в Иркутске 16:57, Мар. 28    
Где капиталят японские двигатели?closed
07.09.08 21:56
#134904
Коля Петин
Иркутск
1zz 2000 года масло жрет, сцобакко. Говорят есть сервис в районе Каи. Кто знает где именно?
07.09.08 22:14
#134906
Андрей Тарасов
Иркутск
ТСМ наверно, поиском
08.09.08 00:05
#134910
Alexandr Ivanischev
IKT
Pioneer [134904]: Слушай, это же свежий двигатель. Так обслуживали, видать до тебя. А раз так обслуживали, то может ну его на фиг? Контрактный взять?
08.09.08 09:44
#134941
Андрей Караваев
Иркутск
Pioneer [134904]: у ZZ-та болезнь - жрать масло. Япы исправили только после рестайлинга в 2002 г. Литр от смены до смены для него нормальное состояние. Аллюминиевая "башка":) Почитай форум на Дроме по своему а/м.
08.09.08 09:47
#134942
Dimmu Borgir
наноИркутск
Может случиться так что капиталить будет по цене контрактного. Палка о двух концах.
08.09.08 09:55
#134943
Андрей Караваев
Иркутск
08.09.08 10:48
#134953
Коля Петин
Иркутск
Точно, ТСМ, спасибо!

8 лет это не свежий двигатель. Кольца-колпачки менять нужно однозначно. По работе с запчастями ценник на словах 20 000 рублей. Мне кажется, это реальная цифра и не повод кому-то на балке этот гемор подсовывать. Никто не даёт гарантию, что следующую я возьму безпроблемную. Эта машина устраивает очень.
08.09.08 11:22
#134961
Андрей Тарасов
Иркутск
кольца-колпачки за 20000 - по-моему очень дорого.
8 лет - двигатель только обкатку прошел :)
08.09.08 11:26
#134962
Иван Дворцов
Иркутск
Pioneer [134953]: Димк, а помнишь ты ездил однажды с откусаным щупом? и когда приехал на замену масла - тебе сказали, что его было мало? вот именно это тебе и повлияло на повышиную прожорливость двига!!
нужно вскрывать и смотреть состояние двигла... мнинмум - замена колец и прочих прокладок, максимум - покупка контрактного двигла! ибо капиталка обойдётся тебе в туже сумму, а смысл один =)

кстати, а сколько кушает и на сколько км?
08.09.08 12:02
#134969
Коля Петин
Иркутск
MAGik [134962]: на Пробоксе 1NZ, он масло в пределах нормы ест. Это 1500 сс.

А речь об Висте 1ZZ, 1800 сс. Бензина ест у меня в руках 8,5-9 по городу. Масло при этом литр где-то на 3000-4000 км. Если за рулём не я, все данные умножить на коэффициент 1,5 =) по маслу даже на 2
08.09.08 12:07
#134970
Андрей Тарасов
Иркутск
А масло какое, кстати? Не Маннол случайно?
Многовато, у меня больше поллитра ни на одной машине пока не было на 7-8 тыс., и то в основном через прокладки подтекало еще...
08.09.08 13:03
#134981
слава барабашов
скотский Иркутск
У брата на ваз 099 после перегрева стал жрать ,хоть и ехала сносно. Закончилось заменой головки и поршневой.ее повело.
08.09.08 13:03
#134982
Alexandr Ivanischev
IKT
Pioneer [134953]: 8 лет - это свежий двигатель :) У меня в 2 раза старше. А сколько пробежал? И с каким пробегом пришел с Японии?

20 т.р. - много. Комплект колец на экзисте 45 баксов. Плюс прокладок рублей на 1000. Маслосъемные, думаю и не при чем. Почитал я про двигатель, все дело в кольцах, скорее всего. Прав AndrewS [134941]:. Мягкие кольца + нарушение оттока масла с маслосъемных колец.

Видимо, все равно лезть туда, тогда заодно надо поменять, кроме колец и колпачков, цепь ГРМ и успокоитель цепи.

Итого:
Кольца - 1200
Колпачки - 1400
Цепь - 1900
Планки успокоителя - 800
Прокладка головки блока - 700
Остальные прокладки - 500
Сальник по усмотрению...

6500 - по запчастям (это с цепью и планками успокоителя). Плюс еще масло и ОЖ.
13500 за работу? А в твоем случае (без цепи) 16000 за работу? Не многовато ли?
08.09.08 14:51
#134999
Коля Петин
Иркутск
масло Мобил 10w40 синтетика

вроде как 14000 за работу, остальное запчасти
08.09.08 15:16
#135002
Иван Дворцов
Иркутск
Pioneer [134999]: хмм... синтетика 10в40? странно, я не слышал, чтобы мобил такое делал! у мобила синтетика начинается с 5в50...
ты где заливал масло?
разница в зависимости от водителя настораживает... на моей двиге расход масла одинаков при любом виде катания! и если ещё учесть, что мой двиг далеко не 2000-го года...

ты смотрел под машину в районе двига? есть подтёки? так как если там залита синтетика, то она находит такие маленькие щелки, которые были помехой для полусинтетики...

а откуда такой точный ценник? ты загнал уже в сервис тачко?
08.09.08 15:21
#135003
Владимир Белов
Шелехов
Очень ответственно зявляю, что капиталить с гарантией мотор в Иркутске может только безответственный человек. Если вы точно решили мотор ремонтировать нужно лично вникать в суть процесса и самое главное нужно найти слесаря у которого есть высокоточный инструмент для замеров. Простой штангель или микрометр вообще не канает.
08.09.08 15:29
#135005
Alexandr Ivanischev
IKT
Vladimir_Belov [135003]: Думаю, капиталить - сильно сказано. Замена колец и колпачков - вполне так штатная процедура, которая, правда, сопряжена со снятием и разборкой двигателя. Что там замерять то? :)

И что, кстати, вы предлагаете? Ехать в столицу нашей Родины или выслать ДВС в Японию? ;)
08.09.08 15:29
#135006
Иван Дворцов
Иркутск
Vladimir_Belov [135003]: о ТСМ-е ходят весьма лестные отзывы по этому поводу, не думаю, что там работают безответственные люди! ну а на счёт вникания в суть вопроса - это совершенно верно =) иначе шанс быть обманутым возрастает!
08.09.08 15:33
#135008
Alexandr Ivanischev
IKT
Pioneer [134999]: Кстати, а как у тебя обстоят дела с компрессией?
08.09.08 15:39
#135012
Владимир Белов
Шелехов
MAGik [135006]: я тоже раньше так думал пока мне доступно не объяснили в чем косяк. Просто тупо купить вкладыши в автограде и на глазок протянуть не канает!!! Ресурс тупо капиталеного мотора очень низок и колебаться в пределах года, мотор может сразу и не застучать и как вы к примеру через 3 месяца наедите на слесаря?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: