в Иркутске 20:22, Мар. 28    
Ригидные хромолевые вилкиclosed
03.02.14 09:50
#1010607
Илья Киселев
Иркутск
Интересуют мнения и опыт использования. Для зимы всё более менее понятно, каково летом?
03.02.14 10:00
#1010612
Фёдор Трифонов
Ангарск
Был опыт переделки своего фэта в найнер (В принципе и сейчас такое могу провернуть) и катания на нём до Листвянки и обратно. На асфальте ригид ведет себя жестко и уверенно. В подъемы едет хорошо, спуски проходяться тоже отлично, правда страшновато на раздолбанном асфальте становиться. Хода стальной вилки хватает гасить мелкие неровности, а крупные гасяться только руками. На грунтах почти не катался. Был участок небольшой лесной дороги, где вилка не показала своей деревянности. Но резкие толчки руками ощущались ой-как остро! Как-то так.
03.02.14 10:03
#1010613
Илья Киселев
Иркутск
asltd [1010612]: кисти не погибли?) Или это решается физухой и эргоном. грипсами?
03.02.14 11:33
#1010657
Фёдор Трифонов
Ангарск
Решается карборулём с карбовыносом и эргонами :))). А я использовал только эргоны. Кисти чувствовали себя нормально :).
03.02.14 12:00
#1010666
Владимир Янбаев
Ангарск
Прошедшим летом откатал два месяца на титановом ригиде. Поначалу кисти побаливали немного (особенно от гравийки), но со временем привыкаешь гасить неровности руками. Сил конечно уходит гораздо больше, чем при езде с амовилкой. Во-первых, вел с ригидом хуже перекатывает высокие неровности (как бы утыкается передним колесом) и приходиться постоянно поддёргивать руль вверх.
Во-вторых, велосипедом тяжелее управлять на неровной дороге даже на вполне достижимых обычным педалированием скоростях (27-30 км/ч), не говоря уже о спусках. Особенно это ощущается на гравийке: вел начинает кидать из стороны в сторону, руль держать тяжело. В итоге на некоторых особо раздолбаных спусках по гравию меня легко накатывали даже на обычных сантурах, так как отпускать вел быстрее 35 км/ч мне инстинкт самосохранения не позволял.
Правда оказалось, что условия в которых ригид реально тяжело использовать это примерно 20-30% от общего числа пройденных километров, так что в целом терпимо :)
В итоге имеем: гравийка и спуски однозначно рулит амовилка, тропинки и укатанные грунтовки - разницы особой не заметил, только приходится поддёргивать переднее колесо вверх на корнях и крупных камнях.
03.02.14 22:45
#1010982
Иван V
irk
А хромоль не тяжеловат?
Весит то как полноценная R7 MRD
03.02.14 22:52
#1010987
Влад Шульгин
п.Тельма
я вот все понять не могу. если вы не спортсмены, зачем гнаться за весом?
03.02.14 23:02
#1010994
Иван V
irk
vlad-velo [1010987]: можно гнаться за весом, а можно держать вес вела в рамках современных тенденций.
И не все тут такие молодые :)
03.02.14 23:07
#1010998
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
А я тут по зиме пару месяцев покатал на жесткой ну вроде норм, терпимо а потом снова пересел на мягкую и мне так понравилось...
03.02.14 23:27
#1011010
Юлия Хлебникова
Иркутск
mesuka [1010982]: Чуть больше килограмма.
04.02.14 07:08
#1011070
Иван V
irk
Predstud [1011010]:
Specifications for SID RLT
26" 80/100mm: 1351 g,
04.02.14 08:37
#1011080
Юлия Хлебникова
Иркутск
mesuka [1011070]:
Surly 1x1 MTB 26" 1100g - 46,18 EUR

RS SID RLT 26" 80/100mm: 1351 g - ? EUR + регулярное ТО (сальники, пыльники и масло)

Если уж сравнивать вес, то и цена должна учитываться. Самое дешевое ,что нашлось на БК это Rock Shox XC 28 ценой 75,59 EUR и весом 2245 g
04.02.14 09:09
#1011091
Иван V
irk
Predstud [1011080]: сальники, пыльники - 50 рублей за штуку в магазине РТИ, масло - LHM+ 300 Рублей за литр. Вот и все ТО.

С ценником да, согласен, но на барахолке можно за 7к купить Маниту R7 у которой не намного больше вес (около 1450). Ценник уже вполне сравним.
А есть еще Magura Menja, Reba и т.д.
04.02.14 09:27
#1011099
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [1011091]: Тебе ведь всё равно, лишь бы возразить?
"Изюминка" жёстких вилок не цена и даже не вес.
04.02.14 09:41
#1011105
Иван V
irk
Dizel [1011099]: жесткие вилки это не только чугуниевый хромоль. Я понимаю когда человек приобретает легкий карбон, но покупать ригид весом в кило с лишним...
Ваня опять ты не читаешь посты а придираешься к мелочам.
Мой вопрос изначальный был не про тип вилки ригид\аммо, а про материал.
04.02.14 09:43
#1011107
Ан Гарск
Dizel [1011099]: Это как нетленный металл. До осознания и понимания нужно время.
04.02.14 09:44
#1011108
Илья Киселев
Иркутск
Dizel [1011099]: Первоочередное это конечно цена. За весом не гонюсь. Смысл гнаться если даже рама не карбониевая) Для зимы другой альтернативы не вижу. Зачем убивать вилку в морозы? Ну и естественно заинтересовался каково летом.
vlad-velo [1010987]: Ставлю диагноз по монитору?))) Я где-то это написал, что хочу собрать суперлёгкий байк, чтобы гонять до гаража?
04.02.14 09:48
#1011112
Иван V
irk
BisuSlist [1011107]: обязательно надо многозначительно закатить глаза и произносить эту мантру размеренно покачиваясь из стороны в сторону :)
04.02.14 09:49
#1011114
Иван V
irk
hardrain [1011108]: Зачем убивать вилку в морозы?
какие именно части вилки у вас убиваются на морозе. Ну так, ради интереса?
04.02.14 09:54
#1011117
Илья Киселев
Иркутск
mesuka [1011114]: Ну не хочу я вваливать кучу бабла в велик (это к вопросу про карбон и дорогие амовилки) Это для меня средство передвижения из А в Б + туризм.
Бюджетные масляные вилки дубеют и превращаются в ригид. На счет воздушек сказать ничего не могу. Ну и пыльники-сальники думаю тоже не в восторге от минус 30 и ниже.
П.С. А чё такой агрессивный-то?)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: