в Иркутске 22:02, Окт. 21:t +3°C
Катастрофа Boeingclosed
26.03.14 16:48
#1034737
Владимир Белов
Шелехов
Мда...загадочно. Если все эти события звенья одно цепи, никто правду в скором времени не узнает...Одно смущает что последняя расчетная точка полета и недалекого крушения находится очень далеко от этого аттола, примерно 4000 км.
А с Уйгурами не так уж все и плохо...
26.03.14 16:54
#1034740
Сергей Серёга
Иркутск
krusenstern [1034728]: Всё,что раньше считалось бредом(сказки,фантастика),постепенно сбывается,а жизнь подкидывает сюжеты,которые ни одна голова не придумает.Всё может быть,а истину,боюсь,нам не узнать.
26.03.14 17:04
#1034745
Иван Фёдорович Крузенштерн
Иркутск
serg-irk [1034740]:
Бритва Оккамы не допускает существование этой версии.
Угроза безопасности Китая, пропажа их граждан. Полагаете китайцы будут молчать ?
Бред-бред.
26.03.14 18:30
#1034786
Сергей Серёга
Иркутск
krusenstern [1034745]: Если груз предназначался для правительства или спецслужб Китая,то ещё как будут молчать.Впрочем это всего лишь моё мнение,спорить и убеждать не буду.Но одно точно:китайцы всегда себе на уме,и при этом очень закрытые люди(граждане) что уж говорить о правящих кругах.
26.03.14 22:34
#1034891
Andrey Kosyanchuk
IKT
30.03.14 11:37
#1036183
Владимир Белов
Шелехов
Идет по 1 каналу передача про Боинг, муссируют тему про активность Николая в соцсетях и якобы активность телефона после пропажи Боинга.
04.04.14 15:59
#1039007
Владимир Белов
Шелехов
"Подводные поиски бортовых самописцев начинаются в критический момент: их аккумуляторы разрядятся и оставят без питания сигнальные маячки приблизительно через 30 дней после авиакатастрофы, произошедшей в ночь на 8 марта"
Интересная версия опять на КП:
http://www.kp.ru/daily/26215.3/3098496/
Я про аварийный автопилот не знал до этого.
04.04.14 16:10
#1039013
Илья Киселев
Ангарск
R-EX [1039007]: братим внимание: система позволяет управлять самолетом с земли. Что если автопилот действительно привел лайнер к острову Диего-Гарсия, но по какой-то причине принять его там не смогли? Например, на борту оказалась атомная бомба… Или бактериологическое, биологическое оружие

Это как выяснилось?) Похоже не на версии, а на сплетни
04.04.14 19:24
#1039087
Павел Арсентьев
Иркутск
hardrain [1039013]: Есть ещё вот такая сплетня: http://rossiyanavsegda.ru/read/1848/
05.04.14 23:04
#1039584
Владимир Белов
Шелехов
Китайцы сигнал засекли, будем думать что тот...
06.04.14 15:12
#1039799
Владимир Белов
Шелехов
R-EX [1039584]: Уже опровергли, но опять белые предметы на воде обнаружили...
08.04.14 13:48
#1040712
Владимир Белов
Шелехов
Такой вот вопрос у меня крутится без ответа...Если у самолета кончается топливо в небе, как он падает без тяги, плашмя или уходит в пике? И Если он пикирует перпендикулярно к воде, останется ли целым фюзеляж после удара об воду...
08.04.14 13:50
#1040716
Александр Винярский
R-EX [1040712]: любой современный самолет может сесть вообще без работающих двигателей, такая посадка даже в экзамен пилотов входит
08.04.14 14:34
#1040740
Владимир Белов
Шелехов
alvi [1040716]: Ну да примерно так. Самолет при откл двигателей снижается под углами 25-30 гр и вертикальной скоростью около 30 м/с, под таким углом можно посадить только на воду и только если будут исправны гидроаккумуляторы и ВСУ, но ВСУ работает на керосине..Ну и управление самолетом требует навыков снижения и торможения перед жесткой посадкой. Нашел ответ на 2 вопрос, фюзеляж может сохраниться но только при перпендикулярном входе в воду.
08.04.14 14:52
#1040751
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Самолет при откл двигателей снижается под углами 25-30 гр и вертикальной скоростью около 30 м/с, под таким углом можно посадить только на воду
Тюю, хорошо что Лёха об этом не знает
http://www.youtube.com/watch?v=uMCsbz4Vdwc&index=47&list=FLuY6zK...
только если будут исправны гидроаккумуляторы и ВСУ, но ВСУ работает на керосине..
Садится "легко" без повреждений, без жертв, без керосина и ВСУ. Есть живой пример, будет интересно найдёте.
08.04.14 14:56
#1040752
Andrey Kosyanchuk
IKT
R-EX [1040740]: О чем вы? какой угол 25-30? какие 30 м/с? Даже гражданский тяжелый реактивный это планер. Планирует на 15-20 км на 1 км высоты. По вашим данным километр высоты самолет теряет за 33 секунды. За это время он пролетает 15-20 км. Т.е. его поступательная скорость получается 450-600 м/с, т.е. 1620-2160 км/ч? :) Самолет отлично планирует, и при посадке на воду поступательной скорости хватит, чтобы создать нужный кабрирующий момент. Пример вам - Боинг-767, совершивший посадку на Гудзон. Про планер Гимли почитайте.

Что там про гидроаккумуляторы я тоже не понял... ВСУ может и не работать. Выпускается специальная турбинка, раскручиваемая набегающим потоком и поддерживающая необходимое давление в гидросистеме. Управляемость не теряется.
08.04.14 14:58
#1040753
Sergey Serebryannikov
Иркутск
И Если он пикирует перпендикулярно к воде, останется ли целым фюзеляж после удара об воду...
Если перпендикулярно, то не останется целым, груда обломков....под водой, пример - корейский Боинг, который "завал" ещё советский пилот.
08.04.14 15:14
#1040765
Владимир Белов
Шелехов
AnKos [1040752]: с 10 тыс метров до нуля он будет снижаться 5-6 мин, следую из скорости снижения и в зависимости от аэрод. качества самолета (у В777 он примерно равен 17-18) удаление от вертикальной линии от 10 тыс м высоты, на момент жесткой посадки будет примерно 22 км. Андрей а ты как считал? )
Rigger [1040753]: Этот Боинг сбили, мы другое обсуждаем.
08.04.14 15:16
#1040768
Владимир Белов
Шелехов
И на Гудзон тот Боинг сел все таки с тягой...
08.04.14 15:23
#1040776
Владимир Белов
Шелехов
Что интересно, один из самых высоких показателей аэродинам. качества пасс. самолетов у нашего ту134...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: