в Иркутске 09:13, Мар. 29    
Супертранспорт для рыбалки, охоты, отдыха.closed
18.07.08 20:09
#125994
Олег Петухов
Иркутск
))) У меня вопрос решен...
http://smotri.com/video/view/?id=v1626340c25
18.07.08 22:42
#126017
Dimmu Borgir
наноИркутск
maxp [125990]: Мой внедоржник требует в два раза меньше. Но он и попроще шишиги.
18.07.08 23:37
#126025
Максим Пензин
Иркутск
Int_13h [126017]: Странно, у меня Импреза 1.5литра почти 10 потребляет сотню на трассе Иркутск - МРС.
Правда еду я туда не очень медленно.
19.07.08 00:34
#126031
слава барабашов
иркутск,н.ленино
Шишига в лесу запросто 50 литров сьедает. И это не сильно буксуя
19.07.08 00:44
#126032
Максим Пензин
Иркутск
slava5650 [126031]: Слыхал от заезжающих по Комару такую пропорцию - 1л / 1км %)
19.07.08 07:53
#126039
Денис Салко
Иркутск
maxp [126032]: норматив трактора К700 во время вспашки земли, как ни странно, тоже километр/литр. Мне кажется, по Комару ехать гораздо легче, чем пахать :)
К700 запусти по комару, он его проедет как по асфальту :)
19.07.08 10:19
#126043
Максим Пензин
Иркутск
dvs [126039]: Сейчас придёт кто-нибудь из Протектора и расскажет до куда сможет доехать К700 по Комару даже за 1л/км и без плуга и бороны :)
19.07.08 13:27
#126053
serg .
Приморье
maxp [126043]: Макс, К700, всё-же, вполне хороший джип, только неустойчивый несколько :-)
Наверное только он (из колёсных) может вытянуть полу-загруженый длинный КАМАЗ из глубокого кювета и почти спокойно переехать Иркут в половодье, причём после того, как там УРАЛ (не мотоцикл :-) ) смыло
:-)
При этом при переправе на Иркуте (из Елот в Шимки в половодье) большая телега для сена сзади была полностью под водой, и есть смутные воспоминания, что и в К700 вода практически на полу кабины была.
Так что хороший джип, только медленный очень :-)

Сложно придумать - где ему на Комаре "не асфальт", наверное только в местах с сильными боковыми уклонами, где он просто на бок упасть может без подстраховки верёвками за верх с другой стороны через блоки к деревьям :-)
19.07.08 23:13
#126090
Максим Пензин
Иркутск
serg [126053]: Вытянуть Камаз пожалуй да, ну может еще какая-нибудь аналогичная дорожная техника.
Однако сам видел севший (!) К700 на участке между Летней и Олхой (ближе к Олхе, с дачной стороны). Тяжёлый он, вёз прицепчик с каким-то хламом и на мягком грунте закопался, реально на ровном месте.
Однако, на хайджек его поднять не удалось :)

Очень живо представил себе небольшую сосновую рощу, к деревьям которой привязаны верёвки для К700 :)
20.07.08 10:39
#126102
Alexandr Ivanischev
IKT
Int_13h [126017]: Какой это, простите, внедорожник ест 10 литров? Паскудик? Его стосильный 1.6 немного слабоват для больших колес в грязи, и есть в грязи он будет под 17-20. Шишига запросто полтинник и по трассе может отведать. Мой личный опыт - 75 литров на сотню по бездорожью. Я знаю ребят, которые на 80-ке пытались добраться до истоков Лены с Жигаловского р-на. Попали в высокий снег. Расход у них вышел около 350 литров на сотню.

maxp [126090]: Тяжелый он очень. Его даже в сельском хозяйстве, для которого он был создан не очень жалуют. Продавливает он своей незначительной для его массы колесной площадью - дай бог. Очень неустойчив. В 80-х годах на старом пути в бухту Ая лежал в небольшом распадке-ущелье этот агрегат, который постепенно разбирали, достать его оттуда возможности не было.

maxp [126043]: Протекторовцам К700 не нужен. Они не ищут супер внедорожника, который гарантированно пройдет везде. Откровенно говоря, они ищут где можно зае....я. Если протекторовец без приключений доехал до Порт Байкал, например, значит покатушка не удалась.

По топику: Сафари, короткий, Y60, TD42, подготовленный, на 36 колесах с грязевой резиной.
20.07.08 14:00
#126122
слава барабашов
иркутск,н.ленино
Я офигел- зимой в январе снег уже слежался, я на лыжах по колено проваливаюсь через раз
20.07.08 14:02
#126123
слава барабашов
иркутск,н.ленино
Меня догоняет трактор беларусь 4на4 а взади еще 3-4 длинных столба березы волоком ! По целине
20.07.08 15:40
#126134
слава барабашов
иркутск,н.ленино
20.07.08 22:01
#126157
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
OldPeskar [125790]: А чем вел не вездеходная техника? Есть такая покатушка: "Иркутск-порт Байкал", она выполняется за день каждый год группой велосипедистов, в которую включены и девушки, так вот, этот же маршрут джипперами проходится за 2-а дня и при этом были у них неудачные попытки. Малая авиация критична к погоде, велу пофиг по большому счету. Так что чемпион по проходимости именно велосипед, а в непродолжительных местах, где он не может проехать см.: http://angara.net/text/07/0826/
20.07.08 22:45
#126161
Alexandr Ivanischev
IKT
Disel [126157]: А почему не пешком? Еще проходимее. Главный вопрос: как много рыболовных снастей, охотничьего скраба, снаряги, лодок, лодочных двигателей и т.д. и т.п. можно увезти на велосипеде? Вопрос второстепенный: сколько человек, в случае необходимости, может спать в велосипеде? Ну вообще ерундовый: думаете джипер пересядет на велосипед, чтобы гарантированно за один день с девушками добраться до Порт Байкал?
20.07.08 23:11
#126166
Сергей Скрябиков
Иркутск
shum38 [126161]: ... в случае необходимости, может спать в велосипеде?... Жжош!!! +1
Вот агрегат созданый нашим земляком http://need4dirt.blogspot.com/2007/11/blog-post_26.html
20.07.08 23:14
#126167
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
shum38 [126161]: Отвечу так: при разумном подходе весь перечисленный бутор просто не нужен. Палатка и спальник мной регулярно возится, вместе с запасом пищи, сменной одеждой, ластами/маской/трубкой, рыболовными снастями, иногда запасом алкоголя, ножом, пилой, таганом, аптечкой. Думаю над приобретением катамарана, который так же будет перевозится на веле!
Меня на самом деле раздражают люди, выбирающиеся со всяким бесполезным хламом на машинах на берега заливов, врубают на всю катушку музыку, ставят сети, бродят на мелководье с острогами и фонарями.
21.07.08 12:12
#126283
Alexandr Ivanischev
IKT
Dizel [126167]: Полагаю, что людям, врубающим на заливах музыку, не нужны внедорожники. Приведу конкретный пример покатушки - забирались в верховья Анги, откуда сплавлялись некоторое расстояние. По пути рыбачили. И это за 2 выходных дня.
Снаряжение:
- Лодка
- 3 весла
- 2 спиннинга
- приманки и прочая дребедень
- гладкоствольное ружье
- винтарь (не велосипедом же от миши отбиваться)
- патроны
- подсак
- 2 термоса
- небольшой запас пищи
- 0.7
- палатка
- 2 спальника

И весь этот бутер - нужен.

Это у нас было в лодке, 2 остальных спали в машине, запас продуктов был неограничен, были у них шелзонги, столик и т.п.

Если вы с кем-нибудь повторите сей маршрут на велах со всей перечисленной снарягой с выездом из Иркутска в 19.00 в пятницу и возвращением в 21.00 в воскресенье, назад привезете по 15 кг хариуса и ленка - я умываю руки, продаю Сафарь к чертям, покупаю велосипед.

Я могу перечислить с десяток чудных внедорожных маршрутов, недоступных велосипедисту. Не стоит забывать, что автор говорил о вездеходе для рыбалки и охоты. Завалишь на охоте ненароком что-нибудь крупное и будешь потом пару сотен км на веле вывозить...

А если учесть критерии, предложенные lisss [125858]:, то только по одному пункту ваш транспорт в плюсе - крайне малый расход топлива, даже еще и выделяет порой горючие газы ;). Все таки вел - это вел, это не вездеход для рыбалки и охоты.

Вы получаете удовольствие от кручения педалей, я от лопаты, хай-джека, лебедки. Одно это уже говорит о том, что вел, как транспорт, мне не нужен.
21.07.08 12:18
#126284
Виктор Ченцов
Бурятия, с. Кырен
lisss [125858]: исходя из этого всего выбрал себе туристическую машинку СР-В, о чем ни разу не пожалел. по 4 пункту в сильные говны все равно не полезу, а 7 пункт - отстой, но надо мириться.

Как она выглядит?
21.07.08 12:18
#126285
Alexandr Ivanischev
IKT
caponord_ [126166]: Ага, читал. Славный агрегат. Когда-то подумывал о покупке ВАЗ-1922 "Марш", на колесах низкого давления, да отговорили ребята. В лесу, на узких участках, на уклонах - эта машина не пройдет. Снего-болото-ход. Не больше. Правда обладает еще плавучестью, да и клиренс 52 см. Большая колея, высокий центр тяжести, необходимость в разрешении для передвижения по нас. пунктам - существенные минусы.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: