в Иркутске 16:48, Апр. 19    
Скажите что это неправдаclosed
17.02.15 19:18
#1139339
Андрей Тарасов
Иркутск
17.02.15 19:58
#1139369
Андрей Тарасов
Иркутск
характерная статейка, комменты тоже доставляют
http://inosmi.ru/world/20150217/226317490.html
17.02.15 20:11
#1139372
Николай В
А тем временем, сегодня посмотрел на цены на продукцию Petzl, обвязка подорожала в 1.5 раза, фонарик, который летом покупал за 700 рублей, стоит 1600.
17.02.15 20:17
#1139374
Николай В
shuwrast [1139313]: Если людям говорить все время что счастье вот-вот наступит, а потом сделать все наоборот, ясно будет что народ мягко говоря будет недоволен. Мне иногда кажется, что наша власть все делает для того, чтобы у нас был 1917 год, ну или по крайне мере 1991.
Кстати Ростелеком блокируют страницу Дождя, сейчас попробовал зайти с компьютера- не дает. С мобильного МТС спокойно заходит.
17.02.15 21:07
#1139392
Игорь .
Иркутск
vkolya [1139374]: врать не надо - сижу на Ростелекоме, спокойно захожу "CNN подал документы в Роскомнадзор для возобновления вещания в России" http://tvrain.ru/articles/cnn_podal_dokumenty_v_roskomnadzor_dlja_vozobn...

Счастье - понятие весьма условное, мне в 90-тые вообще казалось, что Ельцин специально нас, русских, в гроб вгоняет... А в 80-ых казалось, что будет свобода, и американцы построят кучу заводов и фабрик - как в Китае.
17.02.15 21:11
#1139395
Николай В
shuwrast [1139392]: у моих родителей не заходит, Ща еду домой посмотрю как ТТК себя ведет
17.02.15 21:34
#1139420
Игорь .
Иркутск
vkolya [1139395]: Причем тут провайдер? :)) Украина выйдет из соглашения СНГ об обмене информацией о преступниках
http://tvrain.ru/articles/ukraina_vyjdet_iz_soglashenija_sng_ob_obmene_i...
17.02.15 21:39
#1139427
Игорь .
Иркутск
Председатель Общественной палаты Липецкой области Валентина Кисенко обратилась к президенту Украины Петру Порошенко с просьбой безвозмездно передать кондитерскую фабрику Roshen в Липецке ее сотрудникам, чтобы организовать там народное предприятие для украинских беженцев.
Кондитерские фабрики Roshen в Липецке и селе Сенцово Липецкой области начали сокращение персонала, всего под сокращение могут попасть 27,4% сотрудников фабрик, сообщила старший менеджер по связям с общественностью фабрики Ирина Вахонина.
17.02.15 21:45
#1139429
Николай В
shuwrast [1139420]: Причем тут провайдер?
У нас законы существуют, провайдер может блокировать определенные ресурсы по решению Роскомнадзора.
Вышла из соглашения Украина, как это скажется на вашей повседневной жизни? Байкал из-за этого не замерзнет? Вся правоохранительная система России рухнет? shuwrast [1139427]: Я тоже много чего хочу. Можно вообще было не спрашивать, а отжимать все как в Крыму, правда потом удивляемся почему к нам инвесторы не то что Европейские, даже Азиатские не хотят идти.
17.02.15 22:05
#1139445
Диана Р.
Иркутск
Overclock [1139082]: Для нас это было нормой. У родителей до сих пор сохранился мой противогаз. Преодолевала полосу препятствий в нем в классе 5-м:) Кстати, в пятницу делала закупки для класса в Продалите на Фурье ( в добровольно-принудительном порядке назначили председателем род. комитета), высматривала вас. Думала: "А вдруг":))
17.02.15 22:44
#1139463
Игорь .
Иркутск
vkolya [1139429]: еще раз :)) на дождь я заходил лично - с ростелекома. Украина вышла? Самое прямое - приедет маньяк беглый, к нам в Иркутск, с Украины, а укры и не подумают инфу о нем дать. Про инвесторов смешно - в 90-х амеры наши друзья были, гуманитарку слали - шприцы, фасоль, презервативы, Камдесю деньжат подкидывал. А строить заводы никто и не думал... А в Китай с середины 80-х лярды баксов Запад инвестировал - несмотря на Коммунистическую партию, расстрелы, разгоны демонстраций танками.
17.02.15 23:00
#1139467
Николай В
shuwrast [1139463]: Вы опять смешиваете все в одну кучу:
Если бы Европейцы и Американцы хотели уничтожить Россию, можно было тупо запретить экспорт лекарств из ЕС и США. Также можно было запретить поставки гражданских самолетов: У 5 крупнейших авиакомпаний России может штук 20 наберется российских среднемагистральных самолетов- SSJ у Нацпера,3-4 штуки ТУ 204 у Трансаэро и у Ютейра что-то есть.
Буквально недавно Bombardier Aerospace объявила что не будет строить завод по производству Q400, видимо так и будем на ан 24 летать. И примеров масса. Теряют работу из-за маразматических выходок нашей власти простые россияне Патриотизмом детей не накормишь.
17.02.15 23:02
#1139468
Игорь .
Иркутск
"Военные из Нидерландов займутся поисками следов российской военной деятельности на Украине в Ростовской области. Это уже третья зарубежная инспекция с начала февраля, на ней квота на проведение подобных проверок в этом году исчерпывается, сообщил во вторник журналистам начальник управления Минобороны РФ по контролю за выполнением договоров Сергей Рыжков. Также стало известно о проверке, которую проводят в Ростовской области и Краснодарском крае турецкие военные. Район их поисков охватывает около 14 тыс. кв. км. "Инспектируемый район, определенный нидерландской стороной, расположен в Ростовской области и занимает площадь около 18 тыс. кв. км", - уточнил Рыжков. До этого, с 9 по 12 февраля, признаки российской военной деятельности под Ростовом, в районе площадью примерно 15 тыс. кв. км, искали украинские специалисты. Как отметил представитель Минобороны РФ, в результате "никаких нарушений военной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации не зафиксировано".
17.02.15 23:13
#1139473
Игорь .
Иркутск
vkolya [1139467]: Вы вообще, видимо, не ЗНАЕТЕ историю 90-х - не нужно Западу вообще уничтожать Россию :)) Это гигантский рынок сбыта, плюс народ и так умирал тысячами в месяц, плюс ядерное оружие проще было сохранить именно в России. Гражданские самолеты именно Запад и зарезал - запретил летать нашим из-за нарушения норм и все дела :)) Вы хоть читайте реальную инфу какую-нибудь по истории, а то на Дожде, да на Ухе все сидите :))
17.02.15 23:26
#1139478
Игорь .
Иркутск
Глава ДНР Александр Захарченко получил пулевое ранение в бою с украинскими силовиками в центре Дебальцева во время зачистки одной из центральных улиц.
http://lifenews.ru/news/150038
17.02.15 23:27
#1139479
Николай В
shuwrast [1139473]: Наши самолеты умерли не потому что им в Европу запретили летать, а потому что они неконкурентоспособные- низкая топливная эффективность. Первой а/к которая полностью вывела данные самолеты в 2008 году стала группа S7 Airlines, которая в основном летала по России. Я летаю достаточно часто. За свои деньги никогда не сяду в ТУ 154, если на линии есть А 320.
Я так понимаю вы читаете только заголовки и одиозные российские издания, не вникая в глубину проблемы, почитайте интервью Владислава Филева - ген. директор группы S7 -самая эффективная авиакомпания России. http://www.aviaport.ru/news/2010/12/30/208415.html
17.02.15 23:52
#1139482
Игорь .
Иркутск
vkolya [1139479]: Ой да ладно - тот же Ил-86 убили, введенные в ЕС ограничения по шуму, что помешало Ил-86 совершать полеты в большинство аэропортов Европы.

А я и прочитал - "По словам В.Филева, авиакомпания S7 работала с западными консультантами и опытной командой отставных пилотов, своих специалистов предоставили компании Airbus и Boeing. Lufthansa Technik обеспечивала помощь в создании системы поддержания летной годности самолетов и их обслуживания. В.Филев говорит, что усилия были "дорогими", но инвестиции оправдали себя. "Сотрудничество с такой опытной компанией очень важно для нас, - отмечает он. - Точно такая же история с продажами и коммерческим управлением, всегда нужно искать людей, которые разбираются в чем-то лучше других". Во время 18-месячного периода подготовки к вступлению в альянс авиакомпания S7 при спонсорской поддержке British Airways организовала рабочие группы в 35 областях своей деятельности. "Была проделана огромная работа, - говорит В.Филев. - И вы можете видеть ее результаты: наши стандарты и процедуры одобрены oneworld". И модернизация является крайне необходимой для привлечения молодых клиентов. "Мы пытаемся заинтересовать молодежь", - говорит В.Филев. Он отмечает, что продажи авиабилетов через Интернет увеличились на 15%, что говорит о росте заинтересованности со стороны молодежи.
Но не все в России поспевает за темпом развития S7. "Обычно мы всегда недовольны, - говорит В.Филев, указывая на нехватку современных аэропортов. - Мы всегда хотим лучшего. Но Домодедово - лучший аэропорт в России". Его не беспокоит тот факт, что "Аэрофлот" получает дополнительную прибыль за счет платежей за право полетов над территорией Сибири. Российский климат, и атмосферный, и экономический, просто-напросто не допускает слабых игроков. "Мы конкурируем как можем, справедливо и несправедливо, - добавляет В. Филев. - Мы живем как живем. Если кто-то будет сидеть на вершине горы, то мы будем ждать. Мы молоды. И у нас есть время".
--------------------------------------------------------------------------
Именно то о чем я и говорю - тотальный контроль западных фирм :))
18.02.15 00:04
#1139483
Николай В
shuwrast [1139482]:Вы хотя бы почитайте сколько было выпущено ИЛ 86? 106 Штук с 1979-1997- 6 самолетов в год. Сколько выпускает гражданских самолетов концерн Airbus или Boeing? Вы как обычно вините опять во всем проклятый Запад. Наверное в авиакомпаниях одни дураки и 5 колонна сидит и специально выводят "эффективные самолеты" из эксплуатации.
18.02.15 00:12
#1139485
Николай В
Если бы вы внимательно читали интервью, а не искали 5 колонну, то наверное увидели фразы:
В отличие от "Аэрофлота" и "Трансаэро", которые обращают внимание на самолеты российского производства, S7 эксплуатирует только западные авиалайнеры. "У нас есть и российские самолеты, - отмечает В.Филев. - Но ОНИ ВСЕ СТОЯТ НА ЗЕМЛЕ".
Правительство России было немного удивлено отказом национальных авиакомпаний от использования российских самолетов. Причем премьер-министр Владимир Путин критиковал "Аэрофлот" за такие действия.
В.Филев признается, что критика была и в адрес компании S7, но он не воспринимает ее всерьез. "Мы - свободные люди свободной страны, - говорит он, подчеркивая, что "Аэрофлот" принадлежит государству, а S7 - частная компания. - И это - наш выбор, мы следуем за выбором наших клиентов. Я не против российских самолетов. Но я против дорогих авиалайнеров".
18.02.15 00:16
#1139486
Игорь .
Иркутск
vkolya [1139483]: И при чем тут штучность? :)) Ил-62 самый массовый был, а их меньше 300 шт было выпущено. Все было куплено западными фирмами в 90-х. И посадили нас на айрбасы да боинги... Но хоть выпускаем для них теперь части фюзеляжа...

И это тоже я читал - вашу цитату и смеялся - с учетом того, что авиакомпания S7 работала с западными консультантами и опытной командой отставных пилотов, своих специалистов предоставили компании Airbus и Boeing. Lufthansa Technik обеспечивала помощь в создании системы поддержания летной годности самолетов и их обслуживания. В.Филев говорит, что усилия были "дорогими"...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: