Predstud [1045325]:
Не дешёвая лодочка и перед её покупкой хотелось бы видеть маршруты, где велосипедная часть и водная были интересны. Есть варианты маршрутов?
avalung [1045673]: Самый простой однодневный- едем до Шаманки (из Иркутска через лес), потом вниз по Иркуту. То-же самое по Китою можно сделать.
Речек у нас в ближайшей округе много.
По мне так Вейв Ранер по круче всяких лодок. Как-то более, как мне кажется, приятнее ехать на велосипеде по воде. Можно доехать до водоема, а там уж рассекать по воде в свое удовольствие. Я уж размечтался как по водохранилищу до Байкала еду :). Ценник конечно высоковат, но не так чтобы очень.
Denman [1045684]: Ну здорово. Покупайте и пользуйте. Потом расскажете. :)
Амператар Галахтике
Ангарск
Denman [1045684]: и куда на нем еду и одежду денешь? а если налетит байкальский ветерок и шлепнет волной, до берега есть силы добраться вплавь?
Predstud [1045677]: Я про "взрослые" маршруты спрашивал.))
По Китою.
Ангарск-Дабаты: интересный веломаршрут. Водная часть под вопросом. Я бы не решился на подобной лодке, бурно там.
Ангарск-Раздолье: не интересна велосипедная часть. По воде , предполагаю, без проблем пройти.
Ангарск-Тальяны: не интересна велосипедная часть, если ехать по тракту. Но есть возможность до Тальян доехать через Ягаты или Куйтун, так интереснее. Водная часть по Тойсуку в Китой. Водная часть без проблем.
Больше по Китою ничего не вижу.
По Иркуту:
Ангарск-Тальяны-Торы: интересна велочасть. Про водную не знаю.
У меня складывается впечатление, что какой то часть маршрута приходится жертвовать, она или не интересна, или не проходима. Возможно я ошибаюсь.
avalung [1045691]: Я выше писала, что взрослые маршруты пока даже не рассматривали, как по причине отсутсвия копании с такими лодками, так и по причине того, что в настоящий момент в приоритете семейный отдых с детьми.
Возможно стоит рассматривать пакрафты как отдельный вид транспорта, a велосипед-транспортировка до интересного места для сплавa. Что касается запаса прочности, посмотрите на сайте описание лодок, там производитель указывает какая категория сложности им по зубам (по каждой модели отдельно пишут об этом).
LT
[1045689]: Лично для меня проплыть, вплавь, пару километров не напрягаясь, летом - без проблем. К тому же не обязательно плыть по середине, можно вдоль берега, и останавливаться в интересных местах.
Еду и одежду в рюкзак же! На фотках смотрел, люди ваще с полной загрузкой, с велоштанами плывут
Denman [1045769]: интересная штука, но вес 11кг, если я правильно понял, высокий центр тяжести, привод от резины колеса (а вдруг у меня там Максис Медуза?) Не понятно насколько прочны эти баллоны... Если в случае пакрафта хотя бы понятно за что платишь, то здесь еще нужно думать...
vpv [1045815]: меня пугает устойчивость этой конструкции. Боковой ветер и ты в воде, под водой т.е.)) Типа маскировка, раз и нету;)
avalung [1045673]: для начала рассматриваю Белую. Уехать за Бельск и там по Белой сплавиться, например, до У.Луга, Мальты или до устья к Ангаре. Также хотелось бы Ангарск-Раздолье-Ангарск: вода/вело - 50/50
Denman [1045769]: помимо всего мне непонятно зачем такое длиннющее древко у рулевого управления? Можно ведь было к колесу прикрутить и не тянуть до самого руля вела.
Предлагаю обсудить тут же возможные варианты маршрутов
hardrain
[1046424]: я и говорю, центр тяжести высоко. Ситуация как в данном лесу:
vpv [1046452]: перевод в студию!)
hardrain [1046460]: Огнеопасно. Не пердеть.
zelos [1046478]: спс!) Тогда, да, на этом судне лучше не чихать и не моргать
hardrain [1046424]: Видео смотрел, вроде устойчивая конструкция. Там чувак на балоне стоял, ходил по нему, и в воду прыгал. Есть видео на волнах, хотя если волны сбоку, то наверно не очень будет устойчиво. Кстати в одном из роликов даже показан способ как перевернуть аппарат обратно, если опрокинулся, вместе с велом.
hardrain [1046427]: У меня тоже возникли такие вопросы. Я думаю, что это самый простой и универсальный вариант и разрабы не стали заморачиваться. Прицепил разборное весло и рули. Можно снять его и помахать им.
Denman [1046508]: по мне так это не очень удобная конструкция, хоть с делана, чтобы можно было обойтись без весел, сиди крути педали и плыви. Но с другой если течение быстрое и в воде много коряг и отмелей, то без без весла никак. С веслом чувствуешь себя уверенней, всегда можно затормозить и вообще развернуться на месте, маневренней.
Так-то у "Вейв Ранера" есть неплохой информативный сайт:
http://velowr.ru/ , с обстоятельным и честным FAQ:
http://velowr.ru/2013-06-02-16-59-33.html
Но, на мой взгляд, один только вес в 11 кг (да и цена 26,5 т.р.) начисто перечёркивают его применимость в походах - такую фигню далеко не утащишь. Так, на Тёплые озёра съездить, по вдхр. покататься (без ветра), и прочее баловство...
А за такие деньги и вес можно купить полноценную лодку, ту же "Щуку" или "Викинг", и ещё с лихвой останется...