в Иркутске 17:45, Мар. 29    
Гора Соболиная (сезон 2014-2015)
28.10.14 13:39
#1105699
Максим Пензин
Иркутск
Уважаемые!
Научитесь высказывать свои предложения в виде именно предложений, а не в виде претензий. Тех, кто не научится, будут забанены.
И оставьте при себе всякие глупости типа "клиент всегда прав".

Претензии допускаются только по существу и с подтвержденными фактами.
28.10.14 13:56
#1105703
Igor Mikhalev
Irkutsk
NNS [1105691]: Судя по вашим ответам нет смысла вообще что-либо обсуждать. Вы услышали нас и наши пожелания. Молодцы. Проверка слуха прошла в штатном режиме. Осталась проверка рефлексов.

Вам тут вопросы и пожелания не просто так формулируют, а в надежде(!) получить адекватный ответ и увидеть, в итоге, что вы действительно реагируете, а не просто "услышали".

А что бы неповадно было перепираться почитайте пост в смежной теме "Гора Соболиная (сезон 2013-2014)" стр. 2. Там самое интересное начинается.
Сразу отпадет желание ссылаться на нытье клиентов.
К стати, вопрос. Куда исчезают топикастеры с горы после окончания сезона, делают себе харакири?

ИМХО.

P.S. Вопрос-то на самом деле лепый, но вот как его до вас донести... Тупик.
28.10.14 15:12
#1105732
Максим Пензин
Иркутск
Теперь давайте я немного попроверяю всем ли понятно, что я пишу и чего хочу добиться в этой теме?

После успешной проверки офтопик уберем из этой темы.
28.10.14 15:38
#1105746
валентина к
Ангарск
Максим, а вот если не понятно? Реально, стало любопытно, чего вы хотите добиться?
Я не лезу с некорректными замечаниями, никого не учу и тд. Исключительно выводы для себя делаю.
Эта беседа происходит каждый год. Абсолютно каждый. Никакого разнообразия.
Возврат к теме дорого/низкое качество услуг происходит на протяжении всей темы, даже когда сезон уже заканчивается.
Вероятно, он как-то обоснован, если происходит каждый год?
Мне просто интересно, это чисто рекламная площадка? Для радостных од и восхищения? Или форум, подразумевающий обсуждение?
PS:"И оставьте при себе всякие глупости типа "клиент всегда прав". - вот это всю беседу характеризует. Как клиенту (всё более бывшему), мне это просто противно. Как маркетологу, мне стыдно за коллег, которые так считают.
28.10.14 16:39
#1105767
Максим Пензин
Иркутск
Azzazel-V [1105746]: Максим, а вот если не понятно? Реально, стало любопытно, чего вы хотите добиться? - ну об этом уже много раз говорено в прошлогодних темах :)
Хочу побольше конструктива и поменьше гундежа.

Эта беседа происходит каждый год. Абсолютно каждый. Никакого разнообразия. - вот именно. И в этой теме 90% или даже больше составляет пустой треп в духе "как все дорого" или "я же клиент, почему меня не носят на руках".

Мне просто интересно, это чисто рекламная площадка? Для радостных од и восхищения? Или форум, подразумевающий обсуждение? - рекламная площадка, это когда деньги платят. А здесь просто обсуждение, но мне хочется видеть его более конструктивным.

"Клиент всегда прав" - в данном контексте это очевидная глупость, или точнее один из способов работы с персоналом, но с действительностью ничего общего не имеющий. Это из той же серии как, например, "демократическая власть". Могу в отдельной теме аргументированно подискутировать, если у кого-то есть желание.

Позже изложу здесь свое видение ситуации по Соболиной, чтобы ни у кого не возникало ощущение "розовых очков".
28.10.14 16:42
#1105768
Ivan Irk
Irkutsk
Azzazel-V [1105746]:
Валентина, да какие там маркетологи? )))
Я лично давно уже сделал выводы для себя о квалификации и компетенции этих "специалистов" и об их отношении к клиенту...
28.10.14 16:48
#1105769
Максим Пензин
Иркутск
ivan-irk [1105768]: Еще один читать не умеет...
28.10.14 16:59
#1105772
Максим Пензин
Иркутск
Немного фактов.

Гора Соболиная - коммерческое предприятие, у него есть собственники.
Эти собственники по какой-то причине предпочитают регулярную ротацию менеджмента.

Менеджеры, это люди, нанятые на заплату. Они получают деньги за проделанную работу, а эффективность этой работы оценивается по определенным показателям.
(Сюрприз: счастье клиента там далеко не на первом месте. Не ожидали?)

Клиент вовсе не всегда прав, а просто приобретая ту или иную услугу добровольно вступает в договорные отношения с Горой.
28.10.14 17:04
#1105773
Максим Пензин
Иркутск
Насколько успешна Гора, как коммерческое предприятие, я думаю здесь мало кого сильно волнует. В отличие от количества и качества полученных услуг за уплаченные деньги.

Предлагаю пока еще не выпал снег, обсудить как именно мы можем влиять на ситуацию для улучшения количества и качества получаемого.
28.10.14 17:19
#1105783
Eugene Ivanov
Laniakea
maxp [1105773]: качество и цены регулировать можно только конкуренцией) Если я не ошибаюсь. Ну не считая всякие регулирующие службы, типа ФАС. То есть, хотим питаться дешевле и вкуснее - едем в Полину. Или берем еду с собой. Если процент делающих это будет велик, у точек общепита горы Соболиной будет мотивация что то менять.
Поправьте меня, если я в чем то ошибаюсь или чего то не знаю)
С основной услугой горы - трассами и подъемниками - вообще не представляю как можно влиять на ситуацию. Ибо, в какой то степени, монополия.
28.10.14 17:46
#1105787
валентина к
Ангарск
Максим, по поводу чем влиять.
Как маркетолог, я была бы счастлива получать настолько развернутую обратную связь от клиентов, которую дают такие площадки вообще и этот форум в частности. Эх, жаль у меня рынок другой. :)
Поэтому у меня и возник вопрос о том, почему здесь нельзя критиковать. Такая активность в ветке - всех тема волнует. Реально очень много информации. К сожалению, она мало используется руководством горы.
Да, мы можем голосовать рублём. Я сама уже давно "голосую" не в пользу Байкальска. Но очень обидно иметь гору с таким потенциалом под боком и не иметь возможности насладиться ей в полной мере. Каждый раз надеюсь как ребенок, что станет лучше.
Моё профессиональное мнение - гора может зарабатывать больше. Намного больше. Но смена менеджмента ежегодная тут не поможет - руководство должно изменить отношение к клиентам, к стратегическому маркетингу.
28.10.14 18:06
#1105790
Nina Novikova
Иркутск
Azzazel-V [1105787]: Валентина спасибо за Ваше мнение.
Вы можете писать в личку по поводу предложений. Будем рады за поддержку.
Остальное пишу Вам в личку.
28.10.14 18:27
#1105795
Игорь Михалев
Рядом с Байкалом
Мmaxp [1105772]: Эти собственники по какой-то причине предпочитают регулярную ротацию менеджмента. Менеджеры, это люди, нанятые на заплату. Они получают деньги за проделанную работу, а эффективность этой работы оценивается по определенным показателям.
(Сюрприз: счастье клиента там далеко не на первом месте. Не ожидали?)


Ожидали, Максим, ожидали. Это аналог харакири. Хотя, спасибо за разъяснение. Дискутировать можно и нужно. Причем обоснованно, но сделать на страничках форума это невозможно. Неужели не понимаете? Можно устроить флешмоб с темой..э.э... погулять по городу, пообщаться... Но это ничего не изменит.

maxp*1105773 Предлагаю пока еще не выпал снег, обсудить как именно мы можем влиять на ситуацию для улучшения количества и качества получаемого.

Максим, при всем вашем апломбе и власти, данной прародителем данного ресурса, не получится повлиять на решение собственников горы (определение "у него есть собственники" см. выше). Можно заставить представителей собственников ГОРЫ вести открытую форму книги "Жалобы и предложения" и наказывать публично на вашем ресурсе, выкладывая фото останков несостоявшихся менеджеров.

Я это к чему? А к тому, что на автомобильной стоянке на багажнике крыши моего автомобиля была закреплена вторая пара лыж. Мое желание переменить лыжи с фрирайдных на слаломки совпали с желанием местной босоты дернуть мое имущество в свое распоряжение. Мы встретились около моего автомобиля. Рукопашная была коротка, лыжи остались у меня, машина не пострадала, багажник восстановил, но вопрос к организаторам стоянки остался: "Доколе?".

Представители горы игнорируют подобные вопросы. Почему? Почему не хотят наводить порядок на своей территории? Сговор с местным криминалитетом или свои корыстные интересы?

Раздевалка - это вообще... Вавилон...

ЗЫ. Нина Новикова (без перехода на личности, но с целью акцентировать ваши стремления), вы тут писали про ваших умных маркетологов, но зачем всем подряд предлагаете участвовать в продвижении и развитии вашей горы. Поддержку, точнее предложения по прекращению деструкции вам предлагают. Реагируйте на них. Не пытайтесь нивелировать недоработки и промахи предложениями пообщаться в личке. Помните: "Книга жалоб и предложений" находится в открытом доступе.
28.10.14 18:40
#1105801
Евгений Дьячев
maxp [1105773]: тут будет уместен рефрен Вашего, Максим, тезиса про демократическую власть. Как мы, то есть (по умолчанию) рядовые потребители услуг предоставляемых коммерческой структурой - в данном случае Горой, можем повлиять на качественные параметры работы этой структуры? Глобально - никак. Гора живёт по законам рынка. Повлиять можем лишь локально. Здесь возможны два расклада: первый - представители горы читая данный топик находятся с нами (с потребителями) в контакте, ведут конструктивный диалог, реагируют на просьбы и замечания (в пределах разумного, разумеется). Подобие этого мы наблюдали в прошлом году при общении с Александром Станицким. Второй - представители горы становятся в позицию " мы и так для вас столько всего делаем, а вы - неблагодарные", фидбэка нет в итоге. Как будет в этом году - скоро увидим.
28.10.14 19:31
#1105806
Игорь Михалев
Рядом с Байкалом
удалено модератором
28.10.14 20:04
#1105821
Nina Novikova
Иркутск
Igor-38.ru [1105795]: зачем всем подряд предлагаете участвовать в продвижении и развитии вашей горы - затем, что говорить и поливать здесь грязью маркетологов и прочих легко, вам предлагают встать у руля, изменить ситуацию своими руками, если Вы считаете, что на Горе работают некчёмные люди, и сделать дело,а не просто говорить.
Гора это не товар в магазине друзья, хоть и присутствуют здесь элементы продаж, если Вы никогда не вели бизнес, особенно подобный, Вы никогда не поймете всех процессов.
Вам и не нужно понимать, соглашусь.
Если Вы не воспринимаете информацию от Горы, что процессы идут, но потихоньку, в силу обстоятельств, и что пожелания обязательно учитываются, и вы тут же продолжаете одно по одному, то тут уже ничего не поделаешь. Что Вам еще что сказать?
Пишите жалобы, не переходите на личности, не зная обстановку в целом, и будет мир во всем мире.
28.10.14 20:13
#1105824
Игорь Михалев
Рядом с Байкалом
удалено модератором
28.10.14 20:33
#1105830
Nina Novikova
Иркутск
удалено модератором
28.10.14 20:34
#1105832
Алексей Соловьев
NNS [1105821]: Простая моя статистика (35лет катаю на лыжах). Практически пустые склоны в будни и толкотня по выходным говорит только об одном - пользуем гору всё таки мы, местные так сказать, которые в будни на работе. Для привлечения клиентов из далека нужны именно трассы и подъёмники и уже потом только гостиницы и развлекательная инфраструктура.
Трасс просто мало, всё обкатывается буквально за один день. Подъёмники - швабры. Где привлекательность для едущих издалека? Так что пока не решатся эти главные вопросы, общаться в теме придётся с нами, местными :) Не такие уж мы и звери.
28.10.14 20:37
#1105834
Игорь Михалев
Рядом с Байкалом
удалено модератором
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.