в Иркутске 23:53, Апр. 16    
Какой аккумулятор выбрать?
10.11.08 15:45
#150630
Иван Дворцов
Иркутск
arter [150611]: на самом деле нужно бы сделать проверку на "утечку" электричества, как qube посоветовал и если таковая присутствует - то любой, даже самый навароченный акк будет садится за ночь/две. И если сей факт орпавдается, то решать проблему нужно будет не с производителями акк'ов, а электрикой на машине...
10.11.08 17:19
#150649
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Кстати, проверить генератор тоже хорошо! :)
10.11.08 20:46
#150698
Артём Кухаренко
Иркутск
Пообещали проверить на утечку . Генератор вроде работает нормально - по крайней мере , когда на заведённой снимал аккум , двигатель работал и фары светили . А то , что старый осыпался - неудивительно - я его с Японии не менял и он чудом год у меня продержался.
11.11.08 07:31
#150774
Dimmu Borgir
наноИркутск
MAGik [150569]: аккум 55b24l. Состояния: один заюзанный, второй только что из магазина. Замерзли одинаково. Носил домой заряжаться, потом хватало на четыре раза чиркнуть стартером. Двигатель замерз вообще. Через месяц отогрел прикурив с новыми свечами.
11.11.08 08:36
#150779
Alex B
Иркутск
Взял Multu на Знаменском на 60 ач. - 3000р с клеммами.
Старый японский утром достаточно вяло крутил, да и падение приличное под нагрузкой (под реостатом).
23.01.10 16:42
#305269
1 1
Иркутск
У меня такая же история с аккумулятором Rocket - за неделю жизни на морозе разрядился, и теперь держит заряд три-четыре дня. Буду менять его, сейчас раздумываю, на что. Брал в Автограде прошлой осенью.
28.01.10 14:31
#306925
Шарипов Иль Я
И-цк
arter [150698]: только хотел постоветовать Вам Topl-у только емкостью побольше-у меня такой 110 ма\ч стоит- и в любой минус 6 цилиндров крутит..
Так-же владельцам заднеприводных авто посоветую перенести акб в багажник-как это у мерсов и бмв.=развесовка лучше.
З.Ы. Важен хороший контакт на клемах-продается специальный жир для клем -чтобы не окислялся контакт.
29.01.10 11:38
#307222
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
Adolf [306925]: Так-же владельцам заднеприводных авто посоветую перенести акб в багажник-как это у мерсов и бмв.=развесовка лучше.
То есть глупенькие островитяне напрасно воткнули батарейку под капот? А все тех. наработки по развесовке сводятся к переносу нескольких кг в противоположный конец автомобиля? Забавно.
29.01.10 14:18
#307307
Сергей Верхушин
Иркутск
Yukos.irk [307222]: несколько килограмм это больше 10. Не нужно слепо верить в то, что японцы идеальны. Расположение батареи в моторном отсеке предполагает меньшую длину проводов, что при прочих равных обеспечивает меньшие потери. Но можно и более толстый провод проложить. И второй момент, герметизация батареи относительно жилого отсека автомобиля.

Возникает вопрос, кто почувствует разницу в развесовке.
29.01.10 23:55
#307512
Сергей Смирнов
Иркутск
Тут уже где-то обсуждали аккумуляторы. Я высказался о том, что мои три аккумулятора с тонкими клеммами и недешевые умирали примерно за год при идеальном напряжении заряда. Помнится, и другие приводили такие печальные примеры. Пришли к выводу, что надо брать аккумулятор с большими клеммами. А поставить его обычно - небольшая проблема.
30.01.10 00:05
#307517
Сергей Смирнов
Иркутск
Yukos.irk [307222]: Ну, сделанное японцами - то, конечно, не икона.
Островитяне действительно - не передовики.
Нет у них ни великих открытий, ни прорвов в какой-либо области, ни серьезных изобретений. Все значительное в их технологиях придумано не ими.
Да и позволить себе тратиться на дорогие технологии островитяне не могут - иначе товар станет дороже цены, которую люди готовы платить за японский автомобиль, находящийся в нише дешевого товара.

Как муравьи, островитяне напряженно делают средненький товар. Надежный, но без души.
И правда в том, что немцы гораздо внимательнее относятся к развесовке. В том числе, оттого и аккум в багажнике. (и еще много чего сделано, конечно)
30.01.10 00:11
#307521
Сергей Смирнов
Иркутск
StarWind [307307]: Во! А то многие считают, что если островитяне сделали, то значит это супер. А у произвоителя японского автомобиля каждый японский грош на счету. Перейдешь планку чуть-чуть ---- машину купят у конкурента.
Вот и экономят на всем, на свечах даже, на метре провода и т.д. Читал, что японскому труженику, предложившему идею, как сэкономить на машине 5 долларов, выдают нехилую, то есть ого-го какую премию. Товар-то делается мильенами.

А дорогой товар, хоть тресни, мильенами продаваться не будет.
30.01.10 00:32
#307536
Сергей Смирнов
Иркутск
01.02.10 09:46
#308113
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
10 минут писала, затёрла, не хочу спорить :)
01.02.10 10:46
moderator
#308127
Moderator
Kollaider [307517]: Kollaider [307521]: Kollaider [307536]: Прекращаем троллить. Создавайте ветку о ненависти к островитянам и там продвигайте свои идеи.

Напоминаю ВСЕМ, ветка про выбор аккумуляторов.
01.02.10 12:10
#308157
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [307517]: Kollaider [307521]: Так считают, потому что так есть :) Покажи мне хоть один советский-российский автомобиль, который отъездил 10 лет без единой замены какого-либо агрегата (конечно кроме резины, аккумулятора, ремней, свечей и подобного)

Да и враки, что у Японских инженеров нет собственных решений в проектировании моторов и проч., а по степени автоматизации (роботизации) процесса производства автомобилей им нет равных в мире. А дорогой товар действительно мильонами продаваться не будет: во-первых нет такого количества покупателей, а во вторых кто будет покупать красный альфа-ромео за 500 тысяч долларов, когда он стоит у каждого в гараже ? В том то и фокус, что Японцы делают качественный товар за небольшие деньги - в этом их сила и они заслуживают уважения.
01.02.10 12:14
moderator
#308159
Moderator
Cranby [308157]: Хотите общаться на эту тему - создавайте отдельную ветку.

Дальнейшее развитие буду стирать
01.02.10 12:25
#308168
Сергей Макаров
Ice People
Кста, про аккумуляторы: если посмотреть рекламки внизу, то во втором слева блоке в слове аккумуляторы две буквы "к", а в третьем - одна :)

Проблема в том, что в основном мы пользуемся необслуживаемыми аккумуляторами, а при наших морозах было бы полезно к зиме увеличивать плотность кислоты, а к лету наоборот - уменьшать. Под моими окнами стоит здоровенный форд - его хозяин поставил обслуживаемый аккумулятор и проблем с "пропажей" тока не знает. Есть еще какие-то гелиевые аккумы, которым температура вообще пофигу, но я подробно не интересовался этим, знаю только что они значительно дороже кислотных.

Yukos.irk [308113]: Зря стерла. Удивляюсь, что у девушки с такими познаниями машина не заводилась :)
01.02.10 15:49
#308240
Павел Арсентьев
Иркутск
Cranby [308168]: Не "гелиевые", а ГЕЛЕВЫЕ - торговая марка "Optima" :-)
01.02.10 20:50
#308362
Шарипов Иль Я
И-цк
Аккумуляторы на гелие-что-то новенькое.
Про гелевые акб:
+ никаких испарений
+ батареи заряжаются полностью за 20 минут.
+равномерно отдают заряд даже в самый жуткий минус.
-высокая цена 12-17 т.р.
-невозможность восстановления при глубоком разряде.
Это идеальный вариант если: ваш авто стоит на стоянке, есть вебаста и от стоянки до офиса-3-5 км (обычная акб не успевает набрать емкость потраченную на старт двигателя за 20 мин.)
А дальше про глупых островитян и вражеский автопром Yukos.irk [307222]: StarWind [307307]: Островитянские авто -переднеприводные, а авто вражеского производства (большинством) заднеприводные.
Так вот водителям ЗАДНЕПРИВОДНЫХ авто (от жигуля до марка волги до турбочайзера) я советую перенести тяжелый акб (20 кг весит моя 110 а\ч) в багажник, в задний дальний от водителя угол в самый низ. Так мы загружаем заднюю ведущую ось и приближаем развессовку к идеальной 50\50. При такой развесовке у з\п авто нет избыточной поворачикаемости.
А многожильный толстый медный провод длинной 4 метра стоит 400 рублей массу там же на кузов. (Это информация к размышлению и\или мануал по доработке)
Тока не баньте меня, я разьяснил свою идею
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.