в Иркутске 05:36, Окт. 20:t  0°C
Идентификация бортаclosed
21.09.14 18:13
#1095095
Владимир Белов
Шелехов
Как можно еще идентифицировать борт если не найдена при катастрофе часть фюзеляжа с борт номером? По моему многие детали должны маркироваться....
21.09.14 18:18
#1095096
Максим Маклаков
Иркутск
Не многие должны маркироваться. А вообще все. Кроме крепежа.
21.09.14 22:14
#1095155
Andrey Kosyanchuk
IKT
R-EX [1095095]: любая часть имеет заводской номер. кроме крепежа, обшивки и т.п. ЕМНИП, даже шпангоуты имеют номера. по номеру можно свериться с заводом изготовителем.

Хотя про шпангоуты могу ошибаться. На них точно ставится отметка удаленности от первого (емнип) шпангоута.
22.09.14 05:12
#1095256
Сергей _
Иркутск
Все детали маркируются номером чертежа и заводским номером, а так же клеймами БТК. По номеру чертежа можно узнать точное положение, наименование детали, по заводскому номеру - узнать его историю производства и то, на какой заводской номер самолета ее установили. Кроме того, сборки типа крыла, или иного крупного агрегата маркируются шильдиком с более подробной информацией, например заводской номер самолета. На шпангоутах то же самое, номер шпангоута как таковой не наносят, так же как и дистанцию, это все узнается из чертежей. Опытный конструктор по номеру легко распознает деталь.
23.09.14 12:05
#1095640
Владимир Белов
Шелехов
А что же тогда перетирают то обстоятельство, что от борта МН сбитого на украине, не нашли обшивку с бортномером.
Skysurfer [1095256]: andrkoss [1095155]: Тогда вопросов не должно быть что борт мартовский и этот один и тот же борт, эту версию в прессе муссировали по причине отсутствия каких либо доказательств что Мартовский точно пропал в Индийском океане.
23.09.14 14:11
#1095688
Pavel Chimitov
Irkutsk
R-EX [1095640]: обычно маркируется согласно документации. т.е. по маркировке невозможно определить принадлежность детали к определенному самолету (к типу и серии или модификации можно, так как у них исходные номера по КД разные). В пределах партии номера будут одинаковыми (вроде порядковые (серийные) номера детали в партии нигде не фигурируют, хотя нужно проверить)...так что вполне логично что не зная бортовой номер очень сложно идентифицировать самолет.
PS. еще очень часто бывает что согласно ТУ (тех. условиям) и ТТ (тех. требованиям) деталь маркируется краской или на бирке (типо пломбы для идентификации детали в пределах производственного процесса), да и сам шрифт маркировки обычно не превышает 5-го (т.е. примерно шрифт как на кузове автомобиля, вот только сами размеры деталей планера самолета в несколько раз больше, и найти эти цифры в груде "металлолома", в который обычно превращается самолет после катастрофы, (да еще и целиком) очень сложно)
24.09.14 01:19
#1095847
Владимир Белов
Шелехов
proteus [1095688]: Ну вот, получается что сомнения имеют место быть. Хотя в авиакомпании вряд ли не могли знать что за борт вылетел из Голандии...
24.09.14 06:59
#1095861
Andrey Kosyanchuk
IKT
proteus [1095688]: вроде порядковые (серийные) номера детали в партии нигде не фигурируют, хотя нужно проверить обязательно фигурируют, особенно если это агрегаты. Я не помню, к сожалению, как этот формуляр называется.

R-EX [1095640]: Обшивку сильно повредило и раскидало. Ее могли просто не найти, с учетом того, что на месте падения идет война. А могли умышленно уничтожить.
24.09.14 10:29
#1095903
Владимир Белов
Шелехов
andrkoss [1095861]: А могли умышленно уничтожить. Вот ключ фраза, я об этом и хотел сказать, для чего нужно уничтожить обшивку если как бы и так понятно что за рейс был...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: