в Иркутске 20:39, Мар. 28    
Супертранспорт для рыбалки, охоты, отдыха.closed
21.07.08 23:20
#126497
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
Comanche [126481]: Обалдеть! А тротуар у него не купюрами выстлан? Те которые на бордюрах наверно сдохли уже, вот бы узнать где он их брал.
А мож с ним на бордюрный камень поменяться можно?
21.07.08 23:24
#126498
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
OldPeskar [126497]: Он вертолетчик, бортмеханик вроде - летает в Африку, там работает вахтово.
21.07.08 23:31
#126506
Максим Пензин
Иркутск
OldPeskar [126479]: Что значит постоянный угол?
Лопасть в набегающем потоке должна иметь меньший угол атаки, чем противоположная.
Иначе винт будет стараться перевернуть аппарат, т.е. угол атаки лопасти должен меняться при каждом обороте.

Люди те делали аппарат в ангаре ИВВАИУ, так что лучше поспрашивать об этом Dizel'я.
21.07.08 23:50
#126512
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxp [126506]: Ага, стоит та хреновина у нас в МИС...
22.07.08 10:22
#126561
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
maxp [126506]: Согласен. Наилучший вариант с автоматом перекоса, но для изготовления в домашних условиях достаточно карданного сочленения. Переворота не происходит т.к. меняется угол наклона плоскости вращения ротора.
22.07.08 10:53
#126578
Максим Пензин
Иркутск
OldPeskar [126561]: Да, точно, что-то такое мне там показывали, но я уже забыл, что именно :)
22.07.08 13:06
#126611
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
maxp [126578]:В сетке информации до фига, есть чертежи облетанных конструкций. Единственная проблема несущий ротор, цена 2000 зеленых, да еще и не получишь. Что-то я разочаровался в Интернет торговле.
22.07.08 13:39
#126622
Alexandr Ivanischev
IKT
maxp [126506]: Уже опоздал. С утра прочел, да отвечать времени не было. Автомат перекоса лопастей сильно сложная и дорогая штуковина. Делать самому - много считать и ненадежно будет. Поэтому проще иным способом парировать возникающую между лопастями в набегающем потоке и противоидущими разницу сил. Например, OldPeskar [126561]. Насколько, кстати велика сила? Недостаточно ее будет парировать элеронами или стабилизаторами на небольших крыльях-плоскостях? Или проще то же самое делать на самих лопостях?

Dizel [126424]: Угомонился - это неправильно. Подначивали и будем подначивать! :) Суть в том, что я, например, привык к комфорту. У меня палатка, которую не сдует и не промочит (если промочит - у меня полиэтилена с собой валом), в которой я нечиркаю попой о потолок, в которой ложится в 2-х отсеках 4 человека, а в среднем ставится столик с стульями. У меня есть переноска, которую я цепляю к аккуму и которая светит сколь угодно долго (2х90 А/ч), у меня 2-комфорочная плитка с 15 литровым баллоном, много посуды, я могу варить борщ и кипятить чай одновременно, не ожидая, пока все поедят лапшу, чтобы помыть легкий алюминиевый котелочек и кипятить чай. Я могу себе позволить взять различные снасти на всякий случай. Мне монопенисуально идет дождь или нет, есть встречный ветер или нет, самые плохие погодные условия я могу переждать в салоне. Независимо от того зима ли лето ли - я всегда беру с собой овчинные тулупы (сколько раз оказывались не лишними). Запас продуктов могу брать хоть на неделю. Картошку, капусту, тушенку, сгуху, варенье - велосипедист столько не увезет, наверное. Зачем ограничивать себя во вкусной и здоровой пище во время нагрузок? Запас воды впритирку и сублематы - не для меня. Резинка с небольшим движком (можно 5-6 км и на веслах, конечно, но даже только лодку везти на веле - проблематично). Да у меня с собой все, необходимое для жизни практически в любой ситуации. Вас может остановить ливень с сильным встречным ветром. У вас могут закончиться силы, у меня лишь соляра, запас которой всегда в пару раз больше предполагаемого расхода (вылазили один раз в Косую степь на парах - хватило, если хотите, об этом могу рассказать отдельно и подробно). Короче, все дело в том, что я могу ехать в любых погодных условиях, и моя поездка и пребывание будут комфортными. А вот пузо тоже не так просто нарастить - порой так напрыгаешься в говнах, что только за баранку и держишься ;) И образ жизни я веду здоровый. Я бегаю, например, на лыжах, которые не рассматриваю, кстати, как средство передвижения на зимнюю рыбалку ;)

Dizel [126360]: Есть такие дороги - есть :) Есть такие дороги, где попурхавшись пару километров с велом, еще пару пронеся его на себе - упаришься в усмерть. Может даже плюнешь, понимая, что впереди еще 80 км такой же дороги. Я беру броды немногим больше метра, грязь для меня значит лишь нагрузку на двигатель. Когда сел - иное дело, работаешь. Ребята на кроссовиках не суются туда, куда сунулся бы я. А кроссовик сходни велу? Только тяжелее значительно.

OldPeskar [126314]: Зачем эту машину переобувать в обычную резину? Резину на ее диски ты не найдешь, значит на обычные нивовские (или там уазовские мосты?), если на обычные нивовские, то какой тогда смысл в этой машине? Есть Нива, которая значительно дешевле.

caponord_ [126432]: мой опыт езды на этой машине говорит обратное. Сцепление с поверхностью достигается большой площадь соприкосновения, нужно только следить за давлением в колесах, менять его в зависимости от поверхности. Было дело - не могди выехать из воды на крутой берег, но там не хватало поступательной скорости, чтобы нормально прижать колеса к берегу - плыли мы :) На ней же пытались добраться до Чивыркуя с Хобоя. Плохая затея, дороги, как таковой не было, качество льда ужасное, поранили резину - вернулись. Благо 2 колеса с собой было. Одно в салоне, одно на крыше.
22.07.08 14:00
#126626
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
shum38 [126622]: Браво!
22.07.08 14:01
#126627
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
shum38 [126622]:Нет, не надо ничего изобретать, все отлично работает и без автомата и пр. просто лопасти взять негде, поэтому и занялся наземной техникой. По поводу обычных колес на Ниву Марш, я имел в виду не обычные нивовские или уазовские, а хорошую МТ резину 33-35 дюймов, что сейчас я и конструирую. На счет поездок с комфортом, я в этом вопросе с тобой солидарен, быт в экстремальных условиях еще важнее, чем дома. И зачем тогда ехать к черту на рога, если быть голодным и холодным. Как то весь смысл поездки теряется. Опиши хотя бы кратко свой транспорт, лучше конечно фото.
23.07.08 09:46
#126811
Alexandr Ivanischev
IKT
OldPeskar [126627]: Сафари Y60, 92 г.в., TD42, задний мост LSD, кузовной лифт, BF GR MT 33, резаны арки, шноркель, подвеска родная, лебедка 5т. Дохнет потихоньку, компрессия совсем не та уже. Думаю о скорой продаже, накоплении за год-два капитала и покупке TLC80. По городу не езжу на нем почти. Для города Mazda Fam. DX, QG13, 2002 г.в. Фотки есть, надо найти без лиц, а то народ обидится на меня, что публикую их морды.
23.07.08 10:37
#126833
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
shum38 [126811]: Хорошая тачка! Сам делал?
26.07.08 00:08
#127506
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
shum38 [126622]: Я вернулся. Ну, по-порядку: я привык к преодолению себя и не обращать внимания на мелкие нудобства в виде дождя, надеятся только на свои силы, мастерство и умение, велосипед для меня не только средство передвижения - это спортивный снаряд, помогающий держать себя в тонусе. Самое страшное, что может случиться с велом - это лопнувший элемент конструкции (обод или рама с вилкой) во всех остальных случаях он остается на ходу и то, в случае поломки может быть приточен к рюкзаку и легко доехать до места с люддьми на хозяине. Застрявший или сломавшийся аПтомобиль обрекает своего владельца на кукование с ним до ожидания сЧастья в виде тягача и кучу потерянного времени, в котором весь Ваш замечательный запас сноба рано или поздно закончиться. Мои силы могут исякнуть, но они так же быстро восстанавливаются в спальнике, в палатке, у костерка с легким аллюминиевым котелком каши/плова ну и котелком чая причем все варится вместе, без ожидания, 2 котелка помещается один в другой легко. На велосипеде мне пофигу на разрушенные мосты и широкие реки ибо плот я могу сделать и с помощью ленточной пилы из лесного валежника в 30-40 мин. Про катамаран я уже писал - его наличие исключает лодку. Я могу изменять маршрут не от состояния дороги, а от открывающихся горизонтов, хоть по лесу напрямик. И что получается? За счет большей свободы у велосипедиста-вездхода на самом деле возможностей гораздо больше "четырех колесного" или гусеничного и даже воздушного транспорта, с велом может совладать даже ребенок, а многоневный поход только закалит его на будущую жизнь. Сдержанность и преодоление формирует характер.
26.07.08 12:10
#127541
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
Dizel [127506]: Вчера почитал форум о маршруте из Алтая в Туву на вело, и как они тащили велы на горбу 200 км. Романтика конечно, уважаю упрямых челов добивающихся своей цели. Но если каждые выходные таскать на себе, этот кусок металла, с рубашкой ломающейся от соли, то как раз и задумаешся о четырех колесах. Иван! брось упрямиться! у вела очень узкие возможности, например: ты добыл быка (изюбрь) 150 кг чистого мяса, без костей. Как ты его повезешь на веле? до асфальта в лучшем случае 20 км.
Я ходил и хожу пешком по тайге, горам. 40 км в одну сторону, за световой день, с полной нагрузкой. И если бы можно было бы на веле, неужели бы я не догадался его использовать.
26.07.08 12:50
#127549
слава барабашов
иркутск,н.ленино
Никто не планирует собирать трактор ? Есть куча запчастей мото, мост с колесами у аз и мотор от муравья
17.08.08 23:14
#131079
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
Тема закрыта.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: