в Иркутске 11:15, Апр. 19    
Замена цепи...closed
04.09.08 16:19
#134425
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Подскажите где можно почитать про замену цепи ( краем уха слышал о способе трёх цепей-не знаю правильно выразился или нет). Или вообще какая периодичность её замены, чтобы не дожидаться пока она напрочь умрет, прихватив с собой систему. Накатал на веле примерно 500 км, появились не слишком заметные щелчки на больших звездах кассеты при увеличении нагрузки. Жду ваших советов.
04.09.08 16:30
#134427
Alexander Popov
Иркутск
Щелчки точно от звёзд? А то вот у меня по-моему каретка разваливается, при нагрузке стук с той стороны идёт.

Я езжу на 3 цепях по 600 км. Способ - чистая теория, разумеется, я в неё до конца не верю, но мне просто удобнее так. Цепь через 500-600 км как раз уже так конкретно покрывается ржавчиной и грязью, её заодно можно принести домой, помыть... :) А мыть сразу не очень хочется (русские люди, блин), поэтому чистую взамен ставишь, а та пусть валяется, пока желание не появится. :)
04.09.08 17:35
#134444
Юлия Хлебникова
Иркутск
ditzek [134425]: Цепь меняют примерно каждые 500км не из-за загрязнения конечно, а для равномерного износа системы и кассеты. Далее подробно тут http://www.realbiker.ru/Chain.shtml
04.09.08 22:50
#134497
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
ditzek [134425]: Настрой переключатели и не парься. Возможно еще петух погнул. Конечно если вел не с рук куплен (то есть новый он).
05.09.08 10:00
#134550
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Моё мнение таково.

Люди, кто дорожит своей трансмиссией и хочет продлить её жизнь, они катают "в три цепи". То есть, после определённого количества пройденных километров, они заменяют цепь. Количество пройденных километров каждый определяет для себя сам. И не стоит забывать, что 500км в стиле ХС, далеко не схоже с шоссе, а TrailRiding и подавно...

Но я считаю, что такой стиль обоснованно применим только при использовании дорогих компонентов.
05.09.08 11:19
#134563
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Dizel [134497]: Переклы поднастроим, петуха проверим, а вел с магазина, тобишь новый был.
   
Caesar [134550]:
Люди, кто дорожит своей трансмиссией и хочет продлить её жизнь, они катают "в три цепи".
То есть как это понять:
1) Проехал я 500 км, снял первую цепь, поставил вторую новую. Проехал ещё 500, снял вторую, поставил новую третью. Проехал ещё 500 (в сумме уже 1500) ставлю снова первую поезженную, и так далее пока всё не "умрет".
2) Или после того как проехал 1500 (конечно примерно определив износ) меняю уже всё: и систему, и кассету, и цепи, и далее опять по круговой.

И ещё подскажите ещё пожалуста, какие цепи можно купить (нормальные конечно), где купить, цена? А стоит на веле вот такая цепь - Shimano CN-HG53.
05.09.08 11:28
#134566
Павел Арсентьев
Иркутск
ditzek [134563]:
1) - верно.

Шимовские нормальные на 9 ск. HG-93 (ХТ) и CN-7701 (XTR). 73-ю не советую, т.к. очень быстро ржавеет и изнашивается быстрее ХТ. Покупать в Шелезяке или типа того. Для справки: минимально возможная цена для CN-7701 при покупке на СтарБайке ~550 руб.
05.09.08 11:28
#134567
Юлия Хлебникова
Иркутск
ditzek [134563]: Ссылку читал? Там всё понятно написано. Сам подумай-зачем покупать три комплекта: цепь, система, кассета, если действия направлены на продолжение жизни последних двух?
05.09.08 11:53
#134569
Дмитрий Диагран
Иркутск
Можешь смело не менять цепь, у меня цепь отходила три сезона, накатала более 8 тысяч километров и еще три раза по столько же откатает. В велосервисе сказали, что с ней еще все в порядке и можно не менять. Вел у меня дорогущий, компоненты ХТ.

Короче, геморой с тремя цепями - это для велоэстетов.
05.09.08 12:48
#134578
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Diagrun [134569]:
Ой, Димка. Не соглашусь я с тобой. Чем чище цепь, тем меньше она стачивает компоненты. Ну и ты прав, чистота - залог эстетов! =)
05.09.08 13:06
#134580
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Всем большое спасибо за советы, тема закрыта.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: