторам. Мой опыт таков: аккумуляторы с маленькими клемами у меня жили непозволительно мало (от года) при исправной зарядке с правильным напряжением. Аккумуляторы с большими клеммами меня пока не подводили. Мой личный вывод для самого себя - никогда не покупать аккумуляторы с маленькими клеммами.
Остальные - как сами хоЧут.
02.02.10 08:04
#308503
Сергей Верхушин
Иркутск
Kollaider [308487]: Уважаемый, тут только слепой не понял что у вас самые большие и толстые клемы. Можно больше не повторять...
02.02.10 08:19
#308504
Сергей Макаров
Ice People
Adolf [308467]: Хреновый совет. Еще предлагаю для лучшей развесовки сиденье водителя установить поцентральнее как в продольном, так и в поперечном направлении салона (в поперечном наверное, достаточно) - все это вопросы к знаменитым Мозголомам.
02.02.10 10:23
#308549
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
Вот статья об аккумуляторах, для ещё не определившихся и просто почитать -> http://www.automarket.su/2009/10/30/33assort_2009.html

Kollaider [308487]: А как же батарейки заморские? Которые приходят на пруле? Очевидно, вопрос всё же по производителю - японские-то как раз с этими навевающими ужас тонкими клеммами.
02.02.10 17:21
#308859
Шарипов Иль Я
И-цк
Cranby [308504]: -1
Еще при покупке батарейки нужно обратить внимание на ремонтопригодность акб. То есть измерение и изменение плотности электролита.
02.02.10 17:35
#308865
Сергей Смирнов
Иркутск
Yukos.irk [308549]: Я никакие аккумуляторы никому не навязываю. Говорю только о том, что мой опыт общения с маленькими аккумуляторами завершен. Больше не покупаю. А японцам нафига большие аккумы? Они зря цену машины поднимать не станут. Посмотрите, какая у них погода сейчас через Гугл - планету. Мой кажет на их севере минус 9.

Давно уже в "За рулем" написали, что ставить желательно емкостью побольше, особенно когда климат суров. И не слушать тот бред, что несут в магазине про их, мол "недозаряд".

Уже давал ссылку: http://www.zr.ru/articles/50926

"...Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться! Мол, маленькую батарейку – вжиг-вжиг и зарядил, а большая пока раскочегарится...
Проблемы, действительно, могут возникнуть, но вовсе не по этой части. Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку"
02.02.10 18:06
#308895
Сергей Смирнов
Иркутск
Adolf [308859]: Очень ремонтопригодные аккумуляторы стоят в гаражах у дедков. В черном эбонитовом корпусе. Прекрасная вещь! Заменить можно все - и корпус и пластины отдельно, и электролит.
Можно вечерами возиться в кислоте в свое удовольствие, научиться плавить свинец.
02.02.10 18:41
#308915
Михаил Давыденко
Иркутск
Kollaider [308865]: Ну со 190ым это уже какой-то гибридный автомобиль получается - можно будет без бензина ездить.
02.02.10 20:12
#308960
Сергей Смирнов
Иркутск
Davydenko [308915]: Ну были бы 190 чуть меньше и легче - я бы и его воткнул. Зимой ампер-часов много не бывает. Как всем известно, в морозы любые аккумуляторы, даже самые "супер-пуперные" и абсолютно новые заряжаются намного хуже чем в тепле. Такова судьба, ведь химические реакции в мороз тоже "замерзают". Было дело - один знакомый ругал новый аккумулятор известной марки. Говорит, мол "новый, а через неделю сдох". Оказалось, он всю эту неделю, как раз в сильные морозы, ездил на короткие расстояния, с частыми, соответственно, запусками, да и с фарами. Вот аккум и не заряжался толком. С тех пор уже года три этот аккум у него. Бодр и весел.
02.02.10 20:25
#308963
Сергей Смирнов
Иркутск
http://www.automarket.su/2009/10/30/33assort_2009.html - УЖОС!

Эта газета всегда пишет бред. Впечатление, что там детсадовцы работают, которые не понимают элементарных вещей. И даже речь у них соответствующая.
Не читайте это и не забивайте себе мозг!

Вот до этого дочитал и уже все ясно с автором. Это не автожурналист, а ...............!!!

Так вот откуда этот бред распространяется!

Вот она, эта чушь и тупость: У аккумуляторов с емкостью больше необходимой вероятна проблема хронической нехватки заряда, которая может закончиться преждевременной сульфатацией. Ообенно зимой, когда промерзшая батарея хуже принимает заряд. Нехватка заряда гарантирована и при эксплуатации автомобиля преимущественно в темное время суток (часто включены габаритные огни и фары), когда энергии, вырабатываемой генератором, может не хватать для всех потребителей, включая аккумулятор. Поэтому в процессе эксплуатации «большой» батареи придется уделять ей двойное внимание и обязательно подзаряжать.

!!! На самом деле все наоборот. Большой аккумулятор позже разрядится до критических значений, ему, соответственно, меньше грозит сульфатация, и требует он гораздо меньше внимания.

Правильно (с точностю до наоборот) написано в "За рулем". Ссылка выше.
02.02.10 22:49
#309056
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
Опять затерла.
Становится традицией.
02.02.10 23:02
#309062
Сергей Смирнов
Иркутск
Yukos.irk [309056]: Успел прочитать.

Зачем? Под статьей высказался. Но это уже древняя статья. И что толку? Куча людей уже испортили себе нервы, купив, согласно таким вот дебильным советам неподходящий для нашего климата аккумулятор. А продавцы, кстати, это заблуждение культивируют, похоже, сознательно. Аккумуляторы-то им хочется продавать разные....
Меня вот спросили: "а какой у вас объем двигателя?"
После моего встречного вопроса: "А что это меняет?" - последовал вопрос: "Побольше хотите?"
То есть все они (продавцы) прекрасно понимают. Но темнота народная им на руку.
02.02.10 23:11
#309069
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
Kollaider [309062]: Не пойму что дурного вы видите в интересе объёмом двигателя. Ведь сам производитель зачастую пишет на товаре рекомендуемые допуски.
И призываю вас не использовать в своей речи беспочвенные оскорбления.
02.02.10 23:23
#309075
Сергей Макаров
Ice People
Adolf [308859]: Аккумуляторы есть обслуживаемые (конструкция предусматривает изменение плотности кислоты) и не обслуживаемые (конструкция оного не предусматривает). Как правило, у автолюбителей стоят не обслуживаемые аккумуляторы. Посему этот совет - бесполезен.

Если кто не понял, то совет по поводу размещения сидения "гонщика" в салоне автомобиля из разряда аккумулятор в багажнике :)
02.02.10 23:28
#309078
Сергей Смирнов
Иркутск
Yukos.irk [309069]: Дык то для Японии, или вообще умеренного климата он пишет, причем с учетом кучи побочных факторов типа экологических, и так, чтобы народу проще выбирать было. Ведь на заводах ставят аккумуляторы примерно в соответствии с объемом двигателя, большой аккум на маленькую машину не поставят - удорожание им не надо, конкуренция заставляет делать товар дешевле.

А у нас - упс... Мороз. Нагрузки на аккум - в красной зоне.
Вот и получается, что в наших сибирских околотках их допуски - фуфло. Аккумы работают в запредельных режимах по току. Я три маленьких аккумулятора, практически самых дорогих, похоронил за четыре года. Один летом сдох. При полностью исправной зарядке.

У нас чем больше аккум - тем лучше (в разумных пределах, конечно).
Больше пластины - меньше на них удельная нагрузка. А нагрузка у нас - экстрим. Запас не помешает. И на сколько большой аккумулятор тяжелее маленького? Ну, пусть на 4-5 кг. Немного.

А работает и лучше и дольше.
02.02.10 23:39
#309090
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [309062]: Генератор - не мужик с осемью жилами. У него есть свои характеристики и возможности. Если аккумулятор, имеющий большую емкость, подцепить к генератору, который питает и фары (не дай бог галоген), и подогрев сидений, и музыку, и подъемники, то на зарядку батареи его может действительно не хватать. А раз не хватает характеристик генератора для зарядки, то нафига вообще такой недозаряженный аккумулятор ? Что лучше: иметь полностью заряженную аккумуляторную батарейку 1700маh или недозаряженную 2100 mah ? Проблема в том, что из-за низкой температуры способность "удерживать" ток в аккумуляторе падает. Выход из этой ситауции ДВА: один - увеличить плотность кислоты (в случае с необслуживаемыми аккумами - бесполезно), второй - не дать окончательно замерзнуть аккумулятору.

Кста, кто знает какие именно генераторы стоят в наших горяче любимых Японочках ?

Вот нашел ссылочку http://autodevice.ru/gena.htm , как нельзя лучше показывающую проблему выбора аккумулятора в комплексном понимании процесса :)
03.02.10 00:05
#309100
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [309090]: Заблудились, уважаемый, в трех соснах. Речь идет не о полной зарядке аккумулятора большой/ малой емкости, а о компенсации потраченного, недостающего "до полного". А потрачено-то будет одинаково, что из большого аккума, что из маленького. Но у большого - больше в резерве останется.

Читаем статью в "За рулем", ссылка выше.
Там все яснее ясного.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.