в Иркутске 03:44, Окт. 22:t +2°C
Нужна ли каска кайтеру?
27.01.14 12:11
#1007673
pavel_ kite
Иркутск
lukyano [1007665]: А почему и нет!) Идея хорошая!)
27.01.14 12:44
#1007680
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Надо просто правила знать !!!! И думать головой а не ж ....ой
27.01.14 13:12
#1007694
Иван Лукьяненко
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
организациям, проводящим культурно-массовые, спортивные мероприятия на льду водных объектов по обеспечению безопасности и недопущению происшествий и гибели людей

В соответствие с требованиями, изложенными в Постановлении Правительства Российской Федерации «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлении Правительства Иркутской области «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Иркутской области» представителю организации, планирующей проведение мероприятия на льду водного объекта, необходимо в срок не менее чем за 10 дней до планируемой даты сообщить об этом в отдел Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Иркутской области (тел./факс (3952) 265-213). Заявление подаются на имя Главного государственного инспектора по маломерным судам Иркутской области Емельянова Леонида Александровича. В заявлении о планируемом мероприятии, на имя Главного государственного инспектора по маломерным судам по Иркутской области, должна содержаться следующая информация:
 сроки проведения;
 место (подробный маршрут) проведения;
 водный объект;
 планируемое количество участников (из них детей);
 планируемое количество технических средств (по типам и маркам);
 наличие ограждения территории на акватории водного объекта;
 средства связи на маршруте;
 фамилия, имя, отчество руководителя организации, проводящей мероприятие, его контактные телефоны;
 аварийно-спасательные формирования, привлекаемые к обеспечению безопасности (количество спасателей и технических средств), если нет собственных, необходимо подписать соглашение с ОГКУ «Аварийно-спасательной службой по Иркутской области»;
 медицинские работники, привлекаемые к оказанию в случае необходимости медпомощи;
 меры по недопущению выезда на лёд по окончании проведения мероприятия (способы перекрытия).
Сотрудники отдела ГИМС на основании представленной информации делают заключение о достаточности сил и средств обеспечения безопасности и согласовывают данной мероприятие.
Руководитель инспекторского подразделения Центра ГИМС, в зоне ответственности которого будет проводиться мероприятие, организует проведение технического освидетельствования места (маршрута) мероприятия с измерением толщины льда и изучением его структуры. По результатам технического освидетельствования составляется акт, в заключении которого указывается возможность проведения мероприятия, который подписывается ответственным за проведение мероприятия. Один экземпляр акта вручается представителю проводящей мероприятие организации.
Для охраны общественного порядка в месте проведения мероприятия необходимо подключение сотрудников органов внутренних дел района (города).
При проведении мероприятия необходимо принять все меры, чтобы автотранспорт населения, не участвующего непосредственно в проведении мероприятия (болельщиков), не выезжал на лед. Для этого привлекаются силы и средства ГИБДД.
В случае работы в месте проведения мероприятия предприятий, осуществляющих торговлю пищевыми товарами, необходимо принять меры по недопущению реализации алкогольных напитков (включая пиво, коктейли с низким содержанием алкоголя). Употребление выше указанных напитков может привести к нежелательным последствиям, в том числе связанным с возникновением происшествий на водных объектах, которые могут привести к гибели людей.
Выполнение выше указанных требований Государственной инспекции по маломерным судам, одной из задач которой является обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах, позволит провести культурно-массовое, спортивное мероприятие на льду водного объекта на высоком уровне, без происшествий и достигнуть все поставленные цели.
27.01.14 13:12
#1007697
Иван Лукьяненко
Головняк, да?
27.01.14 13:16
#1007699
pavel_ kite
Иркутск
morriss [1007680]: Золотые слова!) Только этот призыв не повысит безопасность на месте каталки.
27.01.14 15:52
#1007784
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Pavel26 [1007699]: пускай правила учат ! а если не хотят ! то как во всём кайтовом мире ! кто виноват тот и платит за ущерб !
а выучить не тяжело ! в сетях всё есть ! можно почитать и тут где то на ангаре есть все правила !
а если кто кого учит !!!!!! в особенности у нас тот должен эти правила в первую очередь объяснить! или учить в далеке от катающихся ! а то отвечать то будет инструктор !
27.01.14 16:17
#1007800
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Вот вам все правила ! Читайте запоминайте

Нравятся Вам эти правила или нет, Вы обязаны их соблюдать. В случае инцидента с повреждением снаряжения, платить будет тот, кто не соблюдал эти правила.

- Кайтеры уступают дорогу всем другим плав средствам: виндсерферам, кораблям, лодкам, купальщикам, птицам, рыбам и т.д. Т.к. кайтинг новый вид спорта, многие другие водоплавающие просто не готовы к встрече с Вами и не знают чего от Вас ждать.

- Кайтер, выходящий на воду, имеет преимущество перед возвращающимся на берег. Хотите вернуться после каталки на берег и видите, что кто-то выходит на воду с берега – сделайте поворот, уйдите в море, подождите и только потом возвращайтесь для посадки. Правило вытекает из того, что ветер над берегом очень рванный и опасный, чем над водой и пока выходящий кайтер будет ждать, когда Вы придете назад, произойти может разное…

- Перед выполнением прыжка убедитесь, что нет никаких препятствий (других плав средств, кайтеров, берега) на двойную длину строп (50-60м) по ветру и одинарную (25-30м) на ветер.

- Кайтер, идущий правым галсом имеет преимущество над идущим левым (на английском языке это правило называется "Starboard"). Т.е. едете в левую сторону (левое плечо и левая нога впереди в обычной стойке) уступайте дорогу всем кайтерам, идущим Вам навстречу. Самый простой способ это сделать – слиться ниже по ветру.

- Райдер, идущий более быстро, уступает дорогу идущему более медленно, в одном направлении. Не стоит прижиматься к впереди идущему кайтеру, он Вас может попросту не увидеть при выполнении разворота, например. Более быстрый кайтер должен совершить разворот и не преследовать «жертву» либо слиться и совершить обгон ниже по ветру.

- Кайтер, идущий выше по ветру, должен держать кайт выше, ниже по ветру – ниже. Иначе Ваши кайты просто пересекутся.
27.01.14 16:25
#1007807
pavel_ kite
Иркутск
morriss [1007784]: Согласен! Но не все читают форумы, а многие просто получают навыки и не всегда правильные.
Алексей, паренек на кабрине.
Вот он пару раз подходил спрашивал, мол совет даш какой-нибудь, а я даже не знал что ответить, видел его как-то на закате, говорю зачем распоковываешься, а он: "я Отчаенный".
С одной стороны ответственности за него я не несу, с другой стороны если с ним что-либо призойдет.
Я предлогаю если есть возможность при встрече обсуждать моменты безопасности перед каталкой или в процессе: место сбора, как и кто будет катать, место парковки каждого кайтера или растояние при парковке и старте кайта, способ парковки и запуска.. И как показала практика плотина таит много опасностей в виде воды, сколько этих мест глубина этих мест, а если есть прямой доступ к реке, т.е разлом в который может провалиться человек. Да таже рация может сыграть выжнейшую роль.
27.01.14 16:28
#1007809
Фёдор Буторин
Иркутск
А что, идея! Заявку в мчс, в сз бандой в даунвинд, пока не надоест. А потом звонок, спасайте ))) ну и взять с собой литр спасиба для спасов )
27.01.14 16:51
#1007824
pavel_ kite
Иркутск
fedor1007 [1007809]: Абсалютно так! кайтер до другого кайтера будет добираться долго. На плотине спаслка должна быть! и поэтому этот чудо мобиль должен быть ручным и работать по прямому телефону, плюс канал на рации!
27.01.14 17:04
#1007832
Сергей Саморуков
Иркутск, Auckland
morriss [1007800]: - Кайтеры уступают дорогу всем другим плав средствам: виндсерферам, кораблям, лодкам

Че это виндсерферам уступать? Точно такое же правило правого галса. И с кораблями\лодками (которые с мотором) здесь они вроде как должны уступать, но это надо алтернативно мыслить, думая, что они уберутся с дороги :)
27.01.14 17:20
#1007838
Александр Винярский
кайтеры подчиняются стандартным правилам, они есть на сайт федерации парусного спорта россии
27.01.14 17:20
#1007839
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
sergs [1007832]: aloha ! Чувак !!! Да это понятно но мы всё равно более монёвреней !!!
Я лично смотрю по ситуации ! Потому что реально больше половины правил даже в глаза не видали :))
Ну а на волнах воще другая песня ! У вас как там все всё понимают ?
Во вьете то на вэйв споте воще пипец какойто ! Крэшей вроде не было ! Но там надо быть в сто раз внимательней чем на флэте
Сам то как ? Где катал ? Куда ездил ? Или всё на домашнем споте катаешь!
Сёрф то поменял ?
27.01.14 17:36
#1007843
Фёдор Буторин
Иркутск
Предлагаю Пашу Ваню или Костю назначить ответственными за заявки в мчс )
Вот к примеру в субботу 2 кайтера больше часа мучались около плотины не могли стартануть, а так бы позвонили в мчс и все дела. Мчс же тоже наверняка какой нибудь план по спасению выполнять надо, вот и поможем ребятам )
27.01.14 17:39
#1007847
pavel_ kite
Иркутск
fedor1007 [1007843]: Кстати да, действительно долго они мучались!
Фёдор, у меня отпуск!) ты мой первый зам!)
27.01.14 17:50
#1007853
Иван Лукьяненко
fedor1007 [1007843]: Меня нельзя, я безответственный.
27.01.14 18:02
#1007858
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
fedor1007 [1007843]: нехрен катать где не дует !!! Думать надо и читать ! Куда ветер девается перед препятсвиями !!! Многие ещё и о ветре нефига не знают !
Видимо надо точно всем собиратся !!! И обсуждать правила на воде ! Земле ! Самоспасения ! Знание о ветре ! А то так и будем кого то спасать непонято как и разгребать и обсуждать трэши !!!
27.01.14 18:14
#1007864
Сергей Саморуков
Иркутск, Auckland
morriss [1007839]: Здарова Андрюха!
Да это понятно, что лучше в любом случае отвернуть, проблем меньше. На самом деле, тут куча пляжей и народу совсем мало, так что проблемы этой особо и нет :)
Волна тут в основном бич брейк, так что обычного круга нету (это если даже народ собрался, хаха)
Все пока тут в НЗ. А на что его менять? Еще одну досочку раздобыл -- классический серфборд, едет прикольно и пока не сломалась.
Кстати, не пробовал новые безносные доски? Типа Firewire Vanguard or Slingshot T-Rex?
27.01.14 18:28
#1007874
Костя Xenon
Иркутск
fedor1007 [1007843]: С этим к деду Мазаю...
27.01.14 18:29
#1007875
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
sergs [1007864]: сам не пробовал ! Но во вьете у одого чела была !слингшот. Покрутил повертел ! Ну так прикольная ! Тупая !!
Парень наней катал вроде нормально ! Ни чё я сильно не заметил разницы со стороны
Сделана качественно ! Прочно ! 5 финов (3-4)
Единсвенный минус дорогая !
Файер вар не видал ! Обычные кайтовые серфы файер варе тут по 700$новые
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.