в Иркутске 03:55, Мар. 29    
Стелс. Продолжениеclosed
05.11.08 22:00
#149245
Pavel Chimitov
Irkutsk
Так мой велосипед выглядел ровно год назад, Затем были http://www.angara.net/forum/t5954?p=0 и http://angara.net/forum/t4651 , в итоге последовательно были заменены вилка, одел 2,35 maxiss, потом заменил втулки на Xenium на промах и тут же доставил дисковые тормоза Хайс MX1 (вилку, переспицовку, установка тормозов в Шелезяке).
Из последнего поставил 3-е крыло (доработанное б/у переднее крыло от стелса) в итоге велосипед преобразился.
Но радость была не долгой, где то в середине лета стал замечать что цепь стала слетать то с касеты, то с передних звезд, да и переключатель стал болтаться, так что назрела необходимость очередной замены (в этот раз звезды, цепь и задний переключатель). Что вы можете посоветовать по этому поводу:
-какие шатуны ставить?
-какую касету?
-какую цепь?
-имеет ли смыл заморачиваться с поиском раздельных передних звезд и шатунов?
-какой выбрать задний переключатель? и вообще имеет ли смысл его менять (счас стоит Acera)?

PS предложения по замене рамы я не рассматриваю =)
05.11.08 22:01
#149247
Pavel Chimitov
Irkutsk
таким вел был
Файл: [281 kb].jpg
05.11.08 22:01
#149249
Pavel Chimitov
Irkutsk
таким стал
Файл: [506 kb].jpg
05.11.08 22:31
#149258
Невидим Нет
Иркутск
Шатуны и систему купить у меня - ХТ - легче жёще, красивше. Сразу будут со стороны принимать за "крутого" - начнут Стелс уважать.
Цепь любую 8 скоростную, с замком Пауэр-Линк - чем дороже, тем лучше, но не дешевле 600р.
Кассету ещё могу предложить ХТ 8скоростную на пауке и пер. переключатель Шимано-Диор нижнего крепления (более защищённый) - тросик сверху. С переходными кольцами для крепления на трубу рамы разных диаметров. Асера задний, если работает, то пусть доживает своё, но Шимано Диор надёжней - нет пластмассовых деталей кроме роликов. Правда LX ещё надёжней и оптимален по цене, но и чётче работает, и немного дороже. Есть и с креплением за заднюю ось переключатель, только надо и ось приобретать более длинную. Этот ещё надёжнее, да и петушиные проблемы исчезнут вовсе. Щастье вряд-ли прибудет, но сон улучшится.
А ещё хорошо бы поработать со спицами - обматывать их пересечения лужёной 0.5мм проволочкой и пропаивать, ближние к ободу. А между спицами в другом пересечении, следующем от обода к оси, вставить в распор маленькие кусочки листового поликарбоната по 0.5мм. Так делает Шимано с некоторыми своими колёсами. Эффект удивительный - колесо жёщще и дольше не вытягиваются спицы, больше держится нагрузка. Ссылка у Polkana была на проволочное обматывание.
05.11.08 22:44
#149264
Pavel Chimitov
Irkutsk
МНЕ бы в среднюю ценовую категорию уложиться...а то и так сумма апгреита уже в полтора раза превысила стоимость велосипеда :)
05.11.08 22:47
#149266
Невидим Нет
Иркутск
Напишу в ICQ о продаже-покупке, раз уж не в той теме предлагаю, кстати, по низшей категории цен.
Ну и о ваших вопросах:
Сколько км. отъездила цепь, кассета, система? С теми же переключателями, что и при покупке?
От пробега зависит в том числе, необходимость замены или возможность настройки, ремонта.
07.11.08 11:00
#149784
paha ----
nevidim [149258]: Кассету ещё могу предложить ХТ 8скоростную на пауке
Это сколько же лет кассете? но тогда на пауке не делали ( заинтриговал просто
07.11.08 11:17
#149792
Pavel Chimitov
Irkutsk
Велосипед у меня три года, звезды, цепь, переключатель не менялись с момента покупки. Велокомп у меня всего год и пробег на нём 1767 км (было бы больше, если бы не сломал в феврале ключицу).
07.11.08 11:25
#149803
Викторович
3955
07.11.08 15:16
#149924
Невидим Нет
Иркутск
proteus [149792]: Вы переездили ресурс цепи в полтора раза только по велокопУтеру. Обычно такие велосипеды комплектуют наиболее простыми, не мудрено, что слетает, да ещё и портит систему и кассету энергично. Такое сбрасывание цепи наблюдалось у знакомых, после 4х лет эксплуатации Аваланча, на 4х звёздочках кассеты из восьми, проскакивала частенько. Пришлось покупать и цепь, и кассету, и оба переключателя, на заднем ролики стали почти беззубыми и работал плохо, а передний вообще люфтил уЗЗаССно - купили оба Шимано Диор, вместо умирающих Асер.
pahaha [149784]: Приобретена в 2003м году, паук серебристого цвета, наездил на ней около 500 км, до покупки 9 скоростной, и теперь вот эта восьмёрка паучья, лежит отдыхает. А первой была кассета без паука.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: