в Иркутске 04:01, Апр. 19    
Ан-12, Батарейная.closed
27.12.13 17:24
#996221
Сергей К.
Иркутск
Над БПРМ метров 80-90 должен был проходить. Переключение высотомеров в ручную происходит или все таки борт обновлялся? В конце 80-х падал же уже где то у нас Ан-12 там как раз ошибка с радио и барометрическими высотомерами была. Может и тут нечто подобное? Видели ли землю?
27.12.13 22:14
#996288
Александр Sas
Иркутск
http://www.va-transaero.ru/files/charts/UIIR.pdf - схема UIIR
с расстоянием от БПРМ-140 я наврал, казалось меньше.
27.12.13 22:31
#996293
Михаил Казанцев
Иркутск
Вообще-то высоту в районе БПРМ радиовысотомером измеряют. Судя по записи пилот получил сводку по погоде и далее идет подтверждение что " высота... ,удаление..., на курсе на глиссаде". Но борт явно шел ниже глиссады , т.к. она не может проходить у земли на удалении в 1000 м.
27.12.13 22:37
#996296
Юрий Данилов
ангарск
Конечно, трагедия... Но вот, что ни катастрофа - слышим "пилоты опытные, налет черт-те сколько часов" и т.д. Может опытным запретить летать? Неопытные не бьются...
27.12.13 23:08
#996304
Иван Фёдорович Крузенштерн
Пусть земля им будет пухом.

Объясните мне, пожалуйста, почему обе ВПП размещены в зоне зимних туманов от Ангары ?
27.12.13 23:48
#996310
П С
Иркутск
Аэропорты были еще до строительства ИркГЭС, тогда Ангара замерзала в черте города.
27.12.13 23:54
#996312
Владимир Белов
Шелехов
AnKos [996218]: Это система аварийного оповещения Опасного Сближения с Землей. Сорри- ОСЗ.
28.12.13 10:50
#996390
Andrey Kosyanchuk
IKT
R-EX [996312]: Даже если она есть, то смысла в ней нет на посадке.

zulu [996310]: ИКТ не в зоне именно зимних туманов от Ангары

SamoSaD [996288]: Спасибо за схему!
28.12.13 11:01
#996392
П С
Иркутск
Это и не я спрашивал, ежели чего
28.12.13 11:24
#996399
Andrey Kosyanchuk
IKT
zulu [996392]: да, я понял :) Просто говорю, что Международный аэропорт Иркутск не подвержен влиянию Ангары зимой.
28.12.13 13:31
#996436
Владимир Белов
Шелехов
AnKos [996390]: Это почему нет смысла? для чего она нужна тогда, если огни ВПП не видно?
При посадке польского борта №1 с Президентом в Смоленске, тоже с плохой видимостью, система ОСЗ как раз сработала вовремя, но набора высоты не последовало.
28.12.13 16:13
#996493
Иван Фёдорович Крузенштерн
zulu [996310]: AnKos [996390]:
Ну, ладно. Одна.
Но была бы видимость, 9 жизней сохранились бы.
Если ВВП авиазавода не оборудована для приёма бортов по приборам,
ни каких взлётов и посадок !
Это же натуральная уголовщина. Безопасность полётов не обеспечена.
28.12.13 16:40
#996497
П С
Иркутск
Рано делать выводы пока нет данных с регистраторов.
28.12.13 17:34
#996513
Уехал
R-EX [996436]: А вы там были ? При посадке борта №1 в Смоленске ? Этот пример приводить не имеет смысла, потому что круг лиц которые знают что и как там произошло скорее всего ограничен, то что сказали с экранов всем может отличатся от правды.

Да в данном случае то что нам надо знать скажут потом, можно хоть сколько делать свои выводы. Самолет уже разбился, люди погибли, обратно не перемотать. Да и что не произошло на самом деле не важно. Что это изменит ? А при выборе себе пассажирских рейсов можно использовать статистику и оценочное потребительское состояние парка самолетов.
28.12.13 18:06
#996524
Andrey Kosyanchuk
IKT
R-EX [996436]: там не на высоту ССОС среагировала, а на резкое увеличение скорости снижения на низких высотах. а скорость снижения "изменилась" благодаря изменению профиля земли (выход с оврага). РВ стал выдавать резкое снижение. Я точно не помню, но на 100 метрах ССОС бесполезна именно для определения опасного сближения с землей. С точки зрения системы 100 м - это крайне опасное сближение.
28.12.13 20:51
#996566
Pavel Chimitov
Irkutsk
krusenstern [996493]: аэродром иаз один из немногих подобных аэродромов прошел сертификацию по нормам icao

Полная инофрмация с сайта ЦАИ http://www.caiga.ru/
Файл: [226 kb].pdf
28.12.13 21:05
#996571
Иван Фёдорович Крузенштерн
proteus [996566]:
НЕ ВЕРЮ !!!
"..на курсе, на глиссаде, на курсе, на глиссаде,на курсе, на глиссаде..."
29.12.13 00:55
#996622
Andrey Kosyanchuk
IKT
krusenstern [996571]: это наследие военных и экспериментальных аэродромов. Когда диспетчер ведет по рлс. диспетчер а/п га не может себе этого позволить из-за нагруженности.
29.12.13 11:30
#996690
Максим Маклаков
Иркутск
To krusenstern
Вы уверены в том, что говорите? Аэродром ИАЗ оснащен так, что некоторые гражданские аэропорты позавидуют. И Русланы принимает. Назовите самолет больше.
29.12.13 11:53
#996699
П С
Иркутск
Причем тут размер? 747 большой, но ему только оборудованные площадки. А все ВТАшные самолеты ( в т.ч. Ан-124, Ан-12, Ил-76, и прочие..) могут использовать неподготовленные площадки.
Только все это ни имеет к этому конкретному случаю, ни какого отношения.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: