в Иркутске 22:22, Окт. 20:t +2°C
Летний кайт 2014. Отчеты о каталках.closed
20.05.14 15:58
#1057796
Михаил ............
Иркутск
alvi [1057785]: может и прокачу на новых сиденьях чур пассажира))))) . пока планирую.
20.05.14 16:00
#1057797
Dimytri Dimitrievish
Moskow
Если кто поедит завтра в Голоусное возьмите меня с собой плиз! Я свободен тож завтра и катнул бы тож!!!
20.05.14 17:25
#1057829
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
fear095 [1057797]: сиди дома правила учи :)))
А то скоро начнём кайты жечь и стропы резать ! Тем кто не выполняет их ! Или как Мауи просто п...ы и зжигать авто :)))
20.05.14 17:32
#1057832
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Ещё раз напоминают товарищи кайтеры :))!!! В связи с прибавлением катающихся и учеников на наших безлюдных спотах ! Прошу соблюдать правила ! И уважать друг друга !
Сматывать планки ! Парковать Кайты подальше от машин !! Благо сейчас места позволяет везде !!! А то до фига крэшов случается именно из за близости машин !!!
20.05.14 17:33
#1057833
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Ещё раз публикую правила для новеньких и тем кто не понял !!!:))



Правила расхождения на воде в кайтсерфинге


Чтобы ходить (да-да, как говорят суровые моряки: "Плавает говно, а мы ходим" по бескрайнему морю в свое удовольствие, отдыхать хорошо, никому не мешать, теми самыми моряками были придуманы правила расхождения на воде для всех парусных судов. Эти же правила справедливы для виндсерферов и кайтсерферов, которые в свою очередь также относятся к парусному спорту.
Правила расхождения, движения на воде и берегу.

Приоритет выходящего на воду.
Большая часть несчастных случаев, как не грустно об этом вспоминать, происходит именно на берегу. В первую очередь это связано с тем, что ветер пресекая зоны воды и берега, будь то песок или галька, сталкивается с изменением рельефа и зачастую не совсем стабилен. Кроме того, на берегу нередко располагаются деревья, пальмы, зонтики, различного рода конструкции и постройки. Ну, и наконец, если на акватории с порывом ветра кайт просто потащит несколько метров вперед по воде, на суше этот же эксцесс может закончится крайне плачевно: земля, однако, жесткая. Поэтому, если Вы видите человека, выходящего с берега на воду на кайте - уступите ему дорогу!!!
Приоритет возвращающегося.
Кайтер, возвращающийся после каталка на берег имеет преимущество перед всеми остальными катающимися (кроме выходящих с берега на воду). Как минимум он уже устал кататься. Этого достаточно! Дайте ему выйти с воды - все-таки живем мы на суше!
Правило (приоритет) правого галса.
В открытом море, в процессе каталки, не привязанной к вызоду на воду и возвращению на берег райдер (кайтер) на правом галсе, то есть тот, кто движется правым плечом, рукой, ногой вперед (starboard) остается на своем курсе.
Райдер на левом галсе, то есть двигающийся левым плечом, рукой, ногой вперед (port track) уходит ниже по ветру.
Правило скорости.
Райдер (кайтсерфер), движущийся быстрее, чем другой, на том же курсе (в том же направлении), должен уступить дорогу более медленному райдеру. Да, опыт - сын ошибок трудных, - вынужден уступить менее продвиднутому кайтеру. Кроме того, при разных размерах кайтов, досок и весовых категорий наши скорости часто бывают несопоставимы.
Правило (приоритет) вейврайдинга.
Райдер, серферящий на волне, имеет приоритет перед райдером, который
прыгает или движется встречным курсом. Это связано с тем, что поймать волну сложнее, чем просто кататься туда-сюда, да и при заходе-уходе на/от волны возможности вейв- кайтсерфера ограничены такими условиями как: длинна, высота, скорость волны, промежутки между волнами и ширина вейв-зоны.
Правило ветра.
Райдер, движущийся выше по ветру (windward) должен держать кайт выше,
райдер ниже по ветру (leeward), должен удерживать кайт как можно ниже. Это просто - это геометрия и физика, при таком положении кайтовом разделы не пересекуться стропами.
Правило прыжка.
Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, и отсутствие других райдеров на том же галсе. Тут уже прыгающий выбирает место, свободное от других кайтеров.

Правило вежливости.
Все мы когда-то только учились кататься. Все мы делали ошибки. Все мы учились управлять кайтом, одевать доску и вырезаться. Если Вы видите плывущего бодидрагом ученика, пытающегося встать на доску новичка или даже просто начинающего свое обучение кайтсерфингу с инструктором - уступите им дорогу. Далеко они не заходят, обычно сливаются вдоль берега (идут вниз по ветру, а скорее плывут пока еще как то самое гавно из поговорки суровых моряков) и человек, управляющий кайтом, даже если за его спиной инструктор или в наушниках шлема голос инструктора из рации, еще только учится управлять кайтом, передергивает планку бара, болтается в воде и, в конце концов, просто боится любого объекта в зоне видимости. В том числе Вас. Пропустите ученика!
А еще в кайтсерфинге есть свои негласные принципы. Что-то вроде законов чести или правил хорошего тона.
Если ты (да, теперь уже ты, а не Вы, ибо все кайтеры - братья и сестры по ветру) не занят и кто-то просит тебя запустить или принять кайт - не поленись оторвать задницу от пляжа и помоги собрату.
Если ты созерцаешь спот до и после своей каталки, а в прибое перед тобой месит чей-то кайт - помоги, вытащи его на берег.
Если кто-то потерял доску в море, а ты достаточно опытен, чтобы взять ее и дойти до берега или ищущего ее тщетными бодидрагами в десятке метров райдера и подвезти ее ближе к нему или ей - сделай это.
20.05.14 17:47
#1057837
Андрей Караваев
Иркутск
morriss [1057833]: Чуть дополню:
- перед совершением поворота поверни голову и посмотри назад, чтобы убедиться в отсутствии приближающегося тем же галсом кайтера, который может помешать тебе и которому можешь помешать ты.
- если ты едешь на том же курсе в сторону берега и находишься дальше от берега чем твой товарищ, не "прижимай" его к берегу, там ему сложнее развернуться (а может и совсем невозможно будет это сделать).
- если ты имеешь преимущество (например, движешься правым галсом или от берега) и тебе уступает дорогу кайтер, идущий встречным курсом - не совершай прыжок перед ним, если нет свободного пространства в 2 раза больше длины твоих строп - прилетишь как раз в его стропы.
20.05.14 17:49
#1057838
Александр Чаиндай
Иркутск
morriss [1057832]: мы когда уезжали с НГ я слышал, что вы с Димой орали друг на друга. Что случилось то?
20.05.14 17:52
#1057843
Dimytri Dimitrievish
Moskow
morriss [1057829]: выучил!) - чё едиш завтра? возьмёш на борт?
20.05.14 17:53
#1057844
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Да всё нормально !!! Просто как обычно незнание правил некоторыми участниками !!! Приводят к повышению голоса на них !!! :)) следующий раз видимо надо уже переходить к действиям :))) выше написанным ! Аха ха ха
20.05.14 17:56
#1057849
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Димон ! Я как Саша Ч !! Если он едет я с ним :) !! Ток что там прогноз под скис чуток :(( !
20.05.14 17:58
#1057851
Dimytri Dimitrievish
Moskow
morriss [1057844]: место есть в машине у тебя?
20.05.14 17:59
#1057854
Dimytri Dimitrievish
Moskow
av_19 [1057838]: Саня место есть для меня?
20.05.14 18:06
#1057858
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
AndrewS [1057837]: ну это уже правила хорошего тона !!! И уважухи !!
Хотябы основные бы выучили бы:))
Я уже не говорю про волны и сёрф ! Там малость правила другие !
20.05.14 18:11
#1057860
Александр Винярский
morriss [1057858]: а вот и нет )

есть такое понятие в правилах - поворот от препятствия. Пофиг какие галсы, если я поворачиваю от берега, лодки и тд и тп - мне надо уступать место.

пс другой кайтер препятствием не является
20.05.14 18:15
#1057861
Dimytri Dimitrievish
Moskow
morriss [1057849]: Я с Мачетой теперь приезжать на споты буду!!!
20.05.14 18:19
#1057863
Dimytri Dimitrievish
Moskow
morriss [1057858]: Я дороги не знаю( - так на моей можно было б поехать!
20.05.14 18:31
#1057868
Костя Xenon
Иркутск
fear095 [1057861]: Дим, ты историю забыл! Как говориться, кто с мачете на Спот придет, тот от этой мачете и огребет! :)
20.05.14 18:33
#1057870
Костя Xenon
Иркутск
fear095 [1057863]: Туда на любой можно проехать.
20.05.14 18:47
#1057875
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
fear095 [1057863]: на любой :! Завтра с утра глянем ! Как там с ветром ! Позвоним туда узнаем !!! И решим
20.05.14 18:53
#1057877
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
alvi [1057860]: Саня ну этож для судоходства уже ! У нас то всё просто не уверен !оглянись ! Ну а так сам же знаешь кто выше тот и смотрит за ситуацией
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: