в Иркутске 17:56, Мар. 28    
Резервное электропитание в гаражclosed
30.12.13 08:35
#997094
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
В общем надоело "попадать" на отключения от центральной электросети, призадумался я над созданием недорогой и экономичной схемой резервного электропитания. "Родил" следующую схему: (фото). Сразу говорю: тапками не кидать, исходил из того "что есть".
30.12.13 09:14
#997099
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Конечно, кто-то скажет, что "проще взять инвертор на 8 кВт и не париться подобной фигнёй!", но... Во-первых, расход 8-и килловатника по бензу за несколько часов работы весьма существенен, это раз, во-вторых, моменты времени, при которых действительно нужна такая мощность (одновременное включение нескольких инструментов) относительно малы, в-третьих, работать при постоянном тарахтении генератора слегка напряжно...

Немного подумал и изменил схему:
30.12.13 09:21
#997102
Юрий Михайличенко
Иркутск
Иван, заряжать аккумуляторы от бензогенератора - это не разумно.
На эту тему можно посмотреть различные статьи по альтернативной энергетике. Там всё завязано на аккумулировании эл.энергии. Ты не учел еще необходимость инвертора, чтобы преобразовать постоянный ток в переменный.
Ну и по цене: бюджетно не получится. Возможно, будет дешевле протянуть кабель из квартиры. :)
30.12.13 09:22
#997104
Юрий Михайличенко
Иркутск
А что за инструмент на 8 кВт?
30.12.13 09:34
#997109
Юрий Михайличенко
Иркутск
Про бюджет.
Вот глянь, например, здесь http://wind.ae.net.ua/index.php/main/index/0/290
Для 5 кВт нужно 20 аккумуляторов по 150 Ач - посчитай сколько это стоит.
30.12.13 10:07
#997124
Иван Фёдорович Крузенштерн
Dizel [997094]:
Ваня, если не ошибаюсь, не всякое зарядное устройство можно хранить на морозе.
30.12.13 10:17
#997129
Юрий Михайличенко
Иркутск
krusenstern [997124]: А что с ним будет?
30.12.13 10:22
#997131
Иван Фёдорович Крузенштерн
yumiha [997129]:
В инструкции к моему заряднику написано, температура хранения не ниже 0 градусов.
30.12.13 11:06
#997169
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
yumiha [997102]: Бензогенератор предназначен в основном для освещения и вентиляции (исправлю в схеме), зарядка камула - побочный процесс, направленный лишь на увеличение времени работы преобразователя.
Основной заряд камула проходит от основной сети, в период её работы.
yumiha [997109]: Ну я же веду речь не о полной или длительной автономии, а о достаточно кратких периодах работы. Среднее потребление энергии не такое уж и высокое, поэтому справиться даже простой автомобилный аккумулятор.
krusenstern [997124]: Я применяю "Кедр 10 Авто" - отличная фиговина, дюжила даже в -40.
30.12.13 11:15
#997177
Евгений Мартыненко
Иркутск
Dizel [997169]: Нафиг эта городьба из кучи потенциально несовместимых устройств?
Вот такая штука http://www.inverta.ru/xantrex//1/sw/2
И штук пять 6СТ-190.
30.12.13 14:51
#997297
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Gunslinger [997177]: Все элементы схемы имеют место быть более того, они эксплуатируются по отдельности, согласно целевому предназначению. Так что просьба подумать насчет предложенной схемы :-)
30.12.13 15:30
#997319
Александр Sas
Иркутск
krusenstern [997131]: могу прокомментировать: тем самым производитель защищает высоковольтное у-во от пробоев по конденсату. Стандартные условия проектирования. Иначе другие ТУ и ОЧЕНЬ большая разница в цене. А компонентам поотдельности мороз пофиг.
30.12.13 15:36
#997322
Иван Фёдорович Крузенштерн
SamoSaD [997319]:
Так и я о пробое по конденсату.
У меня маленький, лёгкий и недорогой зарядник. В гараже не храню.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: