в Иркутске 06:51, Дек. 12:t -28°C
Катастрофа Boeingclosed
16.03.14 20:53
#1030083
Владимир Белов
Шелехов
Dizel [1029804]: А как быть с радиолокацией? )) 777 не из резины сделан )) Засечь его в северном направлении смогли бы куча китайских РЛС. Вьетнам. в западном еще Таиланд, на Востоке ничего нет...
17.03.14 06:43
#1030288
Иван Фёдорович Крузенштерн
R-EX [1030083]:
Они его и засекли.
Было сообщение, что вывод о продолжение полёта в направлении Андаманских осторов был сделан на основании данных с военных РЛС.
17.03.14 08:55
#1030306
Andrey Kosyanchuk
IKT
R-EX [1030079]: вот же вопросы по 787 - R-EX [1026516]: ))
17.03.14 09:09
#1030315
Andrey Kosyanchuk
IKT
proteus [1029990]: Катастрофу помню. Но там неправильная техника пилотирования в турбулентности, раскачивание в противовес. Ну и... конструкцию, вроде как, изменили/усилили. Не знаю, как 310, но на 318/319/320/321/330/340 точно. Кроме этой одной катастрофы в 2001-м с А300, я не помню других инцидентов с килем...
17.03.14 16:34
#1030516
Владимир Белов
Шелехов
AnKos [1030306]: Андрей, я не нашел источника по проблеме панели крыла у 777.
Новая инф от следствия: Предполагают все же что в Пакистан улетели, к талибам.
17.03.14 16:41
#1030521
Andrey Kosyanchuk
IKT
R-EX [1030516]: Владимир, я про Дримлайнер (787). У 777 проблем то особо не было.
17.03.14 16:43
#1030522
Владимир Белов
Шелехов
AnKos [1030521]: Да этот вообще на конвейр сырым поставили...как разгребать теперь будут...Одна надежда что запредельного режима эксплуатации все же пилоты будут избегать. Опять же в турбулентности хочешь не хочешь его по оси качает...
18.03.14 13:36
#1030985
Владимир Белов
Шелехов
PolPred [1026241]:по поводу гибели вашего товарища-Николая Николаевича Бродского
Наверное, преждевременно было писать это...
18.03.14 14:15
#1031008
Иван Фёдорович Крузенштерн
R-EX [1030985]:
Вряд ли Boeing-777 можно посадить незаметно.
18.03.14 14:17
#1031010
Лена М
Иркутск
Дорогие дайверы!
Давайте будем надеяться и смотреть на сложившуюся ситуацию с оптимизмом!
Если вы лично знакомы с Николаем, вы знаете, что более позитивного и оптимистично настроенного человека сложно себе представить.
Его семья, друзья, знакомые по "Свалу" и коллеги верят и ждут его, думаю, каждый из нас мог бы помочь ему частичкой своей веры и надежды на лучшее.
18.03.14 15:06
#1031068
Сергей _
Иркутск
AnKos [1029917]:
Андрей, откуда такая информация? Прототип Крыла на статиспытаниях в Цаги поломался на положенных 125% от расчетной нагрузки.
18.03.14 16:20
#1031122
Andrey Kosyanchuk
IKT
Skysurfer [1031068]: прототип кессона крыла. НЯЗ, с полным крылом в сборе - проблемы.
18.03.14 22:55
#1031321
Владимир Белов
Шелехов
krusenstern [1031008]: Я тоже так считаю, но с оговоркой, не посадить а пролететь в нужном направлении не замеченным для радаров и его вроде засекли краем Вьетнамцы.
18.03.14 23:20
#1031351
Дмитрий Е
п.Мегет
Skysurfer [1031068]: Это очень плохо, конструкция перетяжелена
18.03.14 23:24
#1031353
Владимир Белов
Шелехов
P_33 [1031351]: Если это про МС21 то скорее всего или не отлажена технология спекания или конструктивные ошибки.
18.03.14 23:42
#1031361
Pavel Chimitov
Irkutsk
P_33 [1031351]: не обязательно. При расчете массы всегда закладывают нагрузку выше эксплуатационной , так называемый коэфициент запаса прочности (просто у гражданских самолетов он несколько меньше чем у военных).
19.03.14 02:23
#1031400
Дмитрий Песков
Иркутск
Дак, маркетологи оптимизировали!
19.03.14 04:01
#1031406
Сергей _
Иркутск
AnKos [1031122]: Насколько мне известно, рабочая документация на крыло была выпущена совсем недавно и дело не то что до статических испытаний, до серийного производства еще не дошло. Завод в Ульяновске еще на стадии строительства. Прототип кессона был изготовлен в Австрии на Фишере. Фишер сейчас строит завод в Ульяновске. Технология собственно уже отработана. Порадовало то, что прототип кессона сломался именно там, где предсказывалось. Т.е. собственно с техническими решениями по-крупному более-менее понятно.
P_33 [1031351]: Это не плохо, это нормы прочности в авиации такие, металл должен ломаться при расчетной нагрузке, композит на 1,25 от расчетной.
proteus [1031361]: Наоборот, у гражданских запасы выше. В связи с тем что гражданские рассчитаны на ресурс 70-80 тыс летных часов, а военные на 1,5-6 тыс. При запасе 1,0 конструкция быстро затрещит. Другое дело, что расчетная перегрузка у военных выше, чем у гражданских.
19.03.14 12:19
#1031510
Andrey Kosyanchuk
IKT
Skysurfer [1031406]: дело не то что до статических испытаний, до серийного производства еще не дошло
Вы таки меня пугаете, какая серия до испытаний? Суть в том, что сейчас в ЦАГИ крыло ломается раньше расчетного. Может это уже не статиспытания, а ресурсные. Я не в курсе. В курсе, что ломается. По графику, вроде, статиспытания крыла в сборе должны быть завершены в июне. Так что - самое время)
19.03.14 13:34
#1031544
Владимир Белов
Шелехов
По нашему Боингу. Борт изменил курс за 12 мин до последнего выхода на связь. Смена курса и вообще детали полета программируются заранее оказывается...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: