в Иркутске 01:05, Дек. 15:t -14°C
Катастрофа Boeingclosed
22.03.14 23:54
#1032966
Pavel Chimitov
Irkutsk
R-EX [1032957]: возможно. Кстати могли фрагмены пола или багажных боксов плавать, они из композита. У этого боинга при длине почти 64 метра размах 60, так что могло быть и крыло. Но не суть. В любом случае пока достоверной информации нет.
23.03.14 09:46
#1033017
Владимир Белов
Шелехов
proteus [1032966]: Вроде композиты пошли на 787, ранее очень мало использовались.
23.03.14 10:18
#1033028
Pavel Chimitov
Irkutsk
R-EX [1033017]: смотря что называть композитом. Композиты на основе углерода (в качестве основных элементов конструкции) действительно относительно недавно, но вот всякие органопластики (органичемкие волокна + эпокситная смола) , стеклопластики, боропластики, маталлорганопластики, композиты с использованием армидных волокон (торговая марка кевлар) и т.д. достаточно давно (весь салон это куча подобного рода композиты и пластик) . С небольшой натяжкой можно считать слоистые и сотовые панели псевдокомпозитом (это конструкция, ну скажем закрылка или элерона, состоит из двух листо аллюминия, а между ними сотовая панель из стеклопластика (либо фольги) или вспененный пенопласт) . Даже в советском ил86 использовались различные композиционные материалы.
23.03.14 10:46
#1033038
Иван Фёдорович Крузенштерн
Может всё-таки снова аккумуляторы ?
http://ria.ru/world/20140321/1000586550.html#13955392760893&message=...
24.03.14 10:07
#1033495
Andrey Kosyanchuk
IKT
krusenstern [1033038]: Вряд ли. Пожар на борту штука катастрофически опасная, но не настолько стремительная, чтобы не успеть подать MayDay.
24.03.14 16:07
#1033667
Владимир Белов
Шелехов
Еще новость. Самолет после разворота снизился до 3600м...прятался?
24.03.14 17:12
#1033726
Pavel Chimitov
Irkutsk
R-EX [1033667]: Согласно инструкции летным экипажам (достоверность оценить не могу, т.к. это просто ссылка в интернете http://www.aex.ru/docs/4/2010/8/16/1124/ ) при разгерметизации салоне необходимо снизится до высоты 10000 футов (примерно 3000 метров).

Возможно в полете произошла разгерметизация и экипаж экстренно снижался (точнее можно будет сказать по показаниям черных ящиков (все еще надеюсь снятым с самолета, а не найденных в обломках)
25.03.14 00:15
#1033973
Andrey Kosyanchuk
IKT
Похоже, нашли.

Malaysia Airlines deeply regrets that we have to assume that MH370 ended in the southern Indian Ocean. As you will hear in the next hour from Malaysia’s Prime Minister, new analysis of satellite data suggests the plane went down in the Southern Indian Ocean.

Час назад началась пресс-конференция с родственниками и журналистами.
25.03.14 12:43
#1034104
Владимир Белов
Шелехов
AnKos [1033973]: Нет не нашли, после анализа всей инф, сделано заключение что самолет летел над Индийским океаном, на значительном удалении от Запада Австралии, так что он просто упал в океан...вот и развязка...очень жаль...Найдут не найдут самописцы, обломки то еще не нашли.
"Следователи установили, что летевший из Куала-Лумпура в Пекин лайнер внезапно отключил связь с внешним миром, после чего изменил курс и полетел на запад. После того как Boeing покинул воздушное пространство Малайзии, его больше никто не видел.
По одной из версий, пилот лайнера, гражданин Малайзии, сам выключил связь и развернул самолет, чтобы совершить самоубийство в океане."
25.03.14 14:32
#1034175
Andrey Kosyanchuk
IKT
R-EX [1034104]: летел несколько тысяч километров? он не один в кокпите. проще отдать штурвал от себя, или свалить... Вроде, я так понял, предполагаемое место крушения там, где кончилось топливо.
25.03.14 14:59
#1034184
Дмитрий Песков
Иркутск
Silber [1032281]: Вы зря так кипятитесь. В Иркутске тоже действовал иностранный адвокат по крушению (в гаражи, который), результативно. Компенсации были выплачены. Подозреваю, что у наших адвокатов просто нет подобного опыта.
25.03.14 17:24
#1034288
Владимир Белов
Шелехов
AnKos [1034175]: Да, конечно, летел пока не заглох, люди на часы смотрели...жуть...
А то что происходило в кабине пилотов, возможно, об этом уже никто не узнает...
25.03.14 18:33
#1034317
Pavel Chimitov
Irkutsk
R-EX [1034288]: AnKos [1034175]: после терактов 11 сентября для предотвращения доступа посторонних в кабину пилотов, последняя стала бронированной и полностью блокируемой изнутри.
25.03.14 20:25
#1034346
Владимир Кузьмин
Иркутск
gewurz [1034184]: В Иркутске тоже действовал иностранный адвокат по крушению (в гаражи, который), результативно. Компенсации были выплачены.

Если бы я не знал того адвоката, то мог бы и поверить:)
25.03.14 23:43
#1034473
Andrey Kosyanchuk
IKT
gewurz [1034184]: компенсации Сибирь выплачивала сама и без процессов. По поводу исков к Эйрбас Лизинг в NY- ничего не вышло.

R-EX [1034288]: были ли они в сознании...

proteus [1034317]: только в кокпите сидят люди, которые дверь и открывают.
25.03.14 23:56
#1034479
Дмитрий Песков
Иркутск
kv [1034346]: я знаю человека, который получил компенсацию, нехилую
AnKos [1034473]: правильно, но без разговоров с этим адвокатом, она бы этого не сделала, или сделала хуже.
26.03.14 00:23
#1034489
Andrey Kosyanchuk
IKT
Не все так просто. Мертвого кита кверху брюхом нашли в указанном месте...
26.03.14 11:35
#1034591
Владимир Белов
Шелехов
AnKos [1034489]: Это где ты такую инф читал?
26.03.14 15:54
#1034713
Сергей Чувашов
Иркутск
Вот интересная версия-
http://forum-msk.org/material/power/10286133.html
26.03.14 16:38
#1034728
Иван Фёдорович Крузенштерн
shevalie [1034713]:
Извиняюсь, бред.
Доставить что-то уйгурам можно проще.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: