в Иркутске 18:20, Мар. 29    
Скажите что это неправдаclosed
28.04.15 00:51
#1165288
Уехал
Overclock [1165159]: Overclock [1165007]:
Какой интересный сайт, говорят то что нужно знать людям просто и понятно, без фактов и разъяснений, что бы просто мысль в мозгу сформировать нужную.

Про образование.Какой то зачахлый тест по уровню образования, в котором Россия заняла какое то место из первых, многие страны просто не участвовали.

А вот по факту интересное http://www.leydesdorff.net/topcity/figure1.htm
Чем больше точка тем больше научных публикаций, чем зеленее тем выше качество публикаций. Сравните где больше зеленых точек :) А где просто бумагу марают ...

Я вот закончил ИГУ физфак, примерно видно ситуацию кто и чем занимается из потока. И как то печально. Так, обслуга для иностранного оборудования.

А про Сочи просто жгут. Называется "Олимпиада в Сочи-2014 — это чистый распил" и потом в абзаце вода про то что надо было Сочи развивать и вообще все отлично, ни слова куда же дели столько денег ...


Ну вот как то вода водой, где говорят только хорошее, из общего контекста просто выдергивают, даже если в целом полная лажа, рассказывают только хорошие кусочки ...
28.04.15 01:27
#1165291
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1165288]: Можно более связно писать? Даже этому не научили в институте?
Про Сочи - это про какую статью. И про какой сайт?
Если про Руксперт - там почти везде есть ссылки на источник.
Это типа патриотской Википедии, поэтому многие статьи в процессе написания и имеют позитивно-антизападный окрас и слабы стилистически.
А грязи хватает на известных ресурсах.
Про распил там есть отдельно, я ж давал терапевтическую ссылку конкретно для вас.
Из добрых побуждений. Или опять правда глаза колет? Заело на распиле? Типичный шаблон. Пора бы расти.

Я был в Сочи только что. Не надо мне тут про распил. Всё ОЧЕНЬ реально, хоть и не идеально. Можно посмотреть, потрогать и пользоваться.
28.04.15 01:32
#1165293
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1165171]: Иносми некогда :) Проглядел по диагонали.
А что неправда в статье, можно узнать ваше мнение?
Слегка резковата и простовата конечно, но написана чехом, не Сурковым каким. Наверное, его (чеха) Путин купил...
28.04.15 08:05
#1165308
Андрей Тарасов
Иркутск
http://rian.com.ua/view/20140606/352520923.html
Ну и что, опять скажете, что неправда?
28.04.15 08:19
#1165311
Андрей Тарасов
Иркутск
http://m.rg.ru/2013/07/25/fond.html
Про Навального
28.04.15 08:52
#1165317
Уехал
Overclock [1165291]: Так там этому не учат, я же говорю, мало того это мысли так путаются у меня.

Вашу ссылку терапевтическую и читал, честно хотел что бы лучше стало, может не все так и плохо. Но увы :(
Распил это не то, когда ничего не построили и деньги пропали, это когда денег пропадает половина или больше, но все строится тоже в полном объеме.

Для меня типичный пример это когда нефтепровод тянули рядом, подрядчик получает денег на строительство, а в документах сумма проходит больше раза в 2 :)
28.04.15 08:54
#1165318
Уехал
Overclock [1165308]: Это то, что 2+2=4 правда, а тут как оценивать ? :)
28.04.15 11:03
#1165361
Андрей Тарасов
Иркутск
28.04.15 11:07
#1165365
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1165317]: Продолжим терапию... Может полегчает :)
http://ruxpert.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F...
Сам проект Роспил стал возможен благодаря закону, который принят (вот сюрприз!) при Путине.

Еще там здравая мысль: лучше, если построят на 50% и 50% (что за унылые круглые цифры, никакой фантазии у оппозиции) разворуют, чем не построят ничего.
28.04.15 11:25
#1165372
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1165318]: А что, более сложные построения, чем 2+2, никак не получаются? Нельзя оценить правдивость и сделать выводы?
Вот тут разжёвано хорошо:
http://ruxpert.ru/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%8...
28.04.15 11:28
#1165373
Андрей Тарасов
Иркутск
Про распил в США и Европах читали?
Там просто не могут сказать, куда пропали Миллиарды и ТРИЛЛИОНЫ ихних денег, а не наших. Они просто не знают и всё! "Куда то делись, мы работаем над этим вопросом..." Ничего не построено и не сделано иногда. Вообще. Совсем.
28.04.15 11:36
#1165375
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1165235]: Ну и что? Поймите мою идею - коррупция есть везде. Во всём мире. Поболе нашей зачастую. Но это только часть проблем многих государств. Несмотря на это, Россия развивается, строится, работает, многое улучшается. А вы и компания всё чернуху собираете да бурчите, что "всё украли и разворовали". Смысл?
28.04.15 11:39
#1165376
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1165174]: цитата по вашей же ссылке, думаю, ситуация существенно улучшилась за 2 года. Есть претензии свежее к качеству самолетов?
В то же время Кирилл Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией. По его словам, «ОАК прислушивается к Аэрофлоту и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета».

Аэрофлот стал одним из стартовых заказчиков SSJ 100, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов такой модели в стандартной модификации. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ 100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.


Само собой Суперджет сейчас дороже в эксплуатации - всё заточено под Аирбусы и Боинги, писали же здесь. Тут уж государство должно помочь, иначе никак.
28.04.15 11:47
#1165379
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1165288]: А вот по факту интересное http://www.leydesdorff.net/topcity/figure1.htm
Чем больше точка тем больше научных публикаций, чем зеленее тем выше качество публикаций. Сравните где больше зеленых точек :) А где просто бумагу марают ...

Что за сайт? Публикации в каких областях и местах (научные журналы, интернет, жёлтая пресса)? Каковы критерии качества? Кто судьи? Куда идут в зачёт авторы, публикующиеся в других странах - по гражданству, месту работы или по месту публикации?
Подготовьте ответы пожалуйста :), потом можно обсудить дальше

И еще. В Иркутске точно есть научные публикации, выходят сборники. На карте не вижу.
28.04.15 12:25
#1165387
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1165376]: не смог найти информацию о модернизации SSJ, единственное что попадает под дату (2013 год) - это создание модификации самолета с увеличенной дальностью полета (LR), из за которой первая версия самолета теряет всякий смысл (суть в том, что изначально из-за унификации конструкции SSJ100 и SSJ100LR первая версия получилась перетяжеленной, а лишний вес планера, это более низкая прибыль с рейса...и "благодаря" этому SSJ как региональный проиграл ERJ CRJ и в чистую ATR и DASH8).
А модификация LR с дальностью 4500 км переводит его в ранг (частично) средне магистральных лайнеров, где он уже должен конкурировать a319 (320) b737-800 и MC21 (ну еще ту204СМ, и Ту234) . Хотя по справедливости именно в модификации LR (как пишут эксперты) он стал более адекватным по эффективности.

т.е. приходим к тезису - не можем сделать дороги, будем делать вездеходы. Тут тоже самое, вместо развития региональных перевозок, единственный региональный самолет перевели в ранг среднемагистральных.


Overclock [1165379]: по поводу публикаций. К сожалению так и есть, чиновников интересует количество публикаций, а не их качество. Все чиновники - экономисты, менеджеры...гуманитарии в общем, им сложно понять что для того что бы написать научную статью по техническому или фундаментальному направлению, вначале нужно то что описывается создать в железе (для технарей) или провести серию экспериментов (для всех не гуманитариев)...и возможно в результате первоначальная теория не подтвердится (и тогда, с точки зрения чиновника - специалист "неэффективный", а организация "зря расходует средства")
28.04.15 12:56
#1165395
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1165387]: То есть изначально заложена ошибка в позиционировании самолёта? Прям так сильно проигрывает на региональных маршрутах и иностранцы занчительно выгоднее выходят? А на среднемагистральных лучше? Хоть тут есть перспективы? Субсидирование какое-то может поможет на первых порах? Или проблема нерешаема?

Думаю, ситуация с публикациями похожа по всему миру. Так что статистику можно всякую нарисовать. Это как с "рейтингами коррупции" - смех один.
28.04.15 13:30
#1165404
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1165395]:
То есть изначально заложена ошибка в позиционировании самолёта? - изначально все правильно и красиво- что бы не конкурировать с Airbus и Boeing, SSJ проектировался как региональный самолет. Ошибка в конструкции и конъюнктуре. Изначально предполагалось что чисто региональный самолет себя не оправдает, поэтому в конструкции сразу учитывались требования и LR версии, что сказалось на его весе. Все-таки региональный (ближнемагистральный) и среднемагистральный самолет довольно сильно отличаются. И усидеть на двух стульях еще ни у кого не получалось (как пример а318 или B737-600). А что касается конъюнктуры - региональные перевозки в России рухнули одновременно с СССР, а если нет перевозок, значит и самолет не нужен. (плюс SSJ очень требователен к качеству полосы и аэропорта, в отличии скажем от ан148/140/24, что тоже в наших реалиях ограничивает его рынок).

А на среднемагистральных лучше? Хоть тут есть перспективы? - тоже нет. Он меньше чем а319 b737-800 МС21 и Ту204/234, а магистральные перевозки тем и характеризуются что большим пассажиропотоком (другими словами чем больше самолет тем он эффективнее, до определенного предела). Да и просто представить SSJ на маршруте Иркутск-Москва довольно сложно.

Короче (еще раз) пока не изменится система, не произойдет децентрализация перевозок, с формированием нескольких хабов и оживления региональных аэропортов в радиусе 2000 км от хаба...SSJ в России востребован не будет (в том количестве, при котором он станет рентабельным, не зря же даже на первых этапах сразу предполагалась что большая часть серии пойдет на экспорт).
28.04.15 14:13
#1165411
Андрей Тарасов
Иркутск
Почему нельзя его представить на рейсе в Москву?
Кроме вместимости, что-то ещё мешает?
Опять же вроде и Иркутск, и Новосиб - вполне себе хабы, хоть и слабые, но развитие есть, вся Азия под боком.
В европейской части РФ ситуация лучше с этим всё же, можно развить, что сейчас и просходит, как мне представляется. Идет несколько реконструкций аэропортов.

Посмотрим. Хочется, чтобы полетел и окупился, конечно.
28.04.15 15:45
#1165445
Андрей Тарасов
Иркутск
Если судить по табличке, всё не так уж плохо, положение неоднозначное, есть и плюсы (многие показатели Суперджет в среднем выше в своём классе)
http://superjet.wikidot.com/compare

А тут сравнение с Ан-148 и вообще про эффективность Суперджета весьма радужно:
http://superjet100.info/wiki:fuel-real-flight

Заказы и поставки:
http://superjet100.info/sales
28.04.15 16:05
#1165452
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1165411]: В европейской части РФ ситуация лучше с этим всё же, можно развить, что сейчас и просходит, как мне представляется. Идет несколько реконструкций аэропортов. - был пару лет назад в аэропортах Нижнего-Новгорода и Воронежа...оба представляют собой печальное зрелище.

Опять же вроде и Иркутск, и Новосиб - вполне себе хабы, хоть и слабые, но развитие есть, вся Азия под боком. угу, только посмотрите куда в основном направлены рейсы (все что выполняется на ан24 выбрасывает, т.к. SSJ на этих рейсах не реален). Почти все рейсы даже с натяжкой нельзя притянуть к региональным.

Почему нельзя его представить на рейсе в Москву?
Кроме вместимости, что-то ещё мешает?
- вместимость как раз и решает. SSJ почти на треть меньше А319 и почти в 2 раза меньше чем А320 (B737-800), а это направление у нас самое загруженное.

Еще одну штуку не учел...стоимость. Новый SSJ не по карману большинству региональных авиакомпаний, а четырем китам он как кость в горле (вон UTair организовал региональный захват...и где он теперь в финансовом смысле).
Если бы не пробивание этого самолета со стороны Пагосяна, то вполне возможно он бы повторил судьбу АН70 (он тоже перерос свой класс (замена ан12), а с ил76 конкурировать не смог)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: