в Иркутске 19:11, Мар. 29    
Скажите что это неправдаclosed
10.04.15 02:33
#1158638
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1158613]: Чита давно была депрессивным регионом
10.04.15 09:50
#1158676
Диана Р.
Иркутск
Overclock [1158467]: Потом еще немного интересного выложу. Сейчас крапаем статьи для 2 сборников, один из которых для Иркутскстата. У них в этом году юбилей - 95 лет:)
vkolya [1158613]: Помню, как еще при бывшем мэре в Чите медики вышли к Администрации с требованием повысить зп. На что мэр им ответил: "А зачем вы в мед поступали? Надо было в нархоз идти или политех. Точка" Медики афигели и разошлись))
10.04.15 10:43
#1158707
Николай В
Overclock [1158638]: И таких регионов как Забайкальский край в России очень много. Но мля при этом в Крыму зарплаты повышаем. Строим мосты, причем людям которые ни копейки в российский бюджет до 2014 года не отдали
10.04.15 11:59
#1158742
Эдуард .
Иркутск
vkolya [1158707]: Крым наиофигенно важная точка планету. Кто владеет Крымом, тот владеет миром. Ничего не понимаешь в геополитике, так и не лезь, либерасня. Продался за сыр и печеньки, скачи иди или долбись в очько!
10.04.15 13:28
#1158775
Виктор Иванов
Иркутск
10.04.15 13:55
#1158794
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1158564]: их и так не было. Чтобы были заказы, у нас должна быть развита адекватная сеть перевозок. А при схеме когда почти все рейсы замыкаются на Москве (и еще паре хабов), естественно региональный самолет уступит в эффективности магистральному (при условии если считать один рейс, и не брать в расчет что пассажиру необходимо будет вначале лететь на запад до Москвы, а потом на восток до Воронежа). Т.е. еще со времен СССР тянется история когда Россия - это Москва, а Москва - это вся Россия. Все лучшее и максимальный потенциал развития, максимальные инвестиции уходят в столицу нашей родины (и аэропортов это тоже касается). В итоге имеем перегруженные авиа узлы Москвы, и практически полностью развалившуюся систему перевозок остальной России.

При равномерном распределении хабов по стране, было бы меньше издержек на перелеты (т.е. цена перелета бы снизилась), больше конкуренция (среди аэропортов) и большая эффективность региональной авиации (в конце концов, если бы региональные перевозки были бы убыточны, то ATR, Bombardier и Embraer не смогли продавать свои самолеты в таком количестве).

А вот тут и накапливается комок, фиговая инфраструктура, снижает эффективность использования региональных самолетов, низкая эффективность снижает заказы, нет заказов - нет прибыли у завода. Нет прибыли у завода - нед денег на адекватную послепродажную поддержку, это еще больше сокращает заказы. Чем меньше серия тем больше стоимость, тем выше эксплуатационные расходы ... и далее по кругу.

Да и ПагосяноДжет внес лепту в похороны Ан148, хотя у Ан148 есть свои плюсы (например он может взлетать и садиться с грунтовых полос) Но всем "урапатриотам" напомню, что Ан148 это на самом деле российский самолет, который собирают на ВАСО, и если на него не будет заказов, то завод окончательно загнется и тогда из бывших авиагигантов останется только Авиастар (Ульяновск), а заводов у которых был опыт создания и производства широкофюзеляжных самолетов вообще не будет (на ВАСО собирали Ил86-96 и проводят ТО для Ил96ПУ)
10.04.15 14:04
#1158796
Виктор Иванов
Иркутск
10.04.15 14:25
#1158809
Виктор Иванов
Иркутск
И вот еще
http://topwar.ru/72790-deputat-vru-novyy-zakon-nakonec-razrezal-pupovinu...
Блин? неужели это правда?
10.04.15 14:32
#1158812
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1158794]: региональные рейсы есть, но в европейской части и чуть за Уралом по нефтянке. Мало, в основном на юга конечно, но есть. Сезонные. Да и в Иркутске есть.
Или вот например рейс Адлер-Краснодар - региональней некуда

Но про завязку на Москву конечно согласен
10.04.15 14:34
#1158813
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1158707]: очень много? Подтвердите. Не согласен.
10.04.15 14:53
#1158817
Андрей Тарасов
Иркутск
papa2 [1158809]: будут ли комментарии кричавших, что на украине не нацисты с фашистами у власти? Интересно как извернуться теперь... Отсутствие коммента - слив по полной, имейте ввиду.
10.04.15 14:54
#1158818
Андрей Тарасов
Иркутск
gorbiy [1158742]: очень даже может быть ;)
В кой то веки что то осмысленное написал...
10.04.15 15:59
#1158848
Михаил Мецик
papa2 [1158809]: Блин? неужели это правда?

А есть эта новость из нормальных источников? Или опять выяснится что это фейк от "поцреотов"? Слышал только что коммунистическую символику запретили в Украине. В РФ я бы ее тоже запретил, а отрицание сталинских репрессий приравнял бы к отрицанию холокоста.
10.04.15 16:00
#1158849
Михаил Мецик
Overclock [1158817]: Интересно как извернуться теперь... Отсутствие коммента - слив по полной, имейте ввиду.

Разошелся прям не на шутку ))) Ну подождем подтверждения этой новости из нормальных источников для начала )
10.04.15 16:25
#1158857
Михаил Мецик
10.04.15 16:57
#1158862
Виктор Иванов
Иркутск
MSpirit[1158849]
Это как нормальный источник?
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/04/9/7064239/
10.04.15 17:48
#1158883
Николай В
proteus [1158794]: Я не специалист в авиации, но как постоянный пассажир почему-то на региональных рейсах, например, из Иркутска в Читу, Красноярск летают CRJ 200,в Улан-Удэ CRJ и Cesna, в Якутск, Новосибирск Боинги и Аэробусы. И Ангара конечно на Ан 148. На наши севера Киренск, Мама, Бодайюо, Ербогачен летают АН 24.
10.04.15 17:51
#1158886
Николай В
Overclock [1158817]: Глупые, популистские законы принимают не только в Украине, сразу приходит на ум Федеральный закон от 28 декабря 2012 г. N 272-ФЗ. Это апофеоз российского идиотизма.
10.04.15 17:54
#1158888
Уехал
vkolya [1158707]: А что же вы про Чечню молчите десятилетиями ? :)
10.04.15 18:09
#1158892
Дмитрий Ржевский
Иркутск
vkolya [1158886]: кинулся в библиотеку, изучать 272-й ФЗ!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: