в Иркутске 14:57, Мар. 29    
Академ 2014/2015closed
26.02.15 10:21
#1142422
Ребята из ЛИНа
Академгородок
Что то к концу сезона ни у кого уже нет желания руками поработать или на бензин скинуться (Akadem-ski [1139138]:), чтобы улучшить состояние катухи на лыжне в Академе. А впереди еще столько стартов и лучше к ним готовиться на свежезабороненной или нарезанной лыжне. Белый буран иногда еще выезжает, но требуется этого действия почаще.
Иногда также требуется с лопаткой выходить и свежего снежка подсыпать. сейчас это очень актуально на равнине вдоль коттеджей. там машина проехала и веток много наломано. Лопаты есть у контейнеров за забором. Да и так по трассе подсыпать "крупы" на наш "бетон" в подъемах или на равнинах было бы не плохо)))
26.02.15 12:36
#1142487
Женя Голодков
Иркутск
Akadem-ski [1142422]: организовывать субботник надо для всех катающихся на академосвещенке:)
26.02.15 12:46
#1142490
Oleg Belousov
klon [1142487]: Хорошее дело Женя, тебе и карты в руки!
26.02.15 13:18
#1142495
Ребята из ЛИНа
Академгородок
klon [1142487]: До субботы не дотянем, надо "четвергчник" сегодня делать). Мы уже вышли и еще пойдем.
26.02.15 13:50
#1142509
Владимир Белов
Шелехов
Akadem-ski [1142495]: Это он вам советует, мол, вы организуйте уборку.
26.02.15 14:21
#1142527
Oleg Belousov
Сегодня почистили и подсыпали самый верх, где машина заехала и костёр горел. Надо теперь сыпать солнечные места, пока снег не просел и рыхлый. Лопаты и скребки за забором у контейнеров на виду. 1 час в день хотя бы каждый поработал и уже хорошо ;-)
26.02.15 17:10
#1142593
Ребята из ЛИНа
Академгородок
Все! Весь верх уже точно просыпан, классики там теперь нет). Кто то начал засыпать ямки, спешу ему сообщить, все ямки засыпаны и выровнены. В следующий раз снег берем не с краю лыжни, а чуть поодаль))). приятного проката коньком.
27.02.15 13:14
#1142881
Александр Манаков
Иркутск
Ребята, подскажите. Ни разу не гонял на беговых в академе. Так вот интересно, где трасса начинается, откуда лучше заехать? И второй вопрос, прокат беговых лыж имеется и где?
Спасибо за ответы )
27.02.15 13:55
#1142894
Петр Мехоношин
Иркутск
Manachok [1142881]: Вот в этом сообщении есть схема трассы и ее ориентация относительно близлежащих институтов: Akadem-ski [1128815]:
Прокат на базе ИГУ, остановка транспорта "Общежитие ИГУ"
27.02.15 16:23
#1142972
Александр Манаков
Иркутск
Extremal_Peter [1142894]: Благодарю за подсказку!
02.03.15 13:20
#1143824
Ребята из ЛИНа
Академгородок
Работа освещёнки в академе с 2 марта:
включение 19-00
отключение 21-00

Суббота и воскресенье не работает.
03.03.15 09:16
#1144153
Женя Голодков
Иркутск
Вчера свет не работал.
03.03.15 10:18
#1144170
Ребята из ЛИНа
Академгородок
klon [1144153]: Сегодня проверим, что там случилось.


Проверили - сбой часов по дням. Вчера у них было воскресенье))))

Смотрите, что будет сегодня. Пока стоит вторник и время совпадает, так что должен свет включиться в 19-00.
04.03.15 16:01
#1144644
Ребята из ЛИНа
Академгородок
Красный буран все 3,75 км заборонил и нарезал классику.
Народу каждый день катается всё больше и больше, начиная с 8-30 уже. Студенты вообще один за одним по нижним петля гоняют до обеда и после 15-00, так что успевайте по подготовленной трассе прокатиться с 12-00 или после 17-00)))
06.03.15 14:18
#1145442
Александр Трофимов
Иркутск
Вчера, 05.03 в районе 17 часов, по моему мнению, состояние трассы нельзя было считать удовлетворительным. Либо "Красный Буран" не в состоянии ее нормально готовить, либо ее за сутки уже разбили катающиеся. Больше всего расстроило состояние классической лыжни. Было видно, что Буран постарался старую лыжню убрать, а вот новую нарезать у него получилось лишь весьма условно. С этой точки зрения, лучше бы он вообще ничего не делал!

Вообще, тема подготовки лыжни наболевшая, и всем понятно, что трудно решаемая. Предлагаю, тем не менее, всем заинтересованным начать думать, как можно изменить ситуацию к лучшему. Понятно, что это видимо уже дело следующего сезона, но предлагаю начать уже сейчас. Для начала хотелось бы оценить, какой бюджет необходим для содержания трассы в нормальном состоянии с декабря по март. Прошу всех кто понимает в данном вопросе прикинуть, сколько может стоить:

1. Приобретение собственного Бурана (нового или б/у) достаточной мощности и надежности для подготовки трассы.
2. Приобретение или изготовление нормального навесного инструмента.
3. ГСМ из расчета хотя бы одного выезда в неделю (4х4=16 недель).
4. Оплата труда буранщика.
06.03.15 15:57
#1145458
Ребята из ЛИНа
Академгородок
AlexT [1145442]: на первых петлях каждый теперь по 40-50 человек по 3-4 кружка делает (студенты), вчера еще и соревнования были. По такой оттепели классика быстро разбивается. Так что теперь опять надо по-новому резать. При такой загруженности 120-150 человек-кругов за день ничто не спасет, только каждодневная подготовка)))

Но резак даже с грузом такой бетон уже не берет))

Вопрос по регулярной подготовке трассы висит уже 4 года, прошлом и в этом году красный буран довольно много раз уже боронил и резал и по 5 км, и по 3,75 км.

На счет сметы, это не подъемно для группы любителей - только навесное (фреза и резак с гидравликой) около 400 т.р. стоит.
Пока землю не передадут городу все так и останется.
Но надо собираться тем, кто ее делает эти годы и прикидывать, что сделать, чтобы в следующем году было по лучше)
06.03.15 23:34
#1145602
Александр Трофимов
Иркутск
Akadem-ski [1145458]:

Что-то дорого 400 т.р. за навесное. За такие деньги, я думаю, можно уже небольшой б/у ратрак купить. Вот здесь, например: http://www.seilbahn.net/sn/index.php?i=35 (см. пункт меню "1.1 Loipengeräte"), или здесь: http://www.pistenraupe.eu/loipengeraete-bis-25m-spurbreite
Мне, например, вот этот 1980 года выпуска нравится:
http://www.pistenraupe.eu/loipengeraete-bis-25m-spurbreite?view=detail&a...
Называется Bombardier Bombi 100. Стоит всего 3900 евро (19% НДС можно вернуть)! Он, правда, похоже без фрезы. А вот этот, подороже и поновее, уже с навесным:
http://www.pistenraupe.eu/loipengeraete-bis-25m-spurbreite?view=detail&a...
Может быть сразу именно такую цель и надо ставить.

Ну, а на счет студентов, если это у них физкультура, то нужно их отправлять осваивать еще оставшиеся массивы дальше по Улан-Баторской и ниже по Лермонтова (см. схему). Раньше, когда в школе учились, физкультура лыжная именно между Лермонтова и Фаворского проходила. Пусть тропят себе там круги и катаются сколько угодно. В противном случае нужно ставить вопрос об отработке или финансовой помощи перед руководством ВУЗов, которые пользуются трассой.
07.03.15 11:12
#1145662
Владимир Белов
Шелехов
AlexT [1145602]: На ГСМ то сброситься не удается, а ты про Буран...В Сезон эксплуатация Бурана будет обходиться примерно в 10 тыс в месяц, итого примерно 50 тыс нужно за сезон, его еще купить нужно и хранить. В общем если самой простой способподготовки любителям не под силу (или не по карману) то твое предложение вообще тогда-утопия. Проблема в основном в том что никто не хочет брать на себя отвественность за сбор денег и сами участники некой группы не активно и не системно сдают деньги. Например, наша группа подготовки лыжни Огоньки-Глубокая-Байкал собрала всего 1 тыс рублей, точнее сдал всего 1 человек :) Систематизировать этот процесс не представляю возможным, тем более силой 1-2 человек. Вот напиши сценарий, где ты инициатор, а мы слабые места сразу укажем.
07.03.15 11:15
#1145663
Владимир Белов
Шелехов
AlexT [1145602]: По оплате ВУЗами. Этим вопросом я занимался, в 2х словах: Как бюджетникам у них нет основания для оплаты какой то трассы без статуса, политех говорит что они сами готовят, Буран купили, да купили но кто его видит там?
07.03.15 11:19
#1145664
Владимир Белов
Шелехов
AlexT [1145602]: А про трактор и говорить даже нет смысла, его эксплуатация стоить будет колоссальных денег, какой то там шланг Ангарск покупает дороже 1000 евро...И для работы трактора нужен простор и снег, Академ вам не альпы.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: