в Иркутске 16:44, Мар. 29    
Конец автомобильному Мамаю или ...
15.09.08 15:34
#136362
Anna Finkelstein
вот ведь всегда найдется нудный участник, который в разгар йоху спросит, а как это может в сельском хозяйстве пригодиться?
15.09.08 15:35
#136364
Александр Александр
аккуратный въезд шириной 3 метра даже не заметят ))
15.09.08 15:43
#136368
Anna Finkelstein
а можно сделать, чтоб открывалось и закрывалось, замок повесить...
15.09.08 15:47
#136372
Николай Папа
Иркутск
)))))))) Вот это уже разговор)))
тут не далеко и до платного въезда....
а 3 метра мало очень.... вспомните как раньше было заезжать и что там только не творили, щас все будет намного сложнее и выезд тоже....
15.09.08 15:52
#136375
Олег Васильев
Иркутск
papa [136372]: Зато так удобно лебедиться за ещё живое ограждение ;)
15.09.08 15:54
#136379
Эдуард .
Иркутск
Мяктов, закрывай тему. Никто ничего трогать не будет, погорячились, попи..ли и разошлись.
Просто на Мамай не поедем больше. Ведь есть же Олха, Ерши, велосипед и диван.
15.09.08 15:59
#136383
Виталий Бутаков
Иркутск
gorbiy [136379]: Помнится кто то туда на лыжах бегал и ничего :)))
15.09.08 16:04
#136384
Эдуард .
Иркутск
Bjakins [136383]: Угу - рекорд 1 ч.12 мин. от трассы с кулем и доской. Но это было, пока была лыжня, а новое поколение на лыжах не может бегать. Да и на ногах-то весьма хреновенько)))
15.09.08 16:07
#136387
Виталий Бутаков
Иркутск
gorbiy [136384]: Сдается мне гл. инженер-путеец о здоровье подрастающего поколения печется )) опять же будет кому свой опыт передать :)) А то согласись что невостребованность кака то ))
Помнится тогда пешком ходить вобще считалось западло )))
15.09.08 16:13
#136392
Эдуард .
Иркутск
Bjakins [136387]: Помнится, Лобусов, глядя в эл-ке на участника без лыж, сказал: "Ну ты и ...!" Год был 99-й, сейчас и не верится.
15.09.08 16:36
#136400
Andrey Alexandrenko
Irkutsk
надо рэзать... а то куда теперь машины ставить на ноябрьские?
15.09.08 19:05
#136434
Сергей Макаров
Ice People
Polkan [136336]: Полкаша, дорогой, ты ведь на мой пост не обиделся ? Зато как всегда - конструктив !
15.09.08 19:17
#136435
Сергей Макаров
Ice People
Надо мне знать (забыл): на каком километре был :( сворот в наш Мамай ?
15.09.08 19:22
#136437
Сергей Макаров
Ice People
gorbiy [136392]: А доску вы с собой брали ? Или только на лыжах ?

На Cranby [136435]: можно не отвечать - нашел сам. Написал письмо в министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ - обещали ответить в течение месяца - ЗЫ-ЗЫ :) Нашел еще телефоны "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ " : ФИО руководителя (name of the head) Фоменко Александр Андреевич (председатель) Телефон (phone) +7 (3012) 212271, 213621 - имя может устарело, а вот телефоны - навряд ли - завтра проверим :)
15.09.08 20:41
#136451
Толя Казакевич
Иркутск
На неделе с транспортниками Бурятии буду встречаться, подниму вопрос!

P.s. Скручивается при желании все это за 15 минут. Ров закапывать нужно сейчас, потом не проехать. Только через ЛЭПку.
15.09.08 23:12
#136494
Эдуард .
Иркутск
Cranby [136437]: Доску брал. И палатку тоже.
16.09.08 09:36
#136539
дмитрий мызников
Байкальск
Polkan [136353]: К сожалению никакой гл инж ДРСУ, в ведении которого находится данный участок. не пойдет на это. Ограждение поставлено по проекту! А вот почему проектировщики не предусмотрели сьезд,- вопрос! Тут имеют полное право возмутиться лесники! Т.к. эту лесную дорогу они использовали для подьезда к месту заготовок папоротника, ну и "учредители" животноводческой фермы в Толбазихе, правда канувшие в лету. А лесников реально можно "задействовать". Например - пожар в лесу, а не подьехать! Т .к. при строительстве а/д, устройство сьездов на проселочные (лесные) дороги - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Одним словом, это ограждение в таком виде - "косяк" проектировщиков, и его надо исправлять. Хотя странно, может быть сами лесники и подсуетились, попросив дорожников продлить ограждение, дабы ограничить поток народный в долину!??
16.09.08 09:46
#136542
Павел Арсентьев
Иркутск
babhinec [136539]: Дмитрий, полагаю, что эту "систему" я знаю гораздо лучше Вас... ;-)
Внести изменения в проект сейчас - проще сразу повешаться; а беседа с ГИ ДЭПа или ДРСУ может быть эффективной (это уже зависит от казачков-засланцев :-) и общего тона беседы). Просто я посоветовал более реальный путь, нежели прожект с проектом ;-)
16.09.08 10:17
#136552
дмитрий мызников
Байкальск
Polkan [136542]: А почему "лучше", интересно узнать?
Я лично дороги строил. В том числе и а/д Чита-Хабаровск. Вот та дорога имеет категорию 3. А эта в лучшем случае с оговорками 4-ю.
Кстати изменения в проект вносятся и на стадии строительства. Для этого существует группа авторского надзора. И обратиться к ним можно и в Иркутске (Автодорнии) на Декабрьских событий, они лет 10 тому были.
Скорее всего этот институт проектировал (устройство ограждения) этот участок дороги!?
16.09.08 10:27
#136559
Павел Арсентьев
Иркутск
babhinec [136552]: Потому что я как раз представитель проектировщиков, т.е. бумажную сторону знаю достаточно; это в данном случае полезнее :-)
А/д могут иметь участки разных категорий; хз, какая тут точно, но на вид не ниже 3-ей. Уверен, что её капиталили в т.ч. с целью поднять категорию.

"...изменения в проект вносятся..." - Да я не говорю, что нельзя; но для этого надо иметь ОЧЕНЬ могучие связи, причём непосредственно с Заказчиком (дружба уровня нач. а/д или ГИ). Проектировщики непосредственно тут ничем не смогут помочь.

Мне неохота всё тут расписывать, просто примите за данность - это нереально, точнее, слишком сложно или дорого. У вашей частной инициативы пары закончатся ещё на подходах к ГипроДорНИИ.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.