в Иркутске 19:17, Апр. 19    
Надувные парусные катамараны в Иркутске.. Нужна консультацияclosed
24.09.08 20:40
#138960
Денис Иванов
Иркутск
Хотел бы пообщаться с владельцам надувных парусных катамаранов-тримаранов.. Либо с людьми которые присматривались к их конструкции.
Буду собирать большой надувастик, метров 6-7. Возникли вопросы по конструктиву. В "Перегудове" максимально развернуто по судам 4-5 метров.. А на "фордаке", и "таверне" народ в основном с Москвы и Питера.
Сплавные каты я себе более-менее представляю, но там специфика немного другая. А большие парусные вблизи не видел - не щупал по узлам.
Здесь, или den_s1970<собак>mail<точка>ru
25.09.08 20:50
#139188
Дмитрий Новиков
Иркутск
Пишите здесь, народ поддтянется помаленьку. Из больших надувастиков в Иркутске есть "Фрейзи Грант-27" производства НПО "Кулик". На нем некоторые форумчане ходили по водохранилищу и Байкалу, а некоторые и по океану :)

Так что задавайте вопросы, глядишь - кто-нибудь проявит эрудицию.
25.09.08 21:28
#139197
Алексей Соловьев
den970 [138960]:Позвоните 8 902 578 6582 .Зовут Иван,занимается изготовлением любых надувных плавсредств. Шестиметровый тримаран у него есть,правда не под парусом, на моторе.Ходил на нём нынче по Байкалу.Мастерская в Иркутске.
Файл: [24 kb].jpg
26.09.08 00:54
#139268
Денис Иванов
Иркутск
Lost [139188]: А какая нибудь бумажка по этой машине есть? Ну типа паспорта - раньше кулик сплавные каты с бумагой продавал :) Мне бы схему раскладки с диаметрами труб посмотреть, чтоб в голове помаленьку укладываться начало..
alexSL [139197]: Спасибо за совет. Это случайно не lodochnick - у него магазин на Кошевого 65?
В принципе, я пока в основном на моторный вариант и расчитываю.
Походил в этом году немного на Байкале, и по островам под Владивостоком на своем сплавном кате под мотором, несколко раз попал в волну и порешил что для такой воды нужна большая лодка с двумя движками - основым (порядка 5-6 л.с. судя по тому что пишут по "Котоярви" и "Поле") и страховочным. На паруса не замахиваюсь - суммарный вес парусного вооружения сравним с мотором как по габаритам так и по весу, а конструкция на порядок сложнее - на коленке не осилю.
26.09.08 03:19
#139277
Дмитрий Новиков
Иркутск
den970 [139268]: Насколько мне известно к тримарану схема не прилагалась, по крайней мере такая детальная, что бы можно было посмотреть раскладки и размеры. Врядли Кулик такую согласиться дать, учитывая способность нашего народа к самосторю.
26.09.08 03:30
#139279
Дмитрий Новиков
Иркутск
Ещё момент - конструкция Фрейзи Грант-27 рассчитана с учетом установки "Паука", на котрый устанавливается мачта и который придаёт ей основную жесткость. Для моторного судна без парусного вооружениия такая конструкция будет избыточна (имхо).

По диаметрам и прочим размерам поможет навеное только владелец судна, я точными цифрами не владею. Может быть его можно будет увидеть на предстоящей в выходные регате http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=47278 .
26.09.08 06:36
#139285
Алексей Соловьев
den970 [139268]: Нет,магазина у него нет,делает только на заказ.Несколько больших катамаранов заказывал Никита Бильчаров с Ольхона,народ на них катают, 10-15чел. берёт свободно.
26.09.08 09:06
#139297
Виктор Макушев
den970 [139268]: рекомендую для начала построить планы на этот кат года на 3 хотябы, а лучше на 5 лет. что хочешь сделать, куда сходить, что посмотреть. Только мотор или парус в дальнейшем планируешь ставить. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, тк от этого зависит размеры, конструктив, материалы... Практика следующая - люди покупают/строют, и через год-два, понимают, что нужно больше... или не много другово профиля... и начанаются метания... По этому лучше стратегически подойти сразу - понять, что ты хочешь... и потом думать о размерах, конструкциях, деньгах и кто будет строить... судно не должно приобретаться только от того что "хочу", не на столько мы богатые...
по конструктиву можно посмотреть тримаран Ивана Васильева, он будет не против, а еще лучше - помочь ему разобрать на зиму его. Ему - помощь, а тебе - знакомство со всеми узлами и конструктивом, ну и общение с опытным моряком :) он на этом форуме balamut.
26.09.08 11:14
#139334
Денис Иванов
Иркутск
Vitek [139297]: Спасибо, постараюсь связаться.
На 5 лет я конкретных планов не строю. Я представляю чего я хочу в ближайшие года 2. Исходя из этого, лодку хочу сделать до сезона. Исходя из финансов, и личных наблюдений ориентируюсь на мотор, чтобы не заморачиваться с ПВ, швертами и т.д. Т.е. собираюсь идти по максимально упрощенной схеме - в этом смысле мне интереснее ходить, чем строить. Баллоны буду заказывать, а вот раму я думаю реально собрать в Иркутске. Интересует район Японского - Охотского морей, поэтому и размеры примерно ясны - длинна 7 +- пол метра. Там уже от конкретики можно смотреть. С материалами тоже понятно, что нужна защита от коррозии - у меня в этом году трубки д16т на раме с остатками анодированя за три недели на море покрылись оксидом, хотя муфты, которые сбрызнул силиконом вроде не пострадали.
Lost [139279]: А на каком судне он будет? Или на ФГ?
26.09.08 12:26
#139363
Максим Пензин
Иркутск
alexSL [139285]: У Никиты фамилия Бенчаров.

Вот фото плавсредства - http://picasaweb.google.com/mpenzin/BardNonStop080824#523811071334285675... .

Ну куда же без колоритных личностей :) - http://picasaweb.google.com/mpenzin/BardNonStop080824#523811083336701254... там на заднем плане есть другой такой катамаранчик.
26.09.08 15:09
#139424
Михаил Р
Иркутск
den970 [139268]: Схему добыть можно, чертежи врядли. - сам пробовал. Лучше с Иваном поговорить и посмотреть. Лодка сейчас стоит на приколе. Пока не разбирали ее. Нужно с Иваном договориться и посмотреть. Думаю не откажет.
26.09.08 21:19
#139519
Дмитрий Новиков
Иркутск
den970 [139334]: В этой регате Иван будет не на своей лодке участвовать, а в составе другого экипажа. А жаль - в прошлый раз весело получилось! :)

Vitek [139297]: Присоединяюсь к мнению.
02.11.08 05:29
#148438
seon w
Крым
Господа, куплю http://picasaweb.google.com/mpenzin/BardNonStop080824#523811071334285675...
Или подобное. Рассматриваю вариант urex.ru - 7метров баллоны, 0.7 диам. Что посоветуете как альтернативу и с каркасом?
02.11.08 11:26
#148454
Иван Васильев
Иркутск
seon [148438]: Тема какая то замусоренная получилась. Упомянутая лодка никак не относится к парусным. Если есть возможность вернуться к мачтам, фордакам и бейдевиндам с удовольствием отвечу на любой вопрос, или постараюсь, во всяком случае. С уважением. Кстати неспешно продаю свой тримаран. Если не успею продать до следующего лета, то съезжу с ним на Курилы повторно, но уже на юга )
02.11.08 11:37
#148456
Галина Белова
Иркутск
Balamout [148454]: Иван, а где же отчёт о нынешней экспедиции?
02.11.08 17:01
#148521
Денис Иванов
Иркутск
Balamout [148454]: Вопрос возник: На ФГ когда против волны шли как себя носовой поплавок вел? В волну зарывался, резал ее или накатывался-хлопал по ней? У меня например при равномерной центровке баллоны стремились зарываться, при центровке на корму накатывались на волну, но иногда получали неприятные шлепки снизу..
У Кулика насколько я видел все модели без жестких накладок - профилирующих вставок. На западе наоборот многие пропогандируют формообразующие вставки в носу, проговаривается что это дает возможность резать волну. Как у тебя создалось впечатление - водобная вставка (т.е. нос бы стал относительно жестким и острым) на ФГ улучшила бы прохождение волн при курсе 90-45 к волне? И второй вопрос: При волне с кормы заливался ли с верхом колпак мотора? Кстати, в какое время собираешься на Курилы?

seon [148438]: Советовать что то на сегодняшний момент не возьмусь, но Уралэкспедицию таких размеров без переделок не советую - верхняя часть у них из авизента. Авизент от УФ и морской воды - (крым в вашем профайле) быстро придет в негодность. Да и вообще при больших объемах и нагрузках - даже на сплавных четверках верхняя шкура из авизента уже производит впечатление ненадежной - по впечатлениям от той же Уралэкспедиции, Кулика и виденных самошивов. Фильтр конечно другое дело, но я его в доступе давно не видел. ПВХ в этом смысле лучше. Опять же вопрос какая ПВХ на "Урале". Думаю что Ивановская, что не очень хорошо.. В общем информации на сайте очень мало. Советую сперва с ними созвониться и все выяснить.
02.11.08 18:59
#148540
Иван Васильев
Иркутск
kimka [148456]: Отчет ) был дописан в командировке, из которой вернулся сегодня. Осталось расказать про восхождение на Алаид ну и про возвращение. Если не уеду сегодня на Мамай, то все доделаю, не вопрос. Переведу все стрелки на Мишу Ружникова и Сергея Дюжакова. Пусть они отдуваются )
den970 [148521]: Вставки хороши для лодок с малой длиной баллонов, что сугубо мое мнение. Проблем у поплавка с диаметром около метра, да еще и поддерживаемого нижней секцией, не возникало при любом волнении и на всех курсах.
По второму вопросу, при волне с кормы мы бежим по ветру курсом фордевинд или бакштаг (что предпочтительней) приближаясь к скорости волн или даже обгоняя их. Скорость 11-12 узлов, или около 22 км/ч. Существует угроза зарывания носов в убегающую волну, чего ни разу не случалось, но за этим просто следить надо. Ну и волна соответственно мотору не опасна. Вообще случаи когда мотору доставалась вода, у нас были связаны с тем что волна приходила под лодкой с бака и ударялась в транцевую доску как в отбойник. Проблему эту мы решили сделав водоотражатель из фанеры. На уж чтоб колпак заливало .. Да с кормы .. Это шкиперский косяк. Впрочем .. "Голова - предмет темный и исследованию не подлежит", как говаривал чудесный доктор из "Формулы любви". Когда поедем на Курилы не знаю пока еще ))
02.11.08 23:36
#148604
Денис Иванов
Иркутск
Balamout [148540]: "..Проблем у поплавка с диаметром около метра.." На Куликовском сайте диаметр центрального поплавка у ФГ написан 60 см.. Да и когда я смотрел на него, возникало подобное же ощущение.. - или я не прав? Мне кстати тогда показалось что лодка низко в воде сидит - у тебя такого ощущения не возникало, особенно когда по Байкалу ходил? - обычно холодная волна резче чувствуется..
02.11.08 23:49
#148607
Иван Васильев
Иркутск
den970 [148604]: Более 60 см, точно. Ну и ты смотрел на лодку не в лучшей ее боевой форме. Поплавки были специально подтравлены. Лодка сидит на воде именно так как ФГ27 и свойственно. Достаточно высоко.
03.11.08 02:03
#148626
seon w
Крым
Сорри, я может конечно не по адресу, но мне катамаран нужен не с парусом, а для промышленных нужд. Так сказать, мобильная легкоразборная грузовая платформа с мотором, либо буксируемая.
С урексами созванивался. Еще уточню по поводу материала. Ничего другого такого плана или крупнее найти на просторах рунета пока не могу.

Подскажите http://picasaweb.google.com/mpenzin/BardNonStop080824#523811071334285675... - это ручная работа или заводское изделие? Где найти или как связаться с владельцем или разработчиком?

P.S. Действительно Крым
P.P.S. Еще раз извиняюсь за оффтоп
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: