в Иркутске 06:40, Апр. 20    
Нужно ли убирать аэропорт из города?
15.09.08 13:12
#136312
Alexandr Ivanischev
IKT
maxp [136250]: Где вытакое видели? Бесплатно? За это кто-то платит, или пассажир напрямую или пассажир, посредством АК, переплачивая за билет.

levko [136265]: Одно маленькое уточнение - все это за отдельную плату.

shkonst [136295]: Мы говорили о гражданских самолетах, взлетающих и садящихся с/на полосу UIII. Но аналогия напрашивается :)

Prapor [136306]: О как, я тоже жил в Мегете! Песенку 7.40 переделывал на 6.40, по первой электричке в город ;)
15.09.08 13:27
#136320
Максим Пензин
Иркутск
shum38 [136312]: В смысле где видели автобус везущий от аэровокзала в городе до трапа самолёта? В Москве.

Какова может быть величина переплаты? Например, порядка цены билета на автобус Иркутск - Ангарск.

А какова величина переплаты за эксплуатацию керосинопровода от Ангарска до аэропорта?
15.09.08 13:49
#136325
Alexandr Ivanischev
IKT
maxp [136320]: Это про какой аэровокзал вы говорите?

В Москве можно, например, при вылете из Домодедово, зарегистрироваться на Павелецком вокзале. Не помню точно стоимость, что-то около 150 р. с человека и еще столько же за место багажа. Плюс к этому еще аэроэкспресс стоит 150 рублей. Можно, конечно, после регистрации на Павелецком спуститься в метро (15-19 р.), доехать до ст. Домодедовская, а оттуда на маршрутке поехать (80 р.), экономия - 50 р. На рейсы многих АК регистрируют бесплатно, а у некоторых даже аэроэкспресс бесплатно. Но мы то все знаем, что это все псевдобесплатно, что мы за это заплатили, покупая билет.

Какова может быть величина переплаты? Например, порядка цены билета на автобус Иркутск - Ангарск.
Думаю, что больше. В рейсовый автобус вы садитесь самостоятельно, а тут будет штат сотрудников, регистрирующих вас, регистрирующих и отправляющих ваш багаж и т.п. Их цель - заработать больше денег, а не чтобы вам это по минимуму обошлось.

А какова величина переплаты за эксплуатацию керосинопровода от Ангарска до аэропорта? ФГУП "Аэропорт Иркутск" не имеет практически никакого отношения к керосинопроводу. Есть ООО "ТЗК Иркутск". В конечном итоге стоимость топлива сказывается на стоимости билета, никак не касаясь аэропортовых служб. А потому, стоимость регистрации и вашей доставки до самолета никак не будет зависеть от оплаты за керосинопровод.

Плюс к этому, не знаю, будет ли новый а/п принадлежать ФГУП "Аэропорт Иркутск", но почти уверен, что у тамошнего ТЗК стоимость тонны керосина будет нифига не дешевле, чем у ООО "ТЗК Иркутск". Плюс к этому, к новому а/п тоже надо будет провести керосинопровод, и не факт, что плата за его эксплуатацию будет меньше.
15.09.08 14:04
#136327
Максим Пензин
Иркутск
shum38 [136325]: Если правильно помню, то летал аэрофлотом, садился на аэровокзале (метро Сокол).
Автобус подъехал к трапу, туда же подъехал локальный аэропортовский автобус.

Тут не надо путать себестоимость как таковую, про которую мы говорим, что они не псевдобесплатная и результирующую цену, которая образуется иногда очень странным способом.
Например, из прошлогоднего опыта Иркутск-Москва-Минводы аэродромный сбор был в Иркутске почему-то самым большим.
Нынче во Владивосток можно было взять билет за 3 т.р. и за 7.5 т.р. на один и тот же самолёт.

Если говорить о реальных затратах, то автобус из центра города до нового аэропорта,
то это порядка ста рублей денег с пассажира и один дополнительный час времени.
15.09.08 14:45
#136345
Alexandr Ivanischev
IKT
maxp [136327]: Если правильно помню, то летал аэрофлотом, садился на аэровокзале (метро Сокол). Автобус подъехал к трапу, туда же подъехал локальный аэропортовский автобус.

Откровенно говоря, не знаю даже. А давно это было? Просто, если АФЛ, то аэропорт Шереметьево. Зарегистрироваться можно на Савеловском вокзале. Регистрация бесплатная. Однако проезд с Савеловского на аэроэкспрессе стоит 350 р. :) Я не припомню сейчас бесплатных автобусов а/п или а/к.

Нынче во Владивосток можно было взять билет за 3 т.р. и за 7.5 т.р. на один и тот же самолёт.

Разные тарифы с разными условиями и ограничениями.
15.09.08 18:33
#136432
gdt gdt
Если есть красноярцы - пусть скажут, сколько у них стоит до Емельянова в автобусе и на такси. Столько будет и в Иркутске, в сопоставимых в 2020 году ценах. Но автобус тут еще неудобен, что он редко ходит, и чтобы в него поместиться билет заранее брать нужно.
15.09.08 19:17
#136436
Станислав :)
Irkutsk
Можно и я свои 5 копеек вставлю: мне как и большинству из нас обидно за внешний вид наших Воздушных ворот, по этому очень обрадовался, когда узнал, что ориентировочная дата запуска нового терминала - 9 декабря 2008 г. (судя по срокам, - вполне могут успеть ).
Наш аэропорт будет работать под маркой Шереметьева, соответственно, надеемся на достойный уровень обслуживания.
Что касается нового Аэровокзала, то строить его на правом берегу Ангары (Усть-Орда, Поздняково) - крайне не выгодно даже только с точки зрения перевоза всех сроительных материалов. Без ж/д ветки - это крайне затратно... А строить еще и ж/д мост... я думаю это не скоро...
С удлинением полосы наш аэропорт может принимать все типы судов, что после запуска нового терминала, я думаю, мы и увидим...
Что касается Хаба - это основная тема нашего порта... Красноярск очень рвется в этом вопросе вперед, но наше местоположение выгоднее, соответственно, я думаю при наличии достойного комплекса + близость Байкала для туристов в качестве бонуса и конечно же разумные цены на керосин - все вполне реально. Учитывая возможность влияния аэропорта на цены на топливо и заинтересованности в увеличении трафика, я думаю, что даже при создании первоначально хаба в Красноярске - перевести его в Иркутск вполне реально... Можно вспомнить в этом вопросе опыт Домодедова с переводом рейсов из Шереметьево...
Кстати, обратите внимание, что основные доходы аэропорт зарабатывает не на пассажиропотоке. а на грузовых рейсах, и кто сказал, что наш Аэропорт убыточен ? :)
16.09.08 00:28
#136512
Pavel Chimitov
Irkutsk
в продолжение первого сообщения данного топика.
Вот как воспринимают падение самолета жители Перьми...http://teron.ru/index.php?showtopic=203435&st=0

а вот сопудствующая тема (примерно те же вопросы что обсуждаются в данной теме) http://teron.ru/index.php?showtopic=203443
16.09.08 15:22
#136695
Alexandr Ivanischev
IKT
Нашел РЛЭ по Ту-154, таблица по максимально возможной силе ветра в зависимости от коэффициента сцепления на ВПП.

Посадка и взлет при боковом ветре свыше 17 м/с запрещены.

КС м/с
0,58 17,0
0,57 16,6
0,56 16,2
0,55 15,8
0,54 15,4
0,53 14,9
0,52 14,5
0,51 14,1
0,50 13,6
0,49 13,2
0,48 12,7
0,47 12,3
0,46 11,8
0,45 11,3
0,44 11,0
0,43 10,5
0,42 10,1
0,41 9,7
0,40 9,3
0,39 8,8
0,38 8,4
0,37 8,0
0,36 7,6
0,35 7,2
0,34 6,7
0,33 6,3
0,32 5,9
0,31 5,5
0,30 5,0

Посадка и взлет при КС 0.29 и менее запрещены.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.