в Иркутске 19:07, Мар. 29    
А такое вы видели?!
15.07.08 16:39
#124910
Артём Валерьевич
Ангарск
Le_Verseau [124841]: Это как надо тормозить?! У меня на Ave Expert 2007 в это месте между верхним и нижним пером перемычка приварена, мож чтоб такого не случилося наверное? :)
AP [124856]: Кста, я чтот тоже забоялся...наиб...на такой скорости, т.к. езжу без каски и всей остальной брони... А вот на старом своем CroMo'лиевом байке я так не боялся :)
15.07.08 17:19
#124924
Alexander Popov
Иркутск
Да я чё-то сам понял, что панику поднял. Сам сижу, думаю, как теперь гонять на таких скоростях, когда тут такое, да и знакомый:

15.07.2008 15:53:04, REAL
че-то страшно стало разгонятся:))
15.07.08 22:55
#125013
Алексей Казимиров
Иркутск
Ну теперь прямая дорога за шлемом.
16.07.08 00:18
#125040
Вячеслав Викторович
Ангарск
creat [124679]:Ссылочку бы, если не трудно...
16.07.08 07:40
#125081
Невидим Нет
Иркутск
Переделывал заднюю вилку на своей раме - приваривал, изготовленный по своему проекту, зажим для гидротормоза калипера. Сплавы приваренной детали и нижней трубы задней вилки, разные, соответственно В-95-T2 и 6061-T6 - 1% Магний, 0.6% Кремний, 0.2% Хром, 0.3% Медь, до 0.7% Железо, остальное - алюминий, твёрдость по Бринеллю - 95, разрыв - 45 000 psi, текучесть - 40 000 psi, удлиннение - 17%. Совместимы для сварки электродами, имеющейся марки. Не устраивал фирменный крепёж - неточен, да и регулировки на нём неудовлетворительные. Сделал с возможностью точной, легко контролируемой в полевых условиях, регулировки положения калипера + - 0.015 мм. Взглянув на снимки, забеспокоился о получившейся конструкции.
Консультировался по поводу случая темы с опытным сварщиком алюминиевых сплавов.
Чтоб я не сомневался в своей конструкции, "показал фокус" - приварил к небольшой дюралевой трубке кусок автодиска и место сварки остудил водой, погрузив в неё. Но часть трубки, рядом со сварочным швом, оставил сухой. После полного остывания изделия, зажал его в тиски и молотком, совсем слабо, поударял по несмоченной части трубки. Появилась трещина на том месте, где была граница воды, когда смачивалось место сварки, и где трубка зажата была, в охлаждённые водой губки тисков. На расстоянии нескольких мм. от сварочного шва, поперёк трубки, появилась трещина, излом, как на снимках. Кусок металла приварен был, как на нижнем пере рамы на снимках.
Возможно, по предположению специалистов, сплав квадратных труб перьев задней вилки был 2014-T6, 7075-T6 или 7005-Т6 - очень прочные, твёрдые, с весьма малым удлиннением, но чувствительные к термовоздействию при сварке - меняющие местные свойства, плохосваривающиеся.
27.07.08 03:30
#127624
1 2
В продолжение темы..
На моем предыдущем веле, а это KHS XC-104 двухподвес, рама сломалась спустя всего месяц после покупки, июль 2006, причем во время абсолютно спокойного движения на Дек.Событий, раму тогда поменяли весьма оперативно, Фанат уложился в срок меньше недели.

Да,по аваланчу - триал все еще молчит, а все сроки вышли!

Фото 2006 год:
Файл: [255 kb].jpg
27.07.08 03:45
#127626
1 2
Так вот, история с KHS-ом продолжается..: вчера, будучи в Красноярске проездом, оказался в пренеприятной ситуации на проезжей части -- рама не выдержала опять-таки торможения!
фото:
Файл: [40 kb].jpg
27.07.08 03:55
#127627
1 2
Дело было утром, за час удалось отыскать автосервис, где варят аргоном, т.к. передвигаться по городу было все таки надо, в общем, вот результат:
P.S.: Рама сломалась в том же месте по тому же сварному шву что и в первый раз, жаль гарантия истекла..
Файл: [73 kb].jpg
27.07.08 05:26
#127630
Невидим Нет
Иркутск
Впечатление, как показывал мне сварщик на примерах - недостаточно проплавлен металл свареваемых изделий. Впечатление, как буд-то чрезмерная скорость сварки автомата - пятилетку в четыре дня. На последнем снимке видно - расплавление металла больше. Возможно и мощность дуги больше.
Хорошие примеры при выборе велосипеда - присматриваться к качеству сварки рамы.
Le_Verseau [127627]: А вам что говорил сварщик в Красноярске?
27.07.08 10:15
#127634
Вячеслав Викторович
Ангарск
Le_Verseau [127626]: А я стараюсь (старался) тормозить , в основном, передним тормозом ... :-)

P.S. По моей раме, "Триал" тоже молчит... , но не Иркутский... Это Москва Иркутскому "Триалу" на запрос не отвечает... :( (вопрос в том на какую раму менять..., такой, как у меня больше нет ...)
27.07.08 23:51
#127691
1 2
nevidim [127630]: У меня те же мысли, да и сварщик ничего нового не добавил..

Viktorovich [127634]: Собственно, передний тормоз является основным как никак, но иногда нажимаешь на задний, и, под ним рама хлобысь пополам ... :)))

Да, ещё я сегодня нашел гарантийник на KHS, и, там, блин, ТРИ года гарантии Абещаютъ, обидно вобщем, хачу новую раму! :)
28.07.08 00:22
#127695
Невидим Нет
Иркутск
Le_Verseau [127691]: Проваривали со сварщиком уже на двух рамах некоторые подозрительные места. Не по причине поломок, а из их опасений, как предупредительная мера. Обе рамы двухподвесов, сделаны в США. Подкрепления и проварка делались под вес велосипедиста 95-100 кг. Так что не приходилось знакомиться с трещинами или поломками при их дальнейшей эксплуатации.
Автомобилисты для соревнований или туристических поездок, с учётом возможного бездорожья, или хотя бы относительного, усиливают слабые места машин. А вот у большинства велосипедистов такое в голову не приходит. Не думаю, что я один такой, но многие рамы - узлы сварки, трубы и прочие детали, даже на новых велосиипедах, вызывают недоверие и опасение за их прочность.
Некоторые детали навесного оборудования, тоже не из числа надёжных. Для поломок велосипедов не обязательно весить 100 кг. и сьезжать по горнолыжному спуску.
28.07.08 00:28
#127696
Вячеслав Викторович
Ангарск
Le_Verseau [127691]: То есть гарантия на раму не истекла? (-: Если, так, то попробуй предъявить "эти" фотки...., может прокатит...
Мою раму в триале сфотали и отправили фотки в москву...
Москва решила (далее в другой теме)....: http://www.angara.net/forum/t8537
28.07.08 01:04
#127703
1 2
Viktorovich [127696]: Речь о магазине Фанат, в этом случае, а Триал пока молчит по Аваланчу, вот...
28.07.08 01:05
#127705
1 2
Viktorovich [127696]: Да, и фотки фотками, но ведь раму я уже заварил..
28.07.08 23:52
#127876
Вячеслав Викторович
Ангарск
Le_Verseau [127703]: Я был в курсе...
Le_Verseau [127705]: Может кому взятку в Фанате дать, чтоб фотки отправили куда надо... :-) ?
Вдруг прокатит? И раму, новую пршлют ... :)
05.08.08 20:13
#128891
Вячеслав Викторович
Ангарск
Мой велосипед востановлен (оживлён), радости нет предела. "Триал" и в частности менеджер, постарались и нашли, именно, такие же перья (маятник), в срок 21 день.
Спасибо!!!
05.08.08 20:52
#128898
Иван Аристов
Братск, Центр
Viktorovich [124560]: гарантия на раму у тебя пожизненная. Чего паришься? по опыту знаю, что меняют рамы
05.08.08 23:10
#128948
Вячеслав Викторович
Ангарск
Putnik [128898]: Гарантия не пожизненная, а пять лет была, осталось четыре....
06.08.08 08:34
#128993
Андрей Мамитко
Viktorovich, да всё равно не парься. Теперь-то ты знаешь, как на этой раме нельзя катать.

> вел сегодня погиб при наезде на препятствие высотой 5 см., при скорости примерно 15 км/ч.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.