в Иркутске 05:22, Мар. 29    
Автомобильные покрышки, куда деваются после износа?
02.11.08 16:45
#148517
Роман Житов
Ангарск
В обще в Марково действительно есть цех, они делают напольные покрытия, плитку всякую для улицы, и они правду сказали что еще вы им заплатите за утилизацию, т.к. в Иркутске кроме них еще есть цеха по переработки шины, на Барикад есть. Но у всех эту крошку просто уже некуда девать, т.к. что меняйте или на шиномонтажках, они шинны сдают и везут в Братск, там у нас центр цертифицированный по утилизации отходов. Или на кладбище жечь, кстати очень даже хорошо греет, лучше угля раза в полтора, где-то пол Англии отапливается так.
03.11.08 04:43
#148637
Владимир Потапов
Красноярск

Какое глупое использования старых шин – «Начиная от клумб и заградительных барьеров и кончая их использованием в качестве горючего материала.» Резина как сжалась, так и разожмется и вернет вам энергию, что вы к ней приложили. Как ограждения для дорог не подходят! А как смотреть на «клумбы-колеса»? Жуть!
Сжигать, еще большее преступление! Ведь пыль от износа колес в городе способна подыматься до 6-го этажа! И вы эту сажу хотите выкинуть в воздух, чтобы она осела через 300 – 500 метров и в ваших легких?

    В Санкт-Петербурге старые мишленовские грузовые покрышки у вас заберут, заплатят или взамен купите мишленовскую покрышку со скидкой в 4 – 5 тысяч. Но правда Мишлен берет на наварку только свои и исправным кордом, гарантия год или 150 тысяч километров. ООО "Нокиан Тайерс", во Всеволожске тоже планирует открыть такой цех со временем. Вот правильное решение проблемы.
03.11.08 17:41
#148727
Невидим Нет
Иркутск
Vladimir_Stp [148637]: 150 000 км? Гарантия такая?
03.11.08 19:59
#148765
Роман Житов
Ангарск
Востановления изношенных шин, не более продуманого надумательства производителей, вам дают скидку не более допустимой лишь бы вы купили шины этой же фирмы. А вот использования шинной крошки (измельченной шинны) в производстве новых шин, это капля в море, так как технологии которая позволила бы добавлять старых шин в новые хотя бы 25% и при этом без последствий для качества новой шины, пока нет. Поэтому пока лишь можно сжигать на кладбищи зимой для могил, и кстати тем легким которые там есть это не особо вредит.
Реально можно старые шинны растворять и использовать как расвор полимеров, как добавки особенно в асфальт очень хорошие результаты получаются, но вот только это пока надо только в Москве, в Иркутске это будет еще только через пару лет не раньше.
03.11.08 21:14
#148775
Сергей Макаров
Ice People
rich [146514]: Обслуживаю фирму, у которой есть подразделение - мини-завод по переработке старых покрышек в резиновые покрытия (типа брусчатки) с широким спектром применения (в разумном смысле :)
03.11.08 22:36
#148794
Владимир Потапов
Красноярск
nevidim [148727]:
    Они зря не говорят того, что не могут исполнить. Лично слышал из уст инженера Мишлена.
ezikel [148765]:
    У вас возьмут вашу старую покрышку и ее наварят. Или вы заберете любую понравившуюся тут же со склада. Но Мишлен принимает только свои годные на наварку покрышки. Стоимость новой такой покрышки от 16-18 тысяч.
    Как крошка – тоже вариант. Но только не сжигание.
03.11.08 23:10
#148803
Невидим Нет
Иркутск
Vladimir_Stp [148794]: А я читал про пробег новых - 40 000 км и больше, но и про 100 000 км гарантийных у новых ничего не знаю. Я не о рекламе, а о реальных километрах не по гравийной зубодробилке, а по обычному асфальту. Мне сведения журнала "За рулём" кажутся честнее чем утверждение 150 000 км за год. Это по 411 км. каждый день весь год. Даже представить не могу такого ездЮка или пробег такой сверхсупер шины гарантированной, да ещё из вторсырья - б\ушной. Даже по самома гладкому асфальту. С таким гарантийным пробегом, можно две трети шинных заводов мира останавливать, и проблема отходов по теме почти исчезнет. Один нолик лишний явно.
03.11.08 23:23
#148806
Юрий Михайличенко
Иркутск
Vladimir_Stp [148794]: Стоимость новой такой покрышки от 16-18 тысяч - а что это за покрышка? Вот, например, Michelin X-Ice North шипованые 235/55 R17 99T Зима 8 515 рублей.
04.11.08 00:38
#148819
Роман Житов
Ангарск
Vladimir_Stp, что-то мне здается что Вы слышали про покрышки для грузовиков, соглашусь, их наваривают, просто они стоят, как сбитый боинг, вот и приходится наваривать и отходы сувать, это некто не скрывает, а для легковушек, это видно что-то бяджетное очень, наверно снизу было написанно, для распространения в странах СНГ.
Раньше в СССР тоже наваривали, мне один мужичек расказывал, как в Иркутске были мастерские, только эти шинны, ходили пару месяцев, а потом их можно было выбросить.
Это не вариант решения проблемы, а способ ухода от нее.
04.11.08 01:14
#148826
Невидим Нет
Иркутск
Кстати, высоконагруженные покрышки, например для подьёмников вообще, карьерных самосвалов, подьёмных кранов, и т.п. при нагрузке 5 и более тонн на колесо, не разрешено использовать восстановленными - навареными. Это я к тому, что названа цена, как для большой техники.
04.11.08 11:44
#148846
Артём Кухаренко
Иркутск
ezikel [148819]: yumiha [148806]: У Vladimir_Stp [148637]: так и написано : старые мишленовские грузовые покрышки у вас заберут ...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.