в Иркутске 10:30, Дек. 15:t -14°C
Катастрофа Boeingclosed
19.03.14 14:19
#1031569
Юрий Михайличенко
Иркутск
R-EX [1031544]: А на последнем выходе на связь они это действие как обосновали?
19.03.14 14:37
#1031576
Владимир Белов
Шелехов
yumiha [1031569]: Диспетчер же не знает какой курс точный, он его визуально ведет по локатору, а отклонение можно списать на обход грозового фронта например.
19.03.14 19:55
#1031682
Andrey Kosyanchuk
IKT
R-EX [1031544]: Не совсем так. Я, конечно, 777 не знаю, но если ввел курс, то после включения а/п борт автоматика выведет борт на этот курс. Не помню, чтобы в FMS можно было заложить "через 12 минут на курс ххх".
19.03.14 22:29
#1031777
Владимир Белов
Шелехов
AnKos [1031682]: Ну вот, значит после отклонения от курса в течение 12 мин откл все блоки связи.
20.03.14 04:22
#1031848
Сергей _
Иркутск
AnKos [1031510]:
А чем, собственно, пугаю? На статику испытывается как опытный экземпляр, так и первый серийный, чтобы подтвердить не только конструкцию, но и технологию серийного завода.
Зачастую получается так, что параллельно с испытаниями серия уже вовсю клепается. А ресурсные испытания и подавно идут параллельно - ведь они длятся годами.
Бывает и так, что на статику ставят сразу серийный вариант, когда опытного не было.
В случае МС опытный вариант был - т.н. прототип кессона, изготовленный на Фишере (и, кажется еще на Даймонде). А серийный сделают, когда завод заработает. Насколько я слышал, завод еще до конца не готов. Так что скорее всего в данный момент времени прокачивается ресурс прототипа. Может быть проблемы именно с ним.
20.03.14 08:08
#1031862
Andrey Kosyanchuk
IKT
Skysurfer [1031848]: Спасибо за подробный ответ!
20.03.14 10:12
#1031892
Ольга Рослякова
Иркутск
Как-то уже хочется поменять заголовок у темы и все-таки продолжать надеяться - http://www.kp.ru/daily/26208/3093595/
20.03.14 18:53
#1032101
Pavel Chimitov
Irkutsk
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/03/140320_malaysia_missi...
Ждем. возможно через несколько часов все прояснится.
20.03.14 23:02
#1032225
Владимир Белов
Шелехов
Мда..инф не очень...будем ждать официального заявления.
По связи. Оказывается борт все таки периодически сигналы подает, даже в случае откл. блоков.
20.03.14 23:06
#1032226
Григорий Путин
ЛенинГрад
Всем Здравствуйте!
Адвокатская контора снова вышла на связь. Как уже было сказано, цель-выставить иск компании Боинг и получить средства для оказания помощи потерпевшей стороне. Для согласования необходим номер телефона членов семьи пассажиров рейса. Просьба к тем, кто располагает информацией по данному вопросу, оказать посильную помощь.
Спасибо за понимание.
20.03.14 23:51
#1032247
Вадим ...
Иркутск
PolPred [1032226]: И тема серьезная , и людей жалко...Но при чем тут Вы? Почему неизвестная адвокатская контора из "дружественного государства" выходит на Вас для получения информации? При чем тут иск к компании Боинг? Да и , насколько известно из проходящей на ТВ информации, уже есть кому заниматься решением всех вопросов и без неведомой адв.конторы и ее помощников, да и среди друзей нашего земляка есть очень хорошие юристы.
21.03.14 00:41
#1032270
Григорий Путин
ЛенинГрад
Silber [1032247]:
Поясняю.
Лично я здесь абсолютно не при чем. Просто являюсь обладателем детективного агентства, в которое обратилась адвокатская контора, специализирующаяся на делах подобного рода.
Думаю, выбор был случаен, сделан по результатам поиска в интернете.
Было принято решение оказать помощь, т.к. хуже от этого, точно, никому не будет, а лучше-не исключено.
Если Вы считаете, что это лишнее, нет проблем.
С нашей стороны, помощь оказывается безвоздмездно, хотя было предложено материальное вознаграждение.
Надеюсь, теперь Вам понятны причины создания данной темы.
С уважением.
21.03.14 02:15
#1032281
Вадим ...
Иркутск
PolPred [1032270]: Мне кажется , вы как детектив, должны понимать, что "Цель адвокатов-предъявление иска компании Боинг,. с целью получения страховки и оказания помощи семье погибшего"- полный абсурд. Причем тут Боинг: Боинг страховал рейс или кто то доказал вину Боинга? В чем? Да и погибшего нет, есть исчезновение самолета вылетевшего из пункта "А" в и не прилетевшего в пункт "Б", и на этом пока все!
"хуже от этого, точно, никому не будет"- думаю вы не правы. Хуже может оказаться постоянные звонки от "помощников", попытки нажиться на возникшей проблеме и т.д. и т.п.
"Для согласования необходим номер телефона членов семьи пассажиров рейса"- вы хотите слить координаты семьи неизвестным лицам вышедшим на Вас через интернет?
Ну и последнее. Думаю и у семьи, и у друзей есть необходимые связи, контакты и т.д., и наверняка предприняты нужные шаги в поиске.
А вот подобные попытки выяснить адреса, телефоны что то сильно отдают авантюрой.
21.03.14 09:55
#1032320
Andrey Kosyanchuk
IKT
Silber [1032281]: +1

PolPred [1032226]: Оставьте членов семьи в покое. Вас им еще сейчас и не хватало. Стряпчие хотят срубить бабла на горе под шумок, пока ничего не ясно. Думаю, родные, пережив горе, оценят сами, достаточно ли им страховой суммы и компенсации от MA... В случае необходимости, инициатива будет исходить от них самих.
21.03.14 23:33
#1032638
Владимир Белов
Шелехов
Еще борт не нашли а люди уже иски готовят...он может стоит где нибудь в КНДР или Пакистане...родственники надеятся на положительный исход.... и так тут каждый день про обломки плавающие говорят.
21.03.14 23:36
#1032640
Владимир Белов
Шелехов
Оказывается невидимым самолет может быть если летит на высоте менее 1000 м. Расход топлива правда больше, далеко не улетишь на такой высоте. И все экспкерты клянутся, что в наше время самолет такой как 777 спрятать нереально при сущестующих технологиях. и еще. у самолета нет таких деталей, кроме кресел, которые могут оставаться на плаву, это тоже мнение эксперта. И кресло набрав воды в поролон, тоже утонет. Так что плавать могут только мелкие предметы типа спасжилетов, багажа...
22.03.14 17:00
#1032782
Andrey Kosyanchuk
IKT
R-EX [1032640]: на самом деле плавать может до хрена и больше. У А-330 в Атлантике киль плавал, например. Размер плавающих фрагментов зависит от деструкции.
22.03.14 18:07
#1032803
Pavel Chimitov
Irkutsk
R-EX [1032640]: композиты (углепластик), стеклопластик, слоистые панели отделки кабины, шасси (колеса) легче воды и утонуть теоретически не должны. Кроме того в самолете очень много замкнутых герметичных объемов (баки - кессоны, отсеки фюзеляжа, различные обтекатели, механизация крыла, двери и люки ...) которые тоже будут на поверхности плавать подобно плотам. Так что Андрей прав, колличество возможных обломков будет зависить от степени разрушения конструкции.
22.03.14 21:49
#1032902
Григорий Путин
ЛенинГрад
AnKos [1032320]: Конечно, конечно! Всех оставляем в покое, на Вашу заботу)).Деструкция, понимаешь)) Со "стряпчими" вопрос решите сами, надеюсь! Правильно говорят-"Не делай добра-не получишь зла"
22.03.14 23:23
#1032957
Владимир Белов
Шелехов
proteus [1032803]:Ранее заявлялось что нашли большой обломок длиной 24 м, что может быть только фюзеляжем, а он не может остаться на плаву.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: