в Иркутске 19:17, Мар. 29    
Велосипедные маршруты в Иркутске (обсуждение на сайте администрации города)closed
23.04.14 10:58
#1047527
Pavel Chimitov
Irkutsk
Stirliz85 [1047522]: Еще лучше - метро... хотя нет, это я уже размечтался, с тем же успехом можно мечтать о телепортах. - метро у нас не будет никогда из за сейсмоопасности и грунта (да и географически Иркутск не предполагает метро, Иркутск зажат между реками, болотами, сопками и т.д. ). На самом деле более реалистично развивать трамвайное сообщение. А в будущем на основе трамвайных линий соорудить наземное метро. Только организация маршрутных линий должна быть другой (либо отдельные полосы, либо отдельные улицы, например как участок от студгородка до вокзала).

На счет сезонности велосипеда это верно. Активный велосезон в Иркутске длится с апреля по ноябрь (т.е. полгода), но если подумать то зимнему велосезону температура мешает только два месяца в году (декабрь-январь), а все остальное время это невозможность проехать по городу (на дорогах из за наледи это самоубийство, а тротуары присыпаны ровным слоем снега и грязи). Т.е. если бы были вело дорожки со велосезон бы удлинился еще месяца на 4 (не такой активный, но все же). Как пример это набережная, на набережной постоянно круглогодично кто то да катается на велах (остальные просто не могут на велах до нее доехать).
23.04.14 11:08
#1047537
Василий Поздеев
Иркутск
Stirliz85 [1047522]: Именно это и другое я и имел ввиду.
Но я не соглашусь с Вами, тезка в том, что И власти тут бессильны.
Здесь достаточно просто посмотреть на опыт Европы. Даже там существует и по сей день проблема быдла и она была и ранее, и они с успешностью её решили или как минимум сократили.
В силах властей вести просветительскую работу, и даже не обязательно своими силами, для этого можно привлекать и общественные движения.
Для просветительской работы необходимо создавать предпосылки и почку. это те меры что мы с вами и другие описали (выделенные полосы для ОТ для велосипедов, развитие инфраструктуры для ОТ и прочее). ОТ должен стать вне конкуренции в городе по сравнению с личным транспортом. Он должен быть выгоднее (равно как и велосипед)!
Но сейчас реали таковы. что в подавляющем большинстве ОТ это рухлядь, грязь, ругань с быдловодилами и прочее...
Изменить отношение людей сложно, но ВОЗМОЖНО. И тому есть примеры.
23.04.14 11:12
#1047539
Иван V
irk
proteus [1047527]: Иркутск зажат между реками, болотами, сопками и т.д.
Питеру это ни разу не помешало.
23.04.14 11:28
#1047552
Кокоуров Василий
Иркутск
proteus [1047527]: метро у нас не будет никогда из за сейсмоопасности и грунта (да и географически Иркутск не предполагает метро, Иркутск зажат между реками, болотами, сопками и т.д. ) А Японцы-то и не знают что в сейсмоопасных зонах строить ничего нельзя. Ни метро, ни небоскребы. По поводу грунтовых вод - тоже глупости, давно есть методы, и отработаны они были еще в СССР при строительстве Питерского метро (о май готт, у них рек еще больше, чем в Иркутске). Вопрос стоит только в цене. И в добросовестности строителей.

Для просветительской работы необходимо создавать предпосылки и почву. Вот это в их силах, именно создать почву для велосипеда. А в просветительскую силу нашей администрации я не особо верю.
23.04.14 11:38
#1047557
Pavel Chimitov
Irkutsk
Stirliz85 [1047552]: никто не говорил что невозможно, просто это сопряжено с очень большими затратами, которые очень нескоро окупятся. Если все же начнут строить метрополитен в Иркутске, то он рискует стать вторым КБЖД (т.е. самым дорогим в России).
Хотя будет наверно забавно если у нас будет метро по аналогии с Питерским (оно самое глубокое, вроде даже в мире) - 10-15 минут тратить на эскалатор и минут 5 ехать в самом вагоне =)
На счет велосипеда как заметна автомобилю. как то ради интереса замерял сколько необходимо времени что бы добраться на веле в разные части города. Если не брать в расчет маршрут Солнечный (Юбилейный) - Ново-Ленино (авиазавод), то в среднем получается 35-40 минут (а добраться из центра в первомайский можно вообще минут за 15). т.е. выходит что велосипед вполне адекватная замена ОТ (по времени по крайней мере)
23.04.14 13:45
#1047609
Кокоуров Василий
Иркутск
mesuka [1047539]: Питеру это изрядно мешало. Был как-то туннель, который стопицот раз замораживали, проходили заново, делали новый ниже уровнем... короче, не все так просто, но реализуемо.

proteus [1047557]: просто это сопряжено с очень большими затратами, которые очень нескоро окупятся. Насколько я знаю (может инфа неверная, конечно), метро вообще ни в одной стране мира не окупается.

Если не брать в расчет маршрут Солнечный (Юбилейный) - Ново-Ленино (авиазавод), то в среднем получается 35-40 минут Новоляга-Аэропорт чуть больше часа, по пробкам наверное ближе к двум часам. На автобусе время сопоставимо, а ежели в час-пик, то вообще вне конкуренции, ибо только на Иркутном мосту можно час в автобусе простоять.
23.04.14 14:10
#1047623
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [1047609]: http://news.metro.ru/finans200609.html - в Гонконге и Мадриде почему-то окупается...
23.04.14 14:17
#1047628
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
LT [1047623]: Так то многомилионные города, а у нас провинциальный 600-тыс. Иркутск... Имхо - актуальнее выделенные полосы для ОТ и даже целые улицы, внеуличный трамвай и велодорожная сеть во все районы города. Если еще оснастить ОТ новыми машинами, так 30% водителей личных автомобилей запросто пересядут на ОТ.
23.04.14 14:21
#1047634
Амператар Галахтике
Ангарск
petal [1047628]: избавьтесь в Иркутске от говноистан и подобной техники, заодно и от водителей, не умеющих говорить по русски и не знающих пдд.
23.04.14 16:16
#1047693
Pavel Chimitov
Irkutsk
LT [1047634]: на самом деле истан и besta/grase практически не осталось. Основная масса ОТ это Asia Cosmos и Дэу Аэросити (и хендэ какой то). Проблема всего ОТ Иркутска в том что автобусы водят как те же истаны (т.е. как попало с подрезаниями и остановками где попало). Но если истана еще хоть как то маневрирует в потоке, то гонка двух гиппопотамов (автобусов) это полный и абсолютный армагедец. Правда местами водители ОТ тоже не всегда виноваты (например остановка на политехе).

ИМХО ситуация не изменится до тех пор пока власти (не гипотетическая власть, а конкретные работники городской думы и мэрии) сами не пересядут на велосипеды. До тех пор в их головах скорее всего сидит установка что велосипед это нечто для прогулок по парку, а не средство передвижения со средней скоростью 20-30 км/ч.
23.04.14 16:24
#1047700
Амператар Галахтике
Ангарск
proteus [1047693]: в Ангарске давно уже автобусы ходят по графику. что-то мешает "столице" перенять опыт.

не пересядут. т.к. хочется быть как вышестоящий начальник, а начальники у нас такие:
23.04.14 16:37
#1047710
Ярс ツ
シビリ
LT [1047700]:
Азиатщина, куда ж от нее денешься.
23.04.14 16:41
#1047712
Амператар Галахтике
Ангарск
ZABCEKTOPOM [1047710]: я бы сказал - ***3,14******, но многим кажется, что это "управление" и "служба народу".
23.04.14 16:44
#1047713
Кокоуров Василий
Иркутск
proteus [1047693]: на самом деле истан и besta/grase практически не осталось. Да предостаточно! И еще ГАЗели, гори они в аду.
23.04.14 16:56
#1047725
: )
Иркутск
proteus [1047422]: С таким же успехом можно въехать в авто, дерево и т.д., тормоза для чего?
Вы правы, не вариант ездить по тротуарам все время. У нас тротуаров очень много где нет вообще, ни справа, ни слева. Недалеко от моего дома дорога проходит вдоль стены здания, люди ходят прямо по дороге, где также на скорости ездят автомобили. Это Иркутск... Как властям не стыдно за себя, не понимаю, город-то небольшой. Обращения куда только не писали, всем всё по боку, представляете?)
proteus [1047693]: *ИМХО ситуация не изменится до тех пор пока власти (не гипотетическая власть, а конкретные работники городской думы и мэрии) сами не пересядут на велосипеды. До тех пор в их головах скорее всего сидит установка что велосипед это нечто для прогулок по парку, а не средство передвижения со средней скоростью 20-30 км/ч.*
В точку. Только они до пенсии не пересядут, потому что на машине еще не наездились....Потом другие придут и тоже купят машину, наверное, первую. Замкнутый круг.

Вот бы на Трактовой сделали хоть что-то, хоть выделенную полосу, хоть тротуар, хоть канатную дорогу, счастью моему бы не было предела!
23.04.14 19:20
#1047791
Pavel Chimitov
Irkutsk
sozertzanie [1047725]: С таким же успехом можно въехать в авто, дерево и т.д., тормоза для чего? - ну тормоза важная штука, но по тротуарам ходят и родители с детьми, и скорость реакции+тормозной путь не гарантирует что не будет наезда (либо ехать по тротуару со скоростью 5 -10 км/ч, что тоже напрягает)

ИМХО страх покалечить кого - либо на тротуаре обычно пересиливает страх езды по дорогам.

Stirliz85 [1047713]: вы У-Удэ не видели, вот там действительно царство истан =) Там народ только мечтает о том что бы было хотя бы как в Иркутске (автобусы малой-средней вместимости, которые ходят хоть по какому то графику (правда у каждого перевозчика график свой)).
11.08.14 17:14
#1084050
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Новая информация

M.A.S.T.E.R [1084028]:
" про велодорожки.....: уже все есть (план, договоренности с администрацией, другие нюансы, возможные спонсоры и т.д.). Нужно только все это измерить. Нас четверо, и мы никак не можем собраться и измерить место, где будет проходить велодорожка. Если бы нам помогли бы велосипедисты, то было бы все проще. Я утверждаю, что никакое правительство делать ничего не будет!!! У нас люди сами пробивают все и договариваются, сами ведут работу, составляют планы (несут в администрацию - только тогда что-то будет), при том все за бесплатно!!!!! Если велосипедисты хотят велодорожки, то мы бы очень были рады помощи)"

Скопированно из этой темы: http://angara.net/forum/t92492?p=1
10.02.15 15:16
#1136631
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
И так, прошел год. В царстве-государстве иркутской мэрии тишь да благодать. На вопрос: "Какие у мэрии успехи с развитием велодорожек в Иркутске за прошедший год? " - вежливо и деликатно отправляют в лес...

https://twitter.com/petal_n/status/564632140990918656
25.02.15 11:06
#1142024
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Все-таки удалось мне раскрутить пресс-службу мэрии хоть на какой-то вразумительный ответ. Привожу их слова:

"Итак на текущий момент ситуация с проектом велодорожек такая. Представители Велотранспортного Союза Иркутска несколько раз встречались с сотрудниками комитета по городскому обустройству, а также Общественной Палаты города Иркутска. В частности, на обсуждение выносилось несколько проектов, разработанных активистами велодвижения для реализации в рамках городской среды. Проекты эти многократно обсуждались, в них вносились правки, соотносящиеся с организацией движения общественного транспорта Иркутска. После рассмотрения проекта на соответствие нормативно-правовой базе муниципалитета, документы были отправлены на экспертизу в органы ГИБДД. На данный момент предложения рассматриваются сотрудниками ГИБДД, конкретной информации по ходу экспертизы пока нет, ориентировочно в марте придет заключение о возможности воплощения проекта в жизнь. Тем не менее, нужно отметить, что пока проект не утвержден во всех инстанциях, его невозможно вносить в программный план на бюджетный год. Соответственно, депутаты не запланировали средства для его реализации в текущем году. Если предложенный вариант будет соответствовать ПДД и нормативам, касающимся безопасности дорожного движения, то средства на него, возможно, будут заложены на следующий год.​ "

Ссылка http://admirk.ru/forum/Lists/List4/Flat.aspx?RootFolder=/forum/Lists/Lis...
25.02.15 11:12
#1142027
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
обидно
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: