в Иркутске 04:55, Окт. 24:t +2°C
А какой бензин заливаете ВЫ?
18.11.16 10:06
#1293986
Сергей Верхушин
Иркутск
biker88 [1293765]: К интеркуллеру нужна еще и большая подача топлива. А вот замерзающая смазка/масло, это дополнительные потери.
18.11.16 11:02
#1293995
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Ну в общем залил тут, Dizel [1293351]: следствия: попал на разборку/чистку карбюратора. Может и это следствие времени, всё же год отъездил с момента последней чистки, но что-то уж явный симптом присутствия ацетона в топливе - вся дрянь со стенок карба стекла в жиклёры.
Вообще эта заправка у меня на хорошем счету была, никаких проблем за несколько лет не было.
18.11.16 12:44
#1294018
Алексей Соловьев
Иркутск
Dizel [1293995]: Ваня, какую пургу ты метешь? Какой ацетон? Кто и когда его добавлял в топливо при его стоимости? :)
18.11.16 12:51
#1294019
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
alexSL [1294018]: Ну я в доказухе ОБС имею :-) голову, чес говоря, не включал. А чего добавляют?
18.11.16 13:09
#1294022
Владимир Белов
Шелехов
Dizel [1294019]: А чего добавляют? Обычно воду :)))
18.11.16 21:07
#1294114
Сергей Верхушин
Иркутск
R-EX [1294022]: ослиная моча уже не в моде? :)
18.11.16 22:00
#1294121
Серж Васильч
Иркутск
alexSL [1294018]: Ацетон когда-то получил славу дешёвой и доступной присадки, повышающей октановое число бензина. Утверждали это ещё в доинтернетную эпоху люди известные, причастные к испытанию топлива. За рубежом тоже.
Не все это забыли.
Несколько раз довелось иметь дело с мерзким по качеству ацетоном, производства Ангарскнефтеоргсинтез. Его бензинободяжники "добывают" в больших количествах не в розничной сети. В рознице - дорого и объёмы бутылочные.
Порой, переходя перекрёсток вблизи урчащих машин, получаю оЧуЧение, будто в их выхлопе, этого знакомого ацетона какое-то количество есть. Или того, что с ним стало.

R-EX [1294022]: А чего добавляют? Обычно воду :)))
Спрашивал на АЗС у работника, после того, как отъехал заправщик, о заборе бензина из цистерны АЗС. Сказал, что заборный патрубок находится на высоте около 30 см. над дном. Это ж сколько воды надо?
18.11.16 22:04
#1294122
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
R-EX [1294022]: Я не знаю, но походу не только водой разбавляют. Бенз даже по запаху, иной раз, отличается.
19.11.16 07:17
#1294161
Александр Черных
Иркутск
Dizel [1293995]: С одной стороны - была бы в топливе реальная проблема - у народа бы МАССОВО начались в тот день сложности с топливной системой; у всех, кто там заправился. Но этого, судя по СМИ и ДРОМу, не было.
С другой - я перестал там заправляться несколько лет назад, ибо (по моему субъективному мнению) на топливе с Крайса и Роснефти машина гораздо лучше заводилась "на холодную". Лучше - это меньше оборотов стартером приходилось делать (считал).
Ну вот как-то так.
19.11.16 07:28
#1294162
Алексей Соловьев
Иркутск
Stand-artos [1294121]: Именно вода. Попадал на Омни с дизельным топливом несколько лет назад. Не доехал до Листвянки немного, напрочь замёрз топливный фильтр, просто был забит льдом. Ну и работал я некоторое время на АЗС, в курсе чего и как.
01.12.16 10:15
#1296202
Серж Васильч
Иркутск
alexSL [1294162]: ...напрочь замёрз топливный фильтр, просто был забит льдом.
Бывало. В конце осени и зимой - всего дважды, двигатель глох. Докатил по инерции к краю дороги и на обочину. Руль, конечно, сопротивлялся не слабо с неработающим гидроусилителем.
Оба раза - лёд в топливном фильтре. Чистил и заводился, но приходилось покрутить стартером поболее - прокачать систему. Подозрений о разбавленной солярке на АЗС небыло и нет.
Конденсат в баке.
Оба случая по пути на АЗС, когда машина с почти пустым баком простояла выходные в относительно тёплом гараже предприятия. Лень было ехать вечером ещё и на АЗС перед постановкой в гараж. Днём его ворота почти всё время открыты, а на ночь закрывались и включалось отопление.

О конструктиве бака хранения топлива на АЗС поинтересовался с поисковиком. Информации достаточно. Заборник топлива в танке на высоте ~ 30-35 см. от дна. Чтоб не набрать отстой и чтоб не вмёрз в конденсат, т.к. температура топлива с ноября по март до -5 град. и холоднее.
От дна танка в ~ 40 кубов, до заборника топливопровода объём почти 3 кубометра. Танки чистятся, правда редко. Вода может накопиться и попасть в топливопровод, но это исключительные случаи.
Ну а намеренно вливать воду... Какой смысл вмораживать (забить льдинками) заборник? А в тёплое время года, чтоб получить рекламацию и на орехи от начальства?
Если есть логика с водой в топливе на АЗС, поясните.
01.12.16 12:35
#1296232
Юрий Михайличенко
Иркутск
Stand-artos [1296202]: Ну а намеренно вливать воду... Какой смысл... - о кристально честных работниках наших АЗС так думать даже неприлично!
01.12.16 12:48
#1296235
Gos .
Иркутск
Возможно информация будет интересна тем, кто на "Крайсе" заправляется за наличку, за которую не нужно отчитываться и при этом большие пробеги (затраты на топливо).
Суть в получении постоянной 5%-й скидки (размер скидки не зависит от количества заправленного за определенный период топлива).
Можно оформить в офисе лицевой счет и необходимое количество карт.
Деньги на лицевой счет забрасываются в офисе (не менее 15 тыс. руб.).
Далее раскидываете через личный кабинет на сайте деньги по картам (себе, жене, брату, свату...) и пользуетесь.
01.12.16 12:52
#1296236
Серж Васильч
Иркутск
yumiha [1296232]: - о кристально честных работниках наших АЗС так думать даже неприлично!
Не подумать и напечатать - как автограф.

Вопроса или предположения о честности\бесчестности работников АЗС нет. Даже в случае - "честно признался". Примеры и предположения о другом - о логичности действий. Для какой цели заливать воду? По какой причине и т.п. Коли есть такие утверждения.

Ещё об устройстве танков на АЗС. Они с двойными стенками - бак в баке. В межбаковом пространстве - тосол. Во внутренней (топливной) ёмкости есть датчики на воду, расположенные чуть ниже заборника топлива.
Попадание грунтовой воды в топливо через ржавые стенки танка невозможно.
Вода в топливе может быть и с нефтебазы - попадает вместе с топливом в бензовозы + конденсат. Но это мизерные количества.

Наверное ответ в сговоре работников АЗС, как и специалистов обслуживания оборудования, т.к. счётчик одинаково считает бензин и воду.
01.12.16 22:07
#1296350
Алексей Соловьев
Иркутск
Stand-artos [1296202]: Машина стоит ночь при 20 градусном морозе. Утром заводится с пол пинка и едет на заправку. Заправляется диз. топливом и едет в Листвянку и вдруг замерзает на ходу в районе Николы. Конечно же это конденсат в баке!
02.12.16 00:00
#1296374
Серж Васильч
Иркутск
alexSL [1296350]:Машина стоит ночь при 20 градусном морозе. Утром заводится с пол пинка и едет на заправку. Заправляется диз. топливом и едет в Листвянку и вдруг...

Написал о своей машине - Stand-artos [1296202]: Бывало. В конце осени и зимой - всего дважды...

Всё же о том, о чём ваша фраза Алексей: - alexSL [1294162]: Ну и работал я некоторое время на АЗС, в курсе чего и как.
Надеялся, что напишите, по какой причине кто-то наливает воду в топливо на АЗС. И в таком количестве, что она попадает в топливозаборник танка. Тайна?
25.12.16 00:30
#1299748
Серж Васильч
Иркутск
Ну вот, пример-вариант (с матами) - https://www.youtube.com/watch?v=v99ki8zmRSc
25.12.16 14:27
#1299792
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Stand-artos [1299748]: Жижа из советского фильма "Самогонщики"
25.12.16 18:33
#1299814
Максим Зразик
Ангарск
По радио специалист углеводородных дел сообщил что самый продвинутый современный завод в России - это Омский НПЗ.
25.12.16 19:31
#1299820
Серж Васильч
Иркутск
maximus- [1299814]: ...самый продвинутый современный завод в России - это Омский НПЗ.
Лучшая "продвинутость" - не бодяжить.

Ролик - явно постановочный от Газпрома. - https://www.youtube.com/watch?v=rprJQLowl2U
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.