в Иркутске 02:32, Мар. 29    
Скажите что это неправдаclosed
26.05.15 21:13
#1174375
Николай В
Overclock [1174371]: Загрузка 75% Ан 24 летело 32 человека на 44 местах, раньше в понедельник самолет битком летал, но справедливости ради можно сказать раньше был только 1 рейс, сейчас Ираэро летает по понедельникам в 04:50, но опять же по вторникам нет рейса Ираэро, который раньше битком летал.
26.05.15 21:19
#1174376
Николай В
Overclock [1174372]: Сугубо для внутреннего потребления, для западных СМИ слова выбирает осторожно, как никак отпрыски постоянно в Лондоне проживают.
26.05.15 21:59
#1174390
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1174366]: прочитал интервью. Оно оказывается 9 летней давности ... Собственно то о чем я говорил, не нужен нашим компаниям региональный самолет. Но с другой стороны за 9 лет Сибирь потеряла лидерство в перевозках...а то отношение к отечественному авиапрому им же и аукнулось . Сейчас реально не получиться экстренно заменить весь парк отечественными самолетами (тогда была политика проще и дешевле купить ,чем наладить производство ). ..а мс начнёт продаваться года через 2. Вот и выходит что сейчас авиакомпании попали в капкан...расходы растут...а народу летает меньше (объективно доходы людей падают )...а перелеты за границу вообще стали катастрофой . Вот и занялись они оптимизацией (кто парк сокращает, кто рейсы ). Я не утверждаю что арбуз или бобик плохой самолёт...они объективно лучшие в своих классах ... Но ниодна другая авиационная держава так позорно не сливала своих.

Ну и там проскользнула "истина" проблема не в самолётов как таковом, а в менеджменте ... Т.е. был бы адекватный лизинг или нормальное руководство (а 2006 год это как раз процесс поминания всех под оак ), ну и более активное и равномерное освоение страны (как места жительства , а не как бензо...газоколонка ) то и наших самолётов было бы больше.
26.05.15 22:03
#1174397
Андрей Тарасов
Иркутск
https://m.facebook.com/MIDRussia/photos/a.265191980246917.43849.26420575...
Ну и кто врал?
Таки украинцы
26.05.15 22:20
#1174411
Pavel Chimitov
Irkutsk
В своё время Медведев показал все отношение власти к отечтвенноому авиапрому. Пусть повод и был серьёзный и эмоции зашкаливали...но сама постановка фразы просто добила.
http://blog.da-medvedev.ru/post/182?page=8
Так для справки. В последние 20 лет поддержка отечественного авиапрма была такой "большой и эффективной " что наши КБ растеряли своих специалистов, которые сейчас работают на боинге и эирбасе ... А серийные предприятия бьются в агонии (за редким исключением )
26.05.15 22:26
#1174415
Николай В
Overclock [1174432]: На лицо падение, учитывая тот факт, что с 2009 года перевозки росли двухзначными темпами. Например, американская авиакомпания Delta перевозит одна больше чем все вместе взятые авиакомпании России
26.05.15 22:28
#1174416
Андрей Тарасов
Иркутск
прогноз курсов от типа экспертов
http://quote.rbc.ru/topnews/2015/05/26/34371698.html
26.05.15 22:35
#1174420
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1174411]: Ой да ладно опять всёпропальством заниматься... Часть перешла в Сухой, часть осталась в своих КБ, ну кто-то и уехал конечно, кто-то работает здесь на Боинг.
А Медведева слушать нет смысла. Болтун.
26.05.15 22:40
#1174425
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1174390]: Вы всё свою песню. не нужен, не нужен региональный... А рейсы есть. Ну зачем Аэрофлот три раза в день летает в Нижний? Путин заставляет?
S7 девять лет назад может и не нужен был. Да и сейчас она регионалкой не шибко увлекается. Это удел Якутии, Ангары, сырьевиков, Донавиа и прочих подобных компаний поменьше.
А композиты сильно удорожают лайнер изначально и потенциально в процессе эксплуатации, несмотря на облегчение. На региональнике неэффективны, молиться на них не надо.
26.05.15 22:45
#1174429
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1174415]: я и не спорю. Сибирь особо и не развивала региональный сегмент в отличии от ютаир... И не забивала на внутренние перевозки как трансаэро. Вот крутятся... Да и хабы они равномерно по стране распредили...что кстати доказывает ущербность москвацентризма остальной пятерки.
Overclock [1174420]: а пропадать то и нечему :) все что могло то развалилось или скоро развалится. Выживут скорее всего гтс сухого, корпорация Иркут и авиастар. (Это только по гражданским ). На счёт КБ все глухо. Реально живёт и развивается разве что ОКБ сухого ну и возможно ОКБ Яковлева (хотя мска это больше Иркут чем як...и то что он будет иметь индекс як242 немного обидно ).
Просто опять актуальна пословица про жареного петуха...и если бы не кризисы...то сложно сказать состоялись бы проекты ссж и мс ... И выбыли бы остатки авиапрома.
26.05.15 22:47
#1174432
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1174415]: Видно, что плач про падение авиаперевозок излишен, падения почти нет к прошлому году. Разве что есть смещение на внутренние рейсы.
proteus [1174429]: Вы неисправимы :) Не буду вас разубеждать в вашем унынии, это бесполезно.
26.05.15 23:06
#1174439
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1174425]: не смешивайте термины композит и углепластик. Не каждый композит углепластик...А самолёт должен быть лёгким...т.к. Он летает :)
И ещё раз... Продажи всех регионалок и пример ютэир с самым большой сетью региональных перевозки , а так же Сибирь с полным отсутвием региональных перевозок разве не показывают что подобные самолёты мало востребованны ?

А теперь математика . посчтитайте сколько в процентах регионалок у Аэрофлота в сравнении с магистральными https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот

А потом можно почитать про маршрутную сеть http://smart-lab.ru/blog/89933.php
Ну и список ссж. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_самолётов_Sukhoi_Superjet_100 хотя вики как источник не очень, но альтернативы нет.

Ну и про налет. http://ssj-aeroflot.blogspot.ru

И если продолжить фантазировать...то меркантильная логика подсказывает что нужно оставить те самолёты и рейсы которые приносят максимальную выгоду...а для Аэрофлота это а3хх .
Но на самом деле время покажет как все сложится.

Overclock [1174432]: я и не унываю...но и не испытываю пустого оптимизма. Просто уровень падения видно если знать на что были способны советские заводы и кб ... Как в конструкторском так и в технологическом смысле . ну и полной апатии тоже нет ....т.к. Видно что мс реально современный самолёт...который появился не благодаря, а вопреки всем прогнозам ...ну и если бы я считал что авиапром безнадежен... То давно бы сменил деятельность :)
26.05.15 23:25
#1174444
Николай В
Overclock [1174432]: Учитывая тот факт, что перевозки росли 2-х значными темпами с 2009 года, кризис налицо. American Airlines перевозит больше пассажиров, чем все российские авиакомпании
26.05.15 23:27
#1174445
Николай В
proteus [1174429]: Какая там пятерка- Россия это группа Аэрофлот, С7+Глобус, Ютэйр- пациент скорее мертв, в лучшем случае тройка и то Трансаэро это скорее чартерный перевозчик, чем регулярный, международную регулярку бабушка из МАКа подбрасывает, т.е объедки от Нацпера
26.05.15 23:36
#1174451
Андрей Тарасов
Иркутск
О маммамия... Крепкие унылые парни...
Нафиг, я спать, завтра измыслю ответы :)

ЗЫ. Вроде про углепластик ничего не писал. Впрочем, бог с ним. Мысль была про удорожание.
27.05.15 12:31
#1174609
ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВ
papako [1174278]:
Это не наша война. Нечего нам там делать. Нельзя хватать Крым. Нельзя продолжать войну, поддерживая Донецк и Луганск. Там реально люди гибнут.

Солидарен!
27.05.15 13:14
#1174622
German K
"Твой враг выбран не тобой, а для тебя". Нет и не было в этом мире возможности не воевать. То, что произошло - сложилось по совокупности не подконтрольных нам обстоятельств, к счастью пока нам удается действовать в них наилучшим образом, насколько долго это будет продолжаться - не известно.

Мое ИМХО - то, что произошло вокруг Украины - наилучшее возможное из всего, что могло произойти. Все остальные варианты еще катастрофичнее. Возможно, что-то лучшее могло получиться, если бы мы 25 лет назад забили на нее, как на Прибалтику, но думаю, что это "лучшее" состояло бы в том, что Украина перестала бы существовать, как самостоятельное государство, уничтожив сама себя гораздо раньше, и нам пришлось бы делить с Западом ее обгорелые останки. Правда, тогда возможно - без конфликта.
27.05.15 13:50
#1174636
Андрей Тарасов
Иркутск
27.05.15 15:07
#1174658
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1174439]: Ну и список ссж. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_самолётов_Sukhoi_Superjet_100 хотя вики как источник не очень, но альтернативы нет.
Ошибаетесь снова. Иногда полезно читать пропагандистские сайты, хотя там картина немного в радужном свете (например, Донавиа вроде до сих пор не подтвердила заказ), зато в целом более точная:
http://superjet100.info/register

Налёт в Аэрофлоте конечно в конце мая не радует, но лето и осень еще впереди, сейчас-то самое глухое время.
27.05.15 15:24
#1174672
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1174444]: В 2008-2009 был кризис. Естественно потом перевозки росли быстро.
Ссылочку можно кстати?
Опять же в этом году прошли считай только 3 месяца, включая истеричные январь и февраль. Год покажет.
American Airlines перевозит больше пассажиров, чем все российские авиакомпании
А это тут к чему? Причем здесь рынок США 500++ или сколько там миллионов (включая Мексику, Канаду и Латинскую америку) и наш от силы 200 млн.?

С чего это вдруг Трансаэро стал чартером, у них полно регулярки?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: