в Иркутске 21:56, Мар. 29    
Велосипед для новичка
18.05.14 09:33
#1056973
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Higz [1056917]: Если отстраниться от стёба, то "отличный вел для новичка", уж тем более б/у, это тот, что в бюджет вписывается. Любой, "заточенный", под прежнего хозяина вел (именно НЕ стоковый), что для последнего был чуть ли не идеалом, для тебя может быть совсем неудобным, ненадёжным и вообще, внимания не достойным.
Хочешь совета? Могу помочь исключительно рекомендациями по функциональности:
- Колёса на 29" со сликами: (резина практически без протектора, не путать с сильно изношенной). Можно, конечно и26" с "яблоками", но эти колёса тяжелее, хотя и езда по городу на них куда как комфортнее, хотя и медленнее.
- Седло, допускающее использование БЕЗ велопамперса, т.е. не узкое/жёсткое. "Диван, короче, лучше, конечно кожаное, но это уже треть твоего бюджета.
- Трансмиссия НЕ 7-и скоростная: часто там использованы втулки с накручивающейся трещёткой, а для взрослого человека это является ослабленным звеном. (из-за воздействия на ось втулки).
- Количество скоростей (24-27-30) - пофиг, все равно будешь чаще ездить на второй передаче спереди и 4-5 звёздах сзади. Про систему рекомендую "покурить" форумы про кол-во звезд, дабы определиться что тебе важнее: "молотилка" или размеренный педаляж.
- Педали, желательно, не с пластиковой рамкой - быстро сломаешь.
- Вилка лучше жёсткая, хотя по большому счёту пофиг.
- Тормоза... ну дисковые, конечно, получше в чем то будут, однако ежели скорости небольшие и вес райдера не под 100 кг, то сойдёт и хорошо настроенная вибра.
- Рама... а не всё ли равно? Главное не чугуний, не на издыхании и без серьёзных повреждений.
Как-то, в общем, так. Можешь, конечно, и сам вел "собрать" (найти веломеханика) и самостоятельно подбирать компоненты. Путь этот не быстрый, зато гарантированный. Т.е. начать с фундамента: купить раму, затем колёса, ну и далее по "списку" и осчУсчениям. Тут, желая сэкономить, сильно поможет мониторинг раздела http://angara.net/forum/g1002 .
В принципе могу всё наглядно показать, коль подтянешься до мастерской, покажу, расскажу.
21.05.14 11:14
#1058157
Василий К
Иркутск
я ездил на GT Agressor 2.0 для новичка самое-то!
23.05.14 00:20
#1058881
Alex Sold
Иркутск
Спасибо всем за советы.
Все прочитал, намотал на "ус", съездил в триал-спорт и купил агрессора.
В триале прокатился на более дорогих/навороченных велосипедах, разницу не почувствовал. Не знаю может по неопытности :-)
На агрессоре от триала доехал до плотины, без напряга, только в горку на лисихе дыхалка сильно сбилась, но это я со скоростями запарился.
23.05.14 00:31
#1058884
Игорь :)
Иркутск
Higz [1058881]: Поздравляю с покупкой. Какой агрессор взял?
28.05.14 14:47
#1060331
Василий К
Иркутск
Higz [1058881]: какой взял?
я с триала до академа доехал, когда купил, и норм)))))
28.05.14 14:51
#1060337
Игорь :)
Иркутск
tunok [1060331]: Вчера другу съездили тоже агрессор 1.0 взяли в триале.
28.05.14 15:49
#1060361
Иван Мокрецов
Шелехов
Уже писал.
Можно повторюсь, коль про агрессор речь пошла )
Нынче катаю третий сезон на агрессоре 1.0
Пробег около 2,5тыс.
Пластмасовые педали родные до сих пор живы.
Под замену задняя втулка - чисто моя вина (разобрал и не совсем правильно собрал, хотел смазать), тросик переключателя скоростей и цепь подрастянулась.
Вес мой 118кг )) Вел не жалею! И по гравийке и по ухабам и по грязи.
По моему самый оптимальный вариант.
28.05.14 17:55
#1060406
Амператар Галахтике
Ангарск
dotson [1060361]: тросы и трансмиссия - расходка. привыкайте :)
менять цепь = менять и цепь, и кассету, и систему (либо основную "ездовую" звезду в системе)
29.05.14 02:38
#1060548
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
dotson [1060361]: 3-и сезона, 2.5 тыс км - примерно 800 км за сезон... За сим: 3-и сезона - не новичок, 800 км в сезон - не пробег... В сезоне (с середины апреля до середины октября) примерно 180 дней, т.е. в день нужно проезжать 4.5 км :-) это дистанция средней утренней пробежки. Ну тогда не мудрено, что пластиковые педали целые...

Агрессор - вел начального уровня, вполне вписывается в формулу Dizel [1056973]: как любой другой вел начального уровня. Не стоит его так явно выделять.
29.05.14 10:20
#1060584
Кокоуров Василий
Иркутск
Dizel [1060548]: Ну тогда не мудрено, что пластиковые педали целые... Пластиковые педали пластиковым педалям рознь. У меня не сильно большой километраж за сезон, но педалям достается. Уж не помню сколько лет моим Нюкам, но не меньше двух, точно. Это не меньше 10 тыщ грязи, воды, снега (с солью), камней с бордюрами, и прочих радостей. Ни одного шипа не потерял, люфтов нет... все разобрать не соберусь, может профилактику им какую сделать, чтоб подольше ходили.

Стоковые, кстати, до сих пор лежат на черный день. Люфтят уже, все обкоцаные... но еще живые.
29.05.14 16:19
#1060755
Иван Мокрецов
Шелехов
Ну да, только стоит он дешевле. При том, что практически не отличается от Аваланчей. Катался на Аваланче, разницы не заметил.
29.05.14 22:53
#1060860
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Stirliz85 [1060584]: А можно конкретную ссыль на упомянутые педали, а то "вдруг" окажется, что речь сааавсем не о стоке :-)

dotson [1060755]: Открою тебе "страшную" тайну: кроме GT есть ещё Jamis, Corratec, Specialized, Felt, Kona, Marin, BeOne и много, много других брендов, которые тоже имеют в своей линейке недорогие, но приятные модели...
30.05.14 08:00
#1060910
Иван V
irk
Dizel [1060860]: Stirliz85 [1060584]: Стоковые, кстати, до сих пор лежат на черный день.
чукча не читатель, чукча писатель.
Педали электроны. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%...
30.05.14 08:37
#1060912
Кокоуров Василий
Иркутск
mesuka [1060910]: Воистину, все так, как ты пишешь.
30.05.14 08:46
#1060915
Кокоуров Василий
Иркутск
dotson [1060755]: почувствовать разницу (именно почувствовать, а не знать внешние отличия) между схожими вещами разного уровня проблематично, на самом деле. Наверное нужно действительно много катать, чтобы ощущать малейшие нюансы от лишних миллиметров длинны выноса до "четкости переключения" с 3 на 4 звезду. Не знаю лично ни одного человека, который по ощущениям отличил бы новый Турней от Асеры, Альтус от Деора, или Деор от Деор ХТ - между ними не большая разница. Но уже между Тернеем и ХТЯ - невообразимая пропасть, это любой может ощутить.
30.05.14 09:22
#1060928
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [1060910]: Ну с тобой то всё понятно: достаточно пройти мимо, чтобы началась брехня из-под-подворотни (.ука на то и .ука)
Однако, чтобы стоковые ( http://velodom.com.ua/i/500/500/66127.jpg ) пережили нормально 3-и сезона - это нужно их либо почти сразу снять, либо практически не трогать вел.
Далее Аргессор 1.0 http://trial-sport.ru/goods/51516/757719.html стоит примерно 380 баксов, упомянутые педали - 41 бакс - это почти 10% от стоимости самого велосипеда :-) К чему вообще упоминание про них? Эти вот: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/wellgo-v8-copy-flat-pedals/rp-p... в 2 раза дешевле, уверен, что жить будут не многим меньше.
30.05.14 09:22
#1060929
Виталий Смит
Ангарск
Между монетками Деор и ХТ - большая разница. В деоре переключения плавные, в а ХТ - чик- клац ) .
30.05.14 09:50
#1060941
Кокоуров Василий
Иркутск
zelos [1060929]: В слепом тесте сможешь отличить? С одинаковой трансмиссией, на одном и том же веле, с одинаковым корпусом манеток. Я не возьмусь. Хотя катал и с теми и с другими... и кажется даже ощущал различия, но скорее всего это был самогипноз.

Dizel [1060928]: в 2 раза дешевле, уверен, что жить будут не многим меньше. У них и у новых какой-то скрежет, как будто в них песка насыпали. Возможно мне просто такие попались. Да и не ездил я на них, если честно (привозил с чейна на заказ, ну и пощупал естественно). Возможно "разношенные" они получше себя ведут.

В стоке с моим велом шли типа таких (только "ноунейм", а не велго) http://www.megavelo.ru/catalog/zap_pedali/pedali_wellgo_lu_984_plastikov...

Dizel [1060928]: К чему вообще упоминание про них? вот к этому: Ну тогда не мудрено, что пластиковые педали целые... Пластиковые педали вполне могут быть живучими. Может просто повезло (как мне с безымянным стоком), а может это закономерно (как с дорогими моделями именитых брендов). Заметь, я не агитирую к покупке дешманских пластиковых педалей - посыпаться они и правда могут ВНЕЗАПНО, а ноги на них держатся так себе, даже на новых. Просто защищаю их как имеющие право на жизнь.
30.05.14 10:57
#1060964
Сергей Медведев
Иркутск
Stirliz85 [1060941]: я как-то на своем первом веле (Ava 2.0) менял манетки аливио на deore LX, это было давно, в 10-ом году, но до сих пор помню мой шок, между ними огромная разница, не только по ощущениям в слепую отличу, а даже по звуку :)

P.S. Сменить пришлось не из-за износа/выхода из строя (они были как новенькие), а потому что перешел с 8-ми на 9-ти скоростную кассету. Эти аливки до сих пор где-то валяются)
30.05.14 12:07
#1061014
Кокоуров Василий
Иркутск
BlackArt [1060964]: Погоди, так ты ж пол трансмиссии поменял при этом еще? То, что они щелкают по звуку по-другому - это мелочи ведь. А вот то, что они "ощутимо лучше работают" - уже другой разговор. Может это я такой толстокожий и невосприимчивый?

Самая большая разница, какую я ощутил от смены деталей (помимо вилки и тормозов, пожалуй) - это передний переклюк. До этого у меня был уже убитый sis (турней), а поставил новенький ХТ. Вот тут действительно небо и земля.

p.s.: когда на мышке выставляю запредельное dpi типа 8400, то разницы с почти запредельным 6400 или 4000 тоже не ощущаю. Вот 1000 маловато иногда. Наверное я и правда какой-то невосприимчивый.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.