в Иркутске 19:12, Апр. 20    
Скажите что это неправдаclosed
29.04.15 16:01
#1165865
Андрей Тарасов
Иркутск
http://ttolk.ru/?p=5698
Миф о дорогих дорогах в России. Щас начнется...
29.04.15 16:03
#1165867
Андрей Тарасов
Иркутск
А что есть социальное государство? Версия Горбия примитивна
29.04.15 16:16
#1165869
Николай В
Небольшая статистика по Суперджетам за декабрь- как и ожидалось давят бетон в Шереметьево
Файл: [161 kb].pdf
29.04.15 17:05
#1165888
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1165869]: По три рейса в день - не так уж мало. Но не все. Копаться некогда сейчас. Для сравнения надо приводить данные налёта конкурентов, думаю.
Какой налёт в месяц считается хорошим для этого класса?
29.04.15 17:07
#1165890
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1165653]: Вам тоже. Извините, если ранил. К ночи устал сильно, вся политкорректность исчерпана :) Обосную позже.

Кстати, если у вас ипотека, вроде полагается налоговый вычет?
29.04.15 17:21
#1165893
Николай В
Overclock [1165888]: http://www.ato.ru/content/rossiya-operedila-konkurentov-po-mesyachnomu-n... средний налет составил 315 часов, максимальный 400- это у дочерней структуры Аэрофлота. ССЖ отдыхают с максимальными 200 ч
29.04.15 17:30
#1165896
Диана Р.
Иркутск
Overclock [1165890]: Андрей, я вам там вопросик в личку кинула. Если не трудно, ответьте. Нужно очень срочно:)
29.04.15 17:34
#1165899
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1165893]: А вот, как я и предпологал, А319 подпирают Суперджеты сверху (отзыв довольно честный, есть и страшилки, но пассажир в целом доволен):
http://superjet100.info/passenger:29
То ли из-за овербукинга, или еще по каким причинам - вместо Джета на рейс часто выпускают АЗ19 в Аэрофлоте. Всё-таки конкуренты внутри компании. И сравнивать налёт надо тоже внутри.

vkolya [1165893]: из вашей ссылки - те же 150-200 часов
Как рассказали ATO.ru в лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), средний налет Ан-148 в парке еще одного российского эксплуатанта, перевозчика "Ангара", составил 150 ч в месяц. Несколько больший показатель продемонстрировали Ан-158 (удлиненная версия), которые летают в составе кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion — 200.

К тому же Суперждетов сделали уже сотню, эксплуатируют как минимум половину, а Аны сделано около 30, правда и летают все. Да и похоронили его похоже уже. Хотя жаль.
Надо налет у мексиканцев (в 2013 году было в среднем 270 в месяц http://www.ato.ru/content/sovokupnyy-nalet-samoletov-ssj-100-v-parke-avi... газовиков и армян посмотреть
29.04.15 17:43
#1165905
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1165899]: То ли из-за овербукинга, или еще по каким причинам - вместо Джета на рейс часто выпускают АЗ19 в Аэрофлоте. Всё-таки конкуренты внутри компании. - если SSJ стоит по техническим причинам на приколе, то у аэрофлота остается только а319 (т.к. более мелкого самолета у них элементарно нет). Сам так летал. В расписании был указан SSJ, но рейс выполнял a319 (обратно правда летел на SSJ...и если честно, самолет не очень впечатлил. С точки зрения технологии он лично для меня более интересен, нежели с точки зрения пассажира)

На счет ангары не все так просто (точнее до безобразия просто). ВАСО элементарно не в состоянии обеспечить всех своих заказчиков должным уровнем сервиса (в силу плачевного состояния самого предприятия, и мизерной серии самолета, из за которой он непомерно дорогим получился). Вот и выходит что из 5 самолетов ангары, пара постоянно на техобслуживании (или как поговаривают в качестве временного донора для самолетов на рейсах)
29.04.15 17:49
#1165907
Николай В
Overclock [1165899]: В том же файле у Газпромавиа налет вообще смешной 60 часов на 3 самолета в месяц, Армавиа уже давно не существует. Вот поэтому очередь и не выстраивается, даже Куба и Северная Корея не берут. Надеюсь с МС 21 будет лучше.
29.04.15 17:49
#1165909
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1165905]: если SSJ стоит по техническим причинам на приколе вы это знали точно или придумали? То есть А319 летел полупустой?
29.04.15 17:51
#1165910
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1165909]: других причин простоя самолета обычно не бывает. Да самолет летел полупустым (т.к. количество билетов было продано исходя из вместимости SSJ).

Overclock [1165899]: прочитал отзыв. Впечатления от полета примерно похожи. Двигатели реально более шумные (или изоляция салона хуже). Периодически подвывают приводы механизации (то что в статье назвали "сиреной"). На счет болтанки тоже согласен (последний раз так трясло на ATR42 и на Ан24).
Ко всему бы еще добавил - это странные режимы работы двигателя...на моей памяти это первый самолет в котором в воздухе меня "кидало" вперед (как от резкого торможения). При чем не на посадке, а на эшелоне. Ну и мелочи в ощущениях что вроде "все как у аэробуса", только подешевле тоже никуда не делось (примерно схожее ощущение когда садишься в логан...вроде и рено, но почему то жигули напоминает).
29.04.15 18:09
#1165917
Андрей Тарасов
Иркутск
А Якутия вроде довольна и летает себе, расширяет сеть:
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yakutiya-aktiviziruet-ekspluatac...

Болтанок всяких за прошедшие годы на Аирбусах и Боингах я видел столько, что уже привык как-то. Как вспомню посадку в Тивате или в Ираклионе в ураган - до сих пор вздрагиваю, думал, всё, отлетался... Там еще и местность горная, море и полосы довольно сложные для захода. Плюс межсезонье.
29.04.15 20:28
#1165944
Николай В
а пока ГСС сокращает план на 20% www.ato.ru/content/gss-utochnili-plan-prodazh-samoletov-ssj-100-na-2015-god
29.04.15 22:31
#1165974
Андрей Тарасов
Иркутск
http://top.rbc.ru/society/29/04/2015/55409f779a79473c96e63dfc

Я в недоумении. Но смешно. Айпады в самолетах
29.04.15 23:02
#1165982
Николай В
Overclock [1165974]:Открою вам немного глаза, думайте и анализируйте
http://www.ato.ru/content/transaero-pristupila-k-ispolzovaniyu-elektronn...


http://www.ato.ru/content/procedury-perehoda-ot-bumazhnyh-k-elektronnym-...
29.04.15 23:21
#1165991
Уехал
Overclock [1165865]: Помните я говорил про 2+2=4, а остальное сложно ?
Ну так вот про строительство дорог и сравнение стоимости по странам можно написать неплохую кандидатскую работу, что бы сделать правильные выводы и нормальное исследование вопроса.

По факту из свежего асфальта вырезают куски для анализа, все видели свежие квадраты выпиленные. Ну так вот, результаты этих анализов покупаются сплошь и рядом, качество не соответствует ...

Overclock [1165867]: Его версия вполне жизненна, почему бы и нет ?

А так, я вот был сегодня в травмпункте, по паспорту нашли что у меня числиться полис который лежит дома, поставили против столбняка, промыли, перевязали, снимок сделали на всякий. Все чистенько и аккуратно, рентген достаточно быстро на компьютер уходит к врачу. Чувствуется что стало лучше, даже где то чувствовалось сходство с диагностическим, оборудование, персонал доброжелательный.

Но вот соотнести количество выплаченных налогов с качеством нет возможности, это предмет еще более глубокого анализа. Так что пока серьезное что то не коснулось, все прошло гладко.
30.04.15 12:20
#1166106
Андрей Тарасов
Иркутск
оооо, позитивный отзыв об "этой стране"!
нифига себе
что за травма и какой травмпункт?
пошёл работать
30.04.15 13:41
#1166143
Уехал
Overclock [1166106]: А мне теперь можно не работать дней 5 :)
Доску ловко рывком торцом поставил на палец на ноге и сверху еще рычагом другая придавила. Ногтевая пластина сразу отошла, кость цела.

Страна такая, какую заслуживаем на самом деле. Просто люди разные, "хорошим" людям не додают, "плохим" как раз достаточно :) А так как "плохих" больше, все на них и ориентировано, они и детей таких же вырастят, бумажки мимо урны будут бросать как минимум :)
30.04.15 14:33
#1166161
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1166143]: Ход мысли правильный - выводы неправильные :)
Вот простой пример - радуешься, что 5 дней можно не работать. даже ценой травмы. Каааак, ты не любишь работать? И еще чем-то там недоволен в стране? ;)

Я думал, на голову что упало, сразу мысли другие завелись :)
Ладно, желаю здоровья в любом случае.

P.S. Горбий в чём-то прав...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: