в Иркутске 08:20, Мар. 29    
Персональный буксир каждому фрирайдеру
15.09.14 16:26
#1093355
Alex Kuba
мск
лень, мечты и прогресс - тройка птица которая унесет нас к светлому фрирайдерскому будущему...
и это не только моё убеждение...
сама жизнь подкидывает такие вот ништячки: смотри рисунок

я хорошо знаю леху и даже участвовал в процессе испытаний
эта штука реально работает!!!
http://ski-kuba.ru/karmannyj-xelikopter-psl-booster-binogerova/

прошу не рассматривать это как рекламу Биногерова. Это скорее моральная поддержка русского самородка
15.09.14 16:53
#1093366
Максим Пензин
Иркутск
kuba [1093355]: Как, по-вашему, согласуется термин "фрирайд" с необходимость сначала подняться и размотать трос? :)
15.09.14 16:58
#1093367
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Сколько весит штука эта интересно.
15.09.14 20:35
#1093420
Alex Kuba
мск
1. тактика такая - тросы развешиваются заранее в нужных местах в нужном количестве
2. я табличку поправил, вес 5, 24 кг с одним акумулятором. его согласно той же табличке хватает на 600 метров перепада
получается, что день полноценных скаток на ски-туре можно заменить 2 аккумуляторами
там еще такой момент есть до конца не раскрытый - можно подыматься и втроем одновременно, но тогда высота набора вдвое меньше, зато можно взять больше батарей
15.09.14 21:06
#1093432
Максим Пензин
Иркутск
kuba [1093420]: его согласно той же табличке хватает на 600 метров перепада - именно перепада или это, все-таки, длина подъема?
15.09.14 21:10
#1093434
Igor Mikhalev
Irkutsk
Т.е. сначала залез, потом аккуратно спустился и размотал репшнур по склону градусов в 35-40, а потом уже заехал с комфортом?..
15.09.14 21:26
#1093441
Юрий Михайличенко
Иркутск
egorushka [1093434]: Ну, зачем так прямолинейно? Заслал специально обученного человечка...
15.09.14 21:41
#1093450
Igor Mikhalev
Irkutsk
yumiha [1093441]: Заслал специально обученного человечка...

Сначала кинул на пальцах и определил "специально обученного, но не очень нужного", потом дал ему еще бобину с репшнуром... Печально получается.
15.09.14 21:44
#1093453
Дмитрий Песков
Иркутск
Это как, с аккумулятором вниз ехать, что-ли?
15.09.14 21:54
#1093461
Igor Mikhalev
Irkutsk
Мне кажется, что это было придумано с одной целью - не платить за подъемник на трассах, а вот как приспособить в условиях Хамар-Дабана пока не понятно.
15.09.14 22:09
#1093470
Дмитрий Песков
Иркутск
Вообще, для здоровья полезней 3 раза подняться (без помощи устройства) на 600м, чем 30 раз спуститься оттуда (даже и без акб).:)
15.09.14 22:24
#1093483
Евгений Мартыненко
Иркутск
За 100 штук не купят. Расчет на сайте забавный - 50-70 катальных дней в сезон * цена ски-пасса = почему-то 100 тыс. рублей.. Много у нас народу хотя бы 10 тыс в сезон на катание тратят.
И почему-то никаких упоминаний о ресурсных испытаниях - сколько километров намотает девайс, прежде чем сточится редуктор и подшипники мотора? И, судя по видео на сайте, в девайсе не предусмотрено блокировки веревки при остановке двигателя - непорядок. Батарея быстросъемная? А то при разряде такими токами как раз к концу сезона менять придется.
16.09.14 15:12
#1093656
Alex Kuba
мск
ски-пас в европе на 6 дней стоит 220 - 240 евро, в рублях около 2000
на КП дневной около 1800
в Сорочанах (Подмосковье) 2000 выкатать за день - не вопрос
Вот и нарисовалась соточка за 50-60 дней
по инжинерии к изобретателю, в статье лехины контакты есть
а насчет трех раз пешком по 600 м - "лоси" вы там, однако... я наверное не смогу...
16.09.14 15:33
#1093665
Юрий Михайличенко
Иркутск
kuba [1093656]: "лоси" вы там, однако... я наверное не смогу... - а тогда расскажите как?
Ну, заехал наверх, а вниз ехать на веревке или еще раз подняться и с ней спуститься, чтобы уже заехать?
16.09.14 16:41
#1093683
Alex Kuba
мск
я уже расказывал и в статье написано
могу еще раз
как правило народ ходит по набитой тропе/лыжне. что стоит на первом заходе закрепить наверху репшнур... или сделать это летом...
если есть сложности - пройти вверх по пути будущего подъема...
вы сами можете придумать варианты...
16.09.14 18:44
#1093715
Igor Mikhalev
Irkutsk
kuba [1093683]: как правило народ ходит по набитой тропе/лыжне. что стоит на первом заходе закрепить наверху репшнур... или сделать это летом...
если есть сложности - пройти вверх по пути будущего подъема...
вы сами можете придумать варианты...


http://www.angara.net/forum/t79314?p=31 - посмотрите фотографии и предложите ваши варианты.
Пока кроме подъема вдоль подготовленной трассы ничего в голову не приходит.
16.09.14 20:42
#1093763
Протасов Алексей
Иркутск
Прямой линии подъема на Мамае нет, а там где есть вверх не ходят, так как опасно.
16.09.14 22:07
#1093783
Дмитрий *******
Иркутск
kuba [1093355]: Из ссылки понял что высота 600м(для одного аккума) берется из расчета нагрузки в 50кг. Получается, по несложным расчетам, что вес райдера(например лыжник) без снаряги и этой приблуды (5кг), для достижения показателя в 600 метров, должен быть ну скажем киллограмм 35 где-то))) А как покажет себя аккум при температуре 10-15гр. мороза, а то и меньше? Т.е. фигня какая-то получается! ИМХО привод от двс куда перспективней, хоть и тоже сомнительное развлечение))
16.09.14 22:23
#1093790
ski= ski
нужно бензопилу под это дело заточить и на ней подниматься)))
17.09.14 14:37
#1093980
Евгений Дьячев
BRAT2 [1093790]: Ага и дрова пилить попутно)
А если серьезно - очень слабо представляется, как в условиях Мамайских рельефов эту штуку можно применять. А на подготовленных трассах - администрация лавочку прикроет моментом.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.