в Иркутске 17:15, Мар. 28    
Мастер пилот!
05.11.08 23:24
#149275
Невидим Нет
Иркутск
proteus [149232]: В Науке и жизни публиковали подробно и несколько раз, да и в ТМ - три четверти салона занимали баки и оборудование.
Тему сейчас закроют из за нетемья.
06.11.08 00:18
#149280
Pavel Chimitov
Irkutsk
nevidim [149275]: Ну так у нас есть целый раздел что бы подискутировать =)
06.11.08 03:23
#149289
Невидим Нет
Иркутск
proteus [149280]: Самое интересное из того, как мне кажется, что должно быть достаточно управляемым и интересным, вот такая картинка.
Файл: [18 kb].jpg
06.11.08 09:24
#149303
Alexandr Ivanischev
IKT
не потеря, а подьёмная сила направленная вниз! - пропустил, кстати. О какой подъемной силе, направленной вниз вы говорите? :) Именно уменьшение подъемной силы. Представьте, что у самолета в полете на левой плоскости внезапно пропала подъемная сила. Вообще пропала. Свал на левую плоскость в глубокий крен и вход в штопор. А тут у вас вниз. Подъемная сила, на то и подъемная, что всегда вверх направлена.

И с точки зрения аэродинамики: На плоскости с поднятым элероном угол атаки плоскости уменьшается, соответсвенно уменьшается подъемная сила. На плоскости с опущенным элероном угол атаки плоскости увеличивается, соответсвенно увеличивается подъемная сила.

Сейчас я вам ссылочку найду. Тяговооруженность тяговооруженностью, а аэродинамику никто не отменял. Есть такие вещи как возмущения, срывы, обратная управляемость. Никакие лошадиные силы не вывезут самолет вверх, если аэродинамика тащит его вниз.
06.11.08 09:35
#149306
Alexandr Ivanischev
IKT
Во, нарыл. Замечательная вещь, всем читать :)
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/airdinamics.htm

Вот тут про устойчивость.
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
07.11.08 15:45
#149940
Невидим Нет
Иркутск
shum38 [149303]: Для выполнения быстрых и контролируемых манёвров, падения подъёмной силы, как преодолевающей силу тяжести, недостаточно. Нужна именно сила для преодоления энерции и воздушных потоков, завихрений и пр. Называется такая сила в аэродинамике, подьёмной , как и у руля поворота, хвостового оперения, и т.п., а уж её направление относительно. Вверх, вниз, влево и т.д. Читайте в вашей же ссылке, в главах про управляемость самолёта.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.