в Иркутске 01:14, Мар. 29    
Скажите что это неправдаclosed
07.05.15 19:58
#1168400
Николай В
Overclock [1168394]: На этой неделе у вас новый сайт в топе, ruexpert втопку? Неужели нытье заменили на гундеж , прогресс однако.
08.05.15 00:07
#1168478
Николай В
http://www.ato.ru/content/oak-prodast-v-kitay-do-100-samoletov-sukhoi-su... надеюсь будет не так как с Силой Сибири
08.05.15 00:45
#1168483
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1168400]: почему в топку, развиваю кругозор :) тема мне интересна, да и в этом самолете сконцентрировались многие проблемы страны ну и хорошее тоже. И особенно хорошо видна работа журнашлюшек и всёпропальщиков.
А гундеть вы не перестали, как не назови
Что там не так с Силой Сибири?
08.05.15 14:13
#1168650
Андрей Тарасов
Иркутск
Соскучились по Иносми?
Вот вам История Второй Мировой по-американски (комменты как всегда читать, они существенно ценнее статьи):
http://inosmi.ru/russia/20150508/227923804.html
08.05.15 17:51
#1168716
Уехал
Overclock [1168650]: Комментарии "Доставляют", но ценности в них как то очень мало.
Вы сами прокомментируйте полужайста тогда уж или выделите ценные комментарии от туда .

В целом статья как статья, цифры бы как то проверить, да как теперь, уж 70 лет прошло ...
08.05.15 23:48
#1168797
Андрей Тарасов
Иркутск
Историю прогулял :)
Дело не столько в цифрах.
09.05.15 01:23
#1168815
Уехал
Overclock [1168797]: Это замечательно давать такие ответы, но можно уже суть, без интриги :)
09.05.15 14:22
#1168866
Андрей Тарасов
Иркутск
Попробую позже. Отдых.
11.05.15 21:04
#1169279
Уехал
Overclock [1168866]: Если так долго отдыхать можно и здоровью навредить ? :)
12.05.15 09:51
#1169400
Андрей Тарасов
Иркутск
http://www.pharmasyntez.com/map
Николай, а что вы думаете про местный Фармсинтез?
12.05.15 09:52
#1169402
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1169279]: правильный отдых здоровью полезен. Особенно отдых от неправды.
12.05.15 12:29
#1169491
Pavel Chimitov
Irkutsk
Был не прав. Есть возможность сравнить сборочную линию МС (живьем) и на картинках SSJ http://sdelanounas.ru/blogs/9767/ ... судя по картинкам, можно оценить и сравнить уровень. Так вот МСовская линия в сравнении с SSJ это как компьютер в сравнении с электрической печатной машинкой. В смысле автоматизированы оба, но SSJ автоматизировали только часть ручных операций (точнее не так...заменили ручные операции автоматизированными без изменения подхода)...а у МС заложили полную автоматизацию (в том числе куча наворотов в конструкции и подходах и методиках), а главное изменили саму философию проектирования и изготовления.

Другими словами SSJ с самого начала проигрывал конкурентам...а вот МС использует технологии которые использует сегодня EADS и Boeing. Наверно поэтому SSJ никто не закрывал внешние рынки...а вот про МС ходят слухи, что под шумок санкций его хотят "запереть" только на внутреннем рынке =(
12.05.15 12:56
#1169511
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1169491]: Ну и как они нам закроют китайский, индийский рынки и прочие?
Ну так порадуемся за наш авиазавод?
12.05.15 13:27
#1169531
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1169511]: У Китая есть полный аналог (COMAC), при чем использует тех же технологии, да и внешне сильно похож. Подрядчики кстати тот же DURR GMBh.
На счет Индии не в курсе, но по идее связи налажены.

Ну на самом деле за ИАЗ (Иркут) гордость и есть...а вот ОАК раздражает. ИМХО если бы не ПР проект ОАК, а что то реально работающее, скорее всего бы осталось четыре крупных игрока - Иркут, Холдинг Сухой, Туполев и Ильюшин. Да и модельный ряд бы выглядел по другому.
Малый пассажирский ан140 (Авиакор - Россия),
Региональный Ту334/Ан148 (КАПО-Казань-Россия, ВАСО-Воронеж-Россия)
Средний магистральный МС21 (Иркутск - Россия)
Средний-большой магистральный Ту204СМ (Авиастар - Ульяновск - Россия)
Грузовики Ан70 и Ил76СМ (Киев-Харьков Украина , Авиастар - Россия)

т.е. почти полная аналогия с советской схемой
Малый пассажирский ан24,
Региональный Ту134/Як42,
Средний магистральный Ту154
Средний-большой магистральный Ил62
Грузовики Ан12/22 и Ил76

А что сейчас:
Малый пассажирский ATR72 (франция), Ан24 (СССР)
Региональный SSJ100 (КнААПО - Россия), CRJ (Канада), ERJ (Бразилия)
Средний магистральный A320/319 B737 (ЕС, США)
Средний-большой магистральный A321 /b757 (ЕС США)
Грузовики Ан12 и Ил76 (СССР)

*так для справки, не стоит радоваться что в последнем списке нет Украины. Для советской/российской авиации она очень важна. И если с двигателями вроде выкрутились, то вот с грузовой рампой пока все глухо (даже на Ил76 рампу разрабатывал ОКБ Антонов, а без рампы не имеет смысла даже начинать разрабатывать новый грузовой самолет)
** есть мнение что ОАК организовали только ради продвижения проекта RRJ, так сказать для полного устранения внутренней конкуренции, а уровень передаваемых технологий для RRJ должен был обеспечить спокойную жизнь французам, бразильцам и канадцам. А МС21 (со всей его навороченной технологией) проскочил только благодаря отсутствию пиара на начальных этапах и то что ОКБ Яковлева никто всерьез не воспринимал...а когда спохватились, уже поздно было палки в колеса ставить.
12.05.15 13:52
#1169537
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1169531]: А как ОАК препятствовал остальным проектам? Вот прямо держал их за руки?
Например,
Средний-большой магистральный Ту204СМ (Авиастар - Ульяновск - Россия)
Делают по капле, но не покупают ведь и эти.
Ан-148 тоже как-то никому не нужен особо, кто ему мешает-то? Наоборот, идёт мощная пиар-компания от Антонова против Сухого.
Ан-140 тоже заглох, при чём тут ОАК, если нет снабжения запчастями. Да и цена (20 млн. $ на 2012 год)!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-140

ССЖ изначально целили на объёмы и внешний рынок, отсюда весь пиар и сопутствующие проблемы. Но и достижения неоспоримы.
Внутренний рынок малоёмок и частично захвачен, а в мире есть ниши, где можно подвинуть остальных.

И как же вот это?
"Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с ПрНПК «Купол-III-76М(А)»"
"5 октября 2012 года в присутствии В. В. Путина между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб"
12.05.15 16:16
#1169605
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1168716]: Итак, цитаты из статьи:

Я уверен, что за эту статью мне изрядно достанется, и, видимо, с обеих сторон — от русских и от американцев

Американцы по праву гордятся и в большинстве своем испытывают чувство патриотизма, когда заходит речь о несколько преувеличенной роли Америки в победе над гитлеровской коалицией в последней большой войне XX века. США в огромном долгу перед своим величайшим поколением за то, что оно сражалось в Европе и в Тихом океане. Америка освободила Западную Европу и превратила Японию и Германию в экономические центры влияния и в союзников. Однако представление американцев о том, что США спасли мир без посторонней помощи, неверно и некорректно.

По существующим оценкам, Россия потеряла в войне с Германией около 30 миллионов человек. Не исключено, что реальное количество погибших намного больше. Американцы даже не в состоянии представить себе масштабы этих потерь. США потеряли во Второй мировой войне около полумиллиона человек. Целое поколение русских — целыми деревнями, семьями — было стерто с лица земли и похоронено в братских могилах по всей территории бывшего Советского Союза. Большинство евреев, уничтоженных Адольфом Гитлером, были убиты в СССР. И даже то, что Иосиф Сталин после окончания войны уничтожил столько же жителей страны и с не меньшей жестокостью, ничуть не оправдывает тех злодеяний, которые совершил в России Гитлер

.....
понял, что надо цитировать всю статью, иначе не будет понятна вся вывернутость американского сознания автора, при том, что он еще опасается, что его будут ругать американские соотечественники за такую видимо "пророссийскую позицию".

Вам советую прочитать все адекватные комменты. Выбирать для вас нету времени, давайте уж сами.
Ну или хотя бы разбор про то, как Сталин после войны выпилил еще 30 млн. населения.
12.05.15 17:15
#1169628
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1169531]: http://superjet100.info/wiki:killed334
Что тут неправда про многострадальный Ту-334?
Скорее уж Антонов похоронил его, а не ОАК.
12.05.15 17:40
#1169640
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1169628]: еще бы на этом сайте написали что-то другое.
Лукавство статьи в том, что они передергивают факты. Ту334 нужно рассматривать в тандеме с Ту204. Их изначально так создавали, что бы меньше было затрат на эксплуатацию и производство (у них даже планер унифицирован). Т.е. получив современную модификацию ту 204 (204СМ), одновременно можно было сделать тоже самое для ту334.

SSJ не унифицирован ни с одним самолетом в принципе...эдакий крылатый уникум, из за чего его эксплуатация становится довольно затратно (особенно если в парке несколько типов самолетов). У SSJ даже двигатели уникальны...их не использует ни один другой самолет в мире (хотя те же Airbus и Boeing имеют схожий набор двигателей...поэтому авиакомпании и компонуют эту пару таки образом что бы снизить затраты...т.е. заказывают их с двигателями одного производителя) .

На счет "бесплазовой" и "плазовошаблонной" увязки. По секрету, су27-30 никуда не ушел от плазово-шаблонного метода. А хваленная бесплазовость SSJ только на бумаге (в смысле не полная, когда используются оба метода...что приводит к возрастанию затрат). Вот МСка и Як130 реально бесплазовые (первый почти полностью ... т.е. та самая бесчертежная технология как у airbus ... а второй частично). И потом там тоже лукавят. Переделать метод увязки и наладить производство по современным технологиям даже для ту334 можно было и Иркут это доказал на примере бе200.

Ну и ГСС средствами ОАК отгрохал себе новый завод с нуля, из за которого до сих пор не смог отбить затраты...а вот у Тушек уже была своя производственная база в Самаре и Ульяновске.

На счет нерентабельности и отсутствия заказов покажет будущее. Ту334 должен был встать на крыло, в 80-90-х ... т е. к моменту запуска в производство аэрофлот развалился, а у вороха компаний не было денег на новые самолеты вообще. Сейчас у SSJ схожая ситуация, у большинства авиакомпаний нет денег, и его покупают не так хорошо как планировали ... но это не говорит однозначно что самолет плохой и не может летать.

А на счет веса, то SSJ тоже тяжелее чем был задуман (это даже сами проектировщики признали).

Самое главное, забив на проект Ту334 и перенаправив все ресурсы на SSJ было потеряно время, за которое весь рынок региональных перевозок захватили ATR Dash CRJ ERJ. С МС схожая ситуация к сожалению =( но у МС есть "напарник" ту204-300 и ту204СМ, а вот в промежутке между закрытием проекта Ту334 и началом воспроизводства SSJ отечественных аналогов небыло (кроме ан148...который тоже на самом деле отставал от ту 334)...т.е. если бы запустили ту334 в 1999 (когда был первый полет), то возможно и ан148 не состоялся как пассажирский (тем более у него есть модификация грузового...как раз та самая замена ан12) и рынок не был захвачен иностранцами.
Ведь в 1999-2000 у авиакомпаний был выбор, либо Як42/Ту134 ... либо покупать западную технику...т.к. отечественных аналогов просто небыло
12.05.15 17:57
#1169644
Андрей Тарасов
Иркутск
Ту334 должен был встать на крыло, в 80-90-х ... т е. к моменту запуска в производство аэрофлот развалился, а у вороха компаний не было денег на новые самолеты вообще.
Ну так что теперь-то и при чём тут ОАК, если самолёт устарел 20 лет назад и ему не повезло с появлением? Когда накрылся Ту-334 и когда создан ОАК (2006 год).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD...
Кто "не запустил" самолёт? А что скажете про "зажим" Антоновым оснастки для выпуска 334-ки?
12.05.15 18:02
#1169647
Николай В
Overclock [1169400]: Был там в 2007 году, печальное зрелище. Завод заточен под госпрограмму по туберкулезу.
Из российских заслуживают доверие заводы,, которые построены с участием европейских или американских фармкомпаний или для фасовки их лекарств: KRKA рус, Гидеон Рихтер Рус, Нижфарм, Хемофарм, Сердикс и другие.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: