в Иркутске 21:23, Мар. 29    
"Крылатая ракета" над Ла-Маншем
25.09.08 15:40
#139139
Юрий Михайличенко
Иркутск
"Крылатая ракета" над Ла-Маншем! http://www.risk.ru/users/baldas/4786/#comments_list
25.09.08 16:10
#139144
Эраст Бутаков
Иркутск
yumiha [139139]: Спасибо, любопытно. Отчаянный человек, надо заметить.
25.09.08 17:06
#139158
Невидим Нет
Иркутск
Средняя скорость больше 200 км\час - трудно представить. 4 ракетных двигателя работают равномерно и одновременно - тоже впечатляет, ведь они неуправляемые, только включаются и всё. Но в целом - впечатляет.
25.09.08 21:42
#139203
Максим Пензин
Иркутск
nevidim [139158]: Откуда сведения, что двигатели неуправляемые?
А ролик очень даже впечатляет.
26.09.08 12:04
#139353
Протасов Алексей
Иркутск
не ясно только, как он на такой скорости управляется, надо его нашим парашютистам показать - послушать что они думают по этому поводу
26.09.08 12:36
#139367
Максим Пензин
Иркутск
Conductor [139353]: Там в ролике мужик как раз рассказывал про управление. Всё делается весом тела, как на дельтаплане.
Пилот там же говорит, что в первый раз рулил с трудом, но быстро научился и стал фигачить такие петли. (это слушать надо :)

Мне старт понравился -
он выпадывает из самолета, потом раскрывает крылья, набирает скорость в падении, и дальше начинает управлять.
26.09.08 12:54
#139371
Протасов Алексей
Иркутск
на дельтаплане я летал и там понятно куда тело переносить и от чего собственно отталкиваться, а тут я так понял крыло жестко закреплено и никакой трапеции я не увидел чтобы вес тела переносить. Вероятнее всего управление происходит как у парашютистов во время акробатического прыжка, а рассказывает он так, для простаков.
26.09.08 13:06
#139374
Петр Лызуненко
Иркутск
Вылет был перенесён на сегодня 26.09 на 12PM из за плохой погоды
26.09.08 15:33
#139433
Невидим Нет
Иркутск
maxp [139203]: Твёрдотопливные ракетные двигатели управляемы только так - вкл. и всё, пока топливо не кончится. Управляемые твёрдотопливные ещё не созданы. Возможно включает по парам по очереди - время работы каждого десятки секунд, может и минуту. А жидкостные управляемые, самые масенькие весят около сотни килограмм с топливом. Есть жидкостные импульсные, умещаются на ладони, но не применимы в таком аппарате.
Об управляемости твёрдотопливных ракетных двигателях пока нет сведений, имею в виду о серийных, которые можно приобрести и использовать безопасно, как в данном фильме допустим.
Conductor [139371]: Есть кадры в одном из фильмиков - видно как руками управляет закрылками с помощью рычагов у бёдер. Камера установлена на крыле, показывает руки на рычагах в полёте и в аэродинамической трубе.
26.09.08 16:12
#139450
Максим Пензин
Иркутск
nevidim [139433]: Откуда данные, что двигатели твердотопливные?
Как они работают я немного в курсе - был опыт.
26.09.08 16:23
#139455
Невидим Нет
Иркутск
maxp [139450]: Двигатели - условное название. В Европе разрешены к использованию гражданскими лицами, сертифицированные твёрдотопливные ускорители для ракетного и авиа. моделирования. Недавно видел фильм, в котором автор самодельного самолёта использовал нечто подобное и голос переводчика разьяснял ситуацию подробно.
Ну а про не твердотоплвные таких размеров и назначений, если есть сведения, поделитесь.
29.09.08 03:22
#139781
Алексей Казимиров
Иркутск
На сайте написано, что двигатели на керосине.
29.09.08 03:49
#139782
Невидим Нет
Иркутск
Lex [139781]: Полезно уметь читать и понимать на заграничном языке.
Тогда нужен и жидкий кислород. Прогресс оказывается не стоит на месте.
Керосиновый, с жидким кислородом, двигатель был на первой ракете ГИРД в тридцатые.
29.09.08 08:55
#139797
Сергей Верхушин
Иркутск
Счмотрите репортажи по телевидинию :) Там ясно было сказано, двигателя работают на керосине.
Кстате, зачем там жидкий кислород? не пойму. Самолетам не особо нужен. В крайнем случае под давлением в балоне. Хотя были видны лопасти и есть подозрение что там самолетные двигателя, только сильно уменьшенные.
29.09.08 10:57
#139826
Максим Пензин
Иркутск
StarWind [139797]: Самолетные, это в смысле турбореактивные?
Такие выпускаются для авиамоделистов, параметры их точно не помню, но размер похожий. На них взлетают с земли и садятся "маленькие боинги" с размахом крыла в пару метров, т.е. тяга там не копеечная.
29.09.08 11:04
#139833
Александр Александр
по орт показывали сюжет, долетел

идея отличная
29.09.08 11:16
#139838
Алексей Казимиров
Иркутск
nevidim [139782]: про кислород не нашел. В одном из роликов показывают двигатель и говорят, что в него поступает основное топливо - керосин - и пропан, который каким-то образом используется для запуска двигателя.
29.09.08 13:13
#139850
Сергей Верхушин
Иркутск
maxp [139826]: да, очень похоже именно на такие. В одном из сюжетов мелькнул воздухозаборник одного из двигателей.
А про авиамодельные да, есть такое счастье. Только цена совсем не божеская. Возможно подобные и стояли. Судя по фразе Lex [139838]: действительно авиамодельный, их как раз газом и заводят.

Lex [139838]: газ на меньших оборотах турбины начинает работать :)
29.09.08 16:35
#139886
Невидим Нет
Иркутск
Lex [139838]: Отстал безнадёжно, а турбины уже такие масенькие сконструировали. Придётся навёрстывать. "Никогда не говори: - "Никогда."
Видел в журнале, правда до 2000 года, модель Антея с четырьмя турбинами и комментарий, что взлёт удаётся в еденичных случаях - мало тяги, но много нужно топлива.
Если тяга каждого, у перелетевшего Ла-Манш, даже 5 кг, достаточно для разгона и набора высоты, ведь начальная скорость, при прыжке с самолёта, высокая.
29.09.08 16:54
#139890
Alexey Verin
Irkutsk
заверните 2.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.