в Иркутске 03:16, Апр. 20    
Скажите что это неправдаclosed
27.05.15 17:52
#1174776
Андрей Тарасов
Иркутск
Российская электроника. Шаг за шагом (комменты полезны местами, но много нытья):
http://www.sdelanounas.ru/blogs/62830/#cut

Запущен небольшой аэропорт в Калуге
http://www.sdelanounas.ru/blogs/62845/#cut
27.05.15 19:14
#1174803
Николай В
Американские шупальца добрались до Иркутска, чтобы подорвать лыжный спорт России, Иркутские чиновники выделяют земли простым гражданам под ИЖС.(иронично)
27.05.15 19:15
#1174805
Николай В
inopressa.ru/article/27May2015/BloombergView/Cremator.html как версия, хотя и звучит не совсем правдободобно
27.05.15 19:52
#1174827
Николай В
Overclock [1174672]: А это тут к чему? Причем здесь рынок США 500++ или сколько там миллионов (включая Мексику, Канаду и Латинскую америку) и наш от силы 200 млн.?

С чего это вдруг Трансаэро стал чартером, у них полно регулярки?


У вас еще и с математикой плохо, откуда в США 500 млн? От силы 350 млн. Если по ваше логике рассуждать у Аэрофлота вообще огромный рынок- 140 млн в России+ весь Евросоюз+СНГ . Американские авиакомпании также, как и российские имеют назначения, т.е они не могут свободно летать между пунктами внутри других стран, только город США- город другой страны. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%EA%F0%F3%EF%ED%E5%E9%F...
По поводу Трансаэро у нас много пар городов где можно за один рейс набрать 400-500 человек? Я думаю что нет. Если обратиться к парку самолетов Трансаэр- Боинги 747 20 штук- 10 000 кресел и всего 52 широкофюзеляжных самолетов. Куда их в основном гоняют- места массового отдыха- всероссийская здравница-Турция, в Египет, Тайланд. Пара самолетов летает в аннексированный Крым, по одному в Сочи и С.Петербург. На Российский Дальний Восток в летние месяцы Боинги 777, в зимние Б 767 , в Хабаровск и Владивосток летом ставят 747
27.05.15 20:42
#1174839
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1174827]: С математикой у меня нормально.
США что-то около 320 млн. сейчас + ихнее СНГ. Итого 500.
Наше СНГ я посчитал примерно в 200 млн. вместе с РФ. Ну пусть 250.
Порядок цифр важен, не точность.
Европа точно также доступна Америке, как и нам, не считаю её.
А на своём континенте у США сильное преимущество над всеми. Так вижу.
Не спорю, авиаперевозки у них конечно развиты лучше намного.

Впрочем, вы не ответили, к чему вы пели оду Америке Аирланз?
Давно ли она была на грани банкротства несколько лет подряд?
Очередное поклонение Западу?
Наши авиакомпании растут несмотря на кризисы и будут расти дальше.
Там посмотрим, померимся, если вам это важно.
Ну, если Ютэйр уйдёт - придут другие, что с того?

Вы бы сетку Трансаэро глянули или хоть на Википедии сами бы почитали, пусть за 2013-2014 год, так как этот не показателен. Они любят длинные рейсы, осюда и большие самолёты. Чартеры есть, но и регулярных достаточно. Было немало международных рейсов, сейчас наверно это направление сдулось слегка.
Так что не надо тут вот этого :)
27.05.15 20:57
#1174844
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1174805]: Слышал про них еще прошлым летом.
Только применяли их украинцы (данные Голоса Севастополя и Ко естественно).
Учитывая потери украинцев и действительно скотское отношение командования к своему населению, своей армии и особенно всяким "батальонам" (которые надо перемолоть), вполне возможно.
27.05.15 21:00
#1174846
Николай В
Overclock [1174839]: Я вам привел ссылку на Американ эйрлайнз, как пример того, что наш рынок авиаперевозок находится в зачаточном состоянии и что падение в 2015 году-это действительно кризис и если вы удосужились перейти по ссылке, то увидели, что первые 4 места в мире занимают американские авиакомпании.
28.05.15 12:34
#1175039
German K
Российская электроника. Шаг за шагом

В данный момент (вот, прямо счас - слегка отупел от программирования и пошел сюда оттянуться) осваиваю замечательный Российский девайс "Овен ПЛК-73". Нечто между Сименс "Лого" и 224, но моноблочное с приличным ЖКИ и функциональность значительно выше чем у Сименса, а цена в 2-3 раза ниже.

Частотники они классные начали производить. Мощные, компактные и не дорогие: 1.5 Квт - 13000 руб.
28.05.15 13:19
#1175064
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1174827]: Давайте разберем вашу ссылочку...
Что мы видим - по перевозке пассажиров конечно трудно соперничать (пока), как и по выручке. Зато по прибыли Аэрофлот в среднем вполне сравним с первой десяткой и даже будет далеко не последним (со скидкой на валютную переоценку по итогам 2014 года и на его преференции в РФ).
http://www.aeroflot.ru/cms/new/48323
Можно сравнить 2013.

Далее. Маршрутная сеть. Смотрим
http://www.vestifinance.ru/articles/55182
Даже при сокращении маршрутной сети Аэрофлот должен попадать в двадцатку, если не ошибаюсь, даже без дочерних компаний.
Неужели Википедия врёт? Этого не может быть! %)

При этом Аэрофлот имеет очень молодой флот (сравните с Америкой Аирлайнз, хотя там тоже идёт замена старичков MD и древних Боингов)
28.05.15 13:46
#1175071
Андрей Тарасов
Иркутск
papako [1174278]: В Калининграде проведи референдум на тему присоединения к Германии - результат предсказуем. Во Владивостоке с Японией - та же картина. Да и Чита с Благовещенском давно не прочь присоединиться к Китаю (но здесь вопрос, т. к. уровень жизни там не европейский и не японский).
Вы проводили опросы? Откуда это высосано?

Там реально люди гибнут
А от чего они гибнут, умолчим? Самострелы из минометов, танков и гаубиц? Добровольная продовольственная, лекарственная и денежная блокада?

Опасный прецедент с Крымом и ДНР-ЛНР, очень опасный.... Рушит политическую стабильность. Вы уж совсем то по методичке не пишите :)
Какая такая стабильность, где, вы о чём? На Ближнем востоке? В Европе? В Азии? Может быть в Африке?
28.05.15 13:54
#1175073
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1174285]: Но вот прецедентов о переходе части одной страны в другую не было со времен Гитлера
В двадцатый раз... Кратко, подробно уже было.
Крым передал Хрущёв.
При развале Союза Крым не хотел "в Украину", о чём прямо заявлял, но ему заткнули рот.
Крым стал самостоятельным государством (прецедентов после ВМВ масса), не пожелав признать переворот в Киеве.
Потом попросился в состав РФ (аналоги - объединение Германий, например, Гонконг и т.д.), опасаясь за свою безопасность и согласно воле населения.
Юридически всё строго по международному праву.
И по-человечески тоже всё нормально.
И стратегически.
Мантры про "аннексию" и "миропорядок" не канают.
28.05.15 23:08
#1175179
Gos .
Иркутск
Overclock [1175073]: Юридически всё строго по международному праву

Угу! Особенно нарушение Россией договоров с Украиной, по которым она гарантировала последней вечную принадлежность Крыма!
29.05.15 12:25
#1175312
Андрей Тарасов
Иркутск
Gos [1175179]: Ссылка?
29.05.15 12:28
#1175313
Андрей Тарасов
Иркутск
Иркутские местные рейсы еще и субсидируются, так бы их вообще не было наверно.
http://sdelanounas.ru/blogs/55037/
29.05.15 12:44
#1175319
Николай В
Overclock [1175313]: А что субсидии это какое то российское иновационное изобретение? Можно поиграть в игру Ангара-Истлэнд-.......субсидии
29.05.15 13:42
#1175334
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1175319]: Поясните свою мысль плиз.
Просто попалась ссылка, мне кажется, это интересная информация для понимания ситуации с регионалкой. Это ведь тоже развитие, о котором так стенают некоторые - может раскатают маршруты, свяжут районы, отремонтируют полосы, и заживём :)
29.05.15 22:59
#1175461
Николай В
Overclock [1175334]: в статье факты немного передернуты, но суть можно уловить http://www.irksib.ru/index.php?option=com_content&view=article&i...
30.05.15 12:01
#1175545
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1175461]: да, интересная статья, местами только вывернуто. Ну сеть тем не менее развивается. И хорошо видно, что ан-148 в текущих условиях никакого преимущества на отдаленных аэродромах не имеет перед Суперджетом. Все равно не могут принять.
30.05.15 13:13
#1175556
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1175545]: если убрать всю политическую возню, то в статье останется:
1-ан148 не могут принимать местные аэропорты. Тут на самом деле так и есть, в развитие аэропортов (местных) деньги не вкладывают уже третий десяток лет, скоро они превратятся в аэродром на подобии Кыреновского (да там тоже есть аэродром =), туда ПАНХ периодически летает)). У них реально нет оборудования для приема таких самолетов (не просто же так все осовремененные самолеты имеют 2-х членов экипажа...одна из причин это избыточность, т.к. осовремененное оборудования аэропорта в том числе устраняет необходимость штурмана, а авиаоника самолета - бортинженера).
2-ан148 не летают в Иркутской области. Тут все дело в пассажиропотоке. Элементарно не выгодно гонять полупустой самолет. Например рейс Иркутск - Полярный летом (в сезон отпусков) выполняет ан148, в мертвый сезон (весна, зима) - летает ан26 (и тот иногда летает не с полной загрузкой)
3- для того что бы аэропорт смог принимать новые самолеты, он должен быть сертифицирован (как по наземным техническим средствам, так и по квалификации персонала)...Никто не будет вкладывать деньги в модернизацию, переучивание персонала и сертификацию аэропорта, который принимает от силы 5 рейсов в неделю (а иногда и еще меньше)
30.05.15 13:39
#1175565
Константин Суханов
Иркутск
Uaz65 [1175039]: "В данный момент (вот, прямо счас...) осваиваю замечательный Российский девайс "Овен ПЛК-73"."
Я вот тоже сейчас новый девайс осваиваю. Правда, импортный. Нет, так-то я патриот, но ёмкость отечественных девайсов, к сожалению, ограничивается всего-то двумя литрами.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: