в Иркутске 21:36, Апр. 19    
Какую автозаправку выбрать на постояное...
08.07.08 18:43
#123195
Юрий Михайличенко
Иркутск
GAI [123176]: Говорят, что используют, но утверждать не буду.
08.07.08 18:55
#123197
Андрей :)
Иркутск
yumiha [123195]: Скажем так: официально на НПЗ использование тетраэтилсвинца прекращено где то года два назад,если не больше.
08.07.08 19:08
#123199
Алексей Иванофф
Иркутск
Однозначно Крайс!
Омни качество не то свечи становятся красными.
По крайсу заправок ну очень много становиться на всех выездах да и вгораде все ИТК переходят под Крайс.
Одно плохо скидки на крайсе зависят от каличества бензина залитого в предыдущий месяц
08.07.08 21:51
#123237
Максим Пензин
Иркутск
alex_1378 [123199]: На ОМНИ тоже скидки исчисляются в зависимости от итогов предыдущего месяца.
Свечи менял всего в жизни пару раз, на Импрезе где-то год назад - никакого красного накала на них не было, хотя заправляюсь на ОМНИ. Может я единственный из присутствующих, который на 92-ом бензине ездит? :)
08.07.08 22:00
#123239
Алексей Иванофф
Иркутск
Аналогично на 92. Но свечи покраснели после ОМНИ (может конечно так повезло)
08.07.08 22:02
#123240
Николай ?
Иркутск
Я тоже за Крайс. Поначалу заправлялся на ОМНИ 92 и 95 - свечи все покраснели и тяга не такая. На крайс перешел совсем машина по другому едет, особенно на 95-м, хотя на 92-м зимой лучше заводится. Я думаю, что это разница в тяге особенно заметна на малолитражках, а 3-х литровому движку побарабану ;)
08.07.08 22:28
#123246
Максим Пензин
Иркутск
Сейчас уговорите - поеду на Крайс заправляться 95-ым :)

Время от времени делаю такие эксперименты - смотрю результирующий пробег на разном бензине. Но тут главное не поддаваться субъективному ощущению "ух какой бензин я залил и машина так и поехала!".

А пересчёт показаний спидометра и кошелька после 1000 км, бывает, совсем иные результаты даёт.
08.07.08 22:43
#123251
Николай ?
Иркутск
maxp [123246]: Вообще сравнение провести трудновато, например, ты залил 92-й и ездишь спокойно на средние расстояния. У тебя один расход. Залил 95-й - ездишь по 5-10 км, при этом активно давишь на кашетку. Конечно на 95-м расход будет больше :)
Просто по моим ощущениям на 95-м машина тянет лучше, т.е. я меньше давлю на педаль, и из этого следует, что расход меньше.
(бензин Крайснефть)
09.07.08 01:09
#123275
Евгений Рензин
Иркутск
GAI [123123]: Что же касается моего ЛИЧНОГО мнения, то я считаю, что пока еще цены на топливо у нас не достигли того уровня, чтобы вызвать падение спроса.

В магазине после повышения цен на водку:
- Папа, ты теперь будешь меньше пить?
- Нет, сынок, ты теперь будешь меньше есть.

Отсутствие падения спроса на ГСМ не является основанием для того, чтобы считать, что проблемы нет или она несерьёзна. Напомню, что за текущий год розничная цена на 92-й бензин выросла на 40,5%. Вслед за ней, естественно, потянулись цены почти на все остальные товары (не зарплата почему-то:).

И все разговоры о том, что можно там путем каких-то мероприятий повлиять на цены на топливо - пустая болтовня. Пока продукция АНХК востребована - цены не упадут. Вот когда он будет вынужден остановиться из-за затоваривания - вот тут (и только тут) можно ожидать снижения цен. А регулировать силовым методом бессмысленно, ибо это приведет только к тому, что та же Роснефть будет давать тому же АНХК минимальные количества нефти на переработку, а остальную нефть погонит на экспорт.
Бензин будет дешевым, но на АЗС его будут "выбрасывать", как дефицит в советские времена.


Полностью с вами согласен. Только остаётся вопрос - что же делать? Я считаю оправданными следующие меры:
1. Существенное снижение налогового бремени. До того уровня, когда профицит госбюджета сократился бы до нуля. Деньгами должен распоряжаться эффективный собственник, а не государство (как там его фамилия:)).
2. Ввести квоты на экспорт нефти и нефтепродуктов, напрямую зависящие от поставок на внутренний рынок.
3. Принять ряд жестких антимонопольных мер:
а) запретить создание и ликвидировать существующие вертикально интегрированные компании (ВИНК - добыча, переработка, розничная продажа);
б) запретить создание розничных сетей в крупных городах (обл. центрах, например), по количеству колонок превышающих треть от всего рынка сбыта;
в) аналогично поступить с добычей и переработкой;
г) ...
5. Реализовать государственные доли в этом бизнесе, либо оставить их только в виде инвестиционных пакетов (без права управления активами).
6. В большей степени дифференцировать налоговую ставку по мощности двигателя (стимулирование экономии топлива).
7. Мотивировать переработчиков (не знаю как, если только не внутренней конкуренцией, которой нет и в помине) на техническое переоснащение предприятий. (читал, что наши заводы находятся на уровне 40-х, 50-х годов для аналогичных предприятий ведущих экономик мира)
8. Объявить вотум недоверия президенту и думе (видимо, в первую очередь).
09.07.08 09:06
#123296
Александр Кудрявцев
Иркутск
Спасибо мужики!
Перехожу на Крайс!
там видно будет!
09.07.08 09:08
#123298
Юрий Михайличенко
Иркутск
ER [123275]: ЗдОрово! Можно еще попробовать зарабатывать побольше...
09.07.08 09:14
#123300
Юрий Михайличенко
Иркутск
По Крайсу - вчера купил журнал Автолэнд и в нем читаю следующее (дословно):"В июне у нас не было поставок бензина с АНХК, комбинат не отпускал топливо. Поэтому нам в срочном порядке пришлось переориентировать заказы. Мы купили бензин из Ачинска, уфы, Омска. 23 июня он поступил в Иркутск - и ситуация с дефицитом на наших АЗС была исправлена" - рассказывает коммерческий директор иркутского представительства "Крайснефть" Михаил Ляховчук.
Как говорится, комментарий по поводу исключительно Омского бензина на АЗС Крайснефть, излишен...
09.07.08 10:25
#123315
Иван Дворцов
Иркутск
accountant [123240]: красный налёт на свечах говорит как раз таки об обратном, а именно о хорошей работе свечи и хорошем качестве топлива, а также о стабильной работе ДВС!
а вот чёрный нагар на свечах говорит о плохом качестве бенза и неправильной работе ДВС и топливной системы.
yumiha [123300]: тем не менее, видимо, на крайсе бенз не бадяжат всякой химией, так как личные наблюдения говорят гораздо больше, нежели СМИ! к примеру, опять же из личных наблюдений: заправился я бензом 96 (пару песяцев назад на крайсе) - я пожёг колпачки, они рассохлись и масло из двига стало попадать в камеру сгорания и ещё выдавливаться через резьбу на свечах (
так что соотношение качество\цена остаётся 92-ой бенз на заправке Крайс-Нефть, и если позволяет кошелёк - то 98-ой, но критерий "цена" отпадает, но качество остаётся!
09.07.08 11:48
#123326
Андрей :)
Иркутск
ER [123275]:Где то года полтора-два назад читал достаточно серьезную статью, посвященную анализу отечественного топливного рынка.там делался вывод, что для тогдашней России чена отсечения (т.е. такая цена на бензин, которая повлечет за собой существенное снижение потребления топлива) составляла примерно 1 евро за литр (т.е. около 36 р).С учетом нынешней инфляции, думаю, можно смело сдвинуть эту цифру минимум до 40 р. за литр. Я вовсе не хочу сказать, что повышение цены на бензин есть хорошо.Ни в коем случае.Но, к сожалдению, это неизбежность при росте мировых цен на нефть.Я говорю совсем о другом.Сейчас средний автолюбитель потребляет порядка 100-120 л топлива в месяц При цене 23 р. за литр его расходы составляли 2300-2760 р. При нынешней цене эти расходы солставят 2800-3360 р. Разница, таким образом, составляет порядка 500-600 р. Учитывая величину других расходов на автомобиль (стоянка около 2000 р, например) эта разница не настолько велика, чтобы простимулировать человека, скажем, приобрести менее комфортабельный автомобиль с менее мощным двигателем,и соответственно, меньшим потреблением топлива, или сократить месячный пробег (это все в среднем, естественно.Безусловно, какой нибудь пенсионер будет вынужден ездить меньше, но на общей картине, увы, это не скажется). Даже манеру вождения,судя по наблюдениям на наших дорогах,никто менять не собирается.А ведь это позволяет сэкономить до 10=15 % топлива...
Понятно, что повышение цен на топливо тянет за собой все остальное.Но имеет место и обратное - общая инфляция вызывает и рост цен на топливо.Причина же инфляции в нашей стране - отнюдь не только и не столько из за роста цен на нефть.Ее основная причина - резкое увеличение государственных расходов. Вот, например, недавно было объявлено о грядущем повышении зарплат бюджетникам на 30% и примерно таком же росте пенсий. Естественно, что цены при этом отреагируют весьма бурно.Ну, и собственно говоря, рост зарплат (и объема денежной массы в обращении) тоже имеет место быть.Велдь если мы возьмем, например, такое хорошо известное нам мероприятие,как глобальную реконструкцию иркутских дорого, то все эти астрономические суммы фактически полностью превращаются в зарплату.Другое дело, что, как ни печально, эти самые зарплаты растут не у всех.У меня вот, например, она упала :(
Что же касается Ваших предложений, то они говорят,увы, просто о незнакомстве с реалиями :)

1. Существенное снижение налогового бремени. До того уровня, когда профицит госбюджета сократился бы до нуля. Деньгами должен распоряжаться эффективный собственник, а не государство (как там его фамилия:)).

это просто противоречит вектору нынешней политики, направленной именно на огосударствление всего, чего угодно.Так сказать,back to USSR :(
2. Ввести квоты на экспорт нефти и нефтепродуктов, напрямую зависящие от поставок на внутренний рынок.
В принципе, такие квоты есть и сейчас,хотя и вне зависимости отпоставок на внутренний рынок.Фокус в том, что пойти на сколько нибудь существенное сокращение экспорта нефти страна позволить себе не может по целому ряду причин. Во-первых, наши компании (и в первую очередь государственные) набрали очень много кредитов, которые надо отдавать :( Под эти кредиты, вдобавок, уже заключены долгосрочные контракты на поставку нефти.Кроме того,именно объемы добываемой нефти позволяют, к сожалению, обеспечивать благостостояние ,по большому счету,ВСЕЙ нашей страны.Т.е хорошие деньги, зарабатываемые нефтянкой (и газовиками), в итоге помаленьку достаются всем.Например, те же наши вагоностроительные заводы загружены в сосновном производством цистерн.И эти цепочки очень длинные и повсеместные.Стоит прищемить нефтяникам хвост, как мы с удивлением обнаружим, с небольшим запаздыванием, резкий спад в строительстве или производстве тех же автомобилей на ВАЗе.
В свое время, когда я работал на "Кедре", я наблюдал подобное явление - заводу было выгодно выпускать массовые сорта водки даже с нулевой рентабельностью - просто для того, чтобы обеспечивать работникам зарплату и покрывать текущие расходы на содержание завода.
3. Принять ряд жестких антимонопольных мер:
а) запретить создание и ликвидировать существующие вертикально интегрированные компании (ВИНК - добыча, переработка, розничная продажа);
б) запретить создание розничных сетей в крупных городах (обл. центрах, например), по количеству колонок превышающих треть от всего рынка сбыта;
в) аналогично поступить с добычей и переработкой

Пункт а) не дает вообще ничего.Поскольку не устраняет монополии в каждом конкретном секторе. Грубо говоря, кому бы ни принадлежал АНХК, цены в регионе по любому будет диктовать он. Что мы и имеем в настоящее время.Тот же Крайс или Омни никойм образом с Роснефтью не связаны.
пункт б) ничего не меняет в существующем положении вещей.Конкретно у нас в Иркутской области ИНП имеет около 40% рынка, остальные 60 % - у конкурентов .Если принудительно уменьшить долю ИНП до 30%, ничего принципиально не поменяется.
Пункт в) просто нереален. Нефтедобыча и нефтепереработка в принципе требуют для своего эффективного функционирования колоссальных затрат,не всякая даже крупная компания их потянет.Скажем, строительство в регионе второго НПЗ просто экономически бессмысленно.В итоге, на рынке по любому останутся несколько крупных игроков (ну дак их и сейчас на нашем рынке около десятка)
5. Реализовать государственные доли в этом бизнесе, либо оставить их только в виде инвестиционных пакетов (без права управления активами).
Нереально по той же причине, что и п.1. Сейчас все идет в прямо противоположном направлении.Это главный вектор нашей госполитики.Вертикаль власти, понимаешь :(
6. В большей степени дифференцировать налоговую ставку по мощности двигателя (стимулирование экономии топлива).

Ну, она и так уж дифференцирована:( Всякие там машины за 200 л.с. и так не сильно продаются.К тому же попытка резко наехать на владельцев УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ автомобилей чревато социальным взрывом.
7. Мотивировать переработчиков (не знаю как, если только не внутренней конкуренцией, которой нет и в помине) на техническое переоснащение предприятий. (читал, что наши заводы находятся на уровне 40-х, 50-х годов для аналогичных предприятий ведущих экономик мира)

И что это даст в плане снижения цены топлива и его экономиии ? Ну появится у нас более качественный (и экологически безопасный) бензин,это да.Заводиться в мороз будет проще :) Цена вырастет однозначно.
8. Объявить вотум недоверия президенту и думе (видимо, в первую очередь).
Извините,это пустой треп и маниловщина. Сил, реально способных на такие вещи,в сегодняшней России НЕТ.
MAGik [123315]: Красный налет на свечах говорит о том, что для повышения октанового числа бензина производителем неумеренно применялась добавка для повышения октанового числа на основе солей железа.В отличие от применяемого ранее тетраэтилсвинца, который хотя и был токсичен,но легко выносился из цилиндров, эта присадка может при определенных условиях оседавть в цилиндрах,причем, к сожалению, не только на свечах :(
В наших иркутских условиях интенсивный красный налет образуется при длительной езде на ОМНИевском бензине.Это и не удивительно, ибо данная фирма практикует производство АИ-92 путем хиимизации АИ-80 из запасов Росрезерва. При езеде на "Крайсовском" и "Иркутскнефтепродктовском" бензине такой картины нет.Так, во всяком случае, говорят двигателисты.
09.07.08 12:55
#123351
Иван Дворцов
Иркутск
GAI [123326]: ага? Нормальный цвет изолятора правильно работающей свечи — от светло-серого до светло-коричневого (песочного). неправильно работающий ДВС или катушка зажигания, или же работа на некачественном топливе - осадок на свече образует совершенно другой, но это всё лирика на самом деле, и отходим мы от темы! =)

да и кормить свою любимицу нужно тем, что ей нравится больше, ну и прислушиваться к массам народным, у которых есть не менее любимая машинка, и которые не будут советывать что то иное, нежели где сами заправляются ибо смысла не имеет советовать некачественное! =) так что я советую Крайс!
09.07.08 20:01
#123461
Николай ?
Иркутск
MAGik [123351]: Ну вот сам же пишешь до светло-коричневого, ну никак не красного...
09.07.08 22:19
#123494
Андрей :)
Иркутск
Только сегодня в очередной раз побывал на автономной заправке на Байкальской по служебным делам (вышел из строя агрегат для приема смарт-карт). Оказывается, я даже немножко ошибался - скидка за наличный расчет там 8 % :) Очередь впечатляет.Судя по системному журналу, даже ночью там заправки идут с интервалом 2-5 минут ! Вот что значит для нашего человека скидка 2 с лишним рубля с литра :)
10.07.08 16:07
#123644
Владимир Белов
Шелехов
yumiha [123165]: "а как это можно определить без лаборатории?" Юра ты же знаешь какая у меня машина ))) сразу начнет пердеть и задыхаться...и детонация слышна. уже такое было-приспичило и залил "типа 95" на АЗС на горке на ул. 3 июля, кое как докандыбал чтобы разбавить, боялся что прогорит клапан или поршень. Высокотехнологичные моторы все чуввствуют подставу-это Н22, 3s бимс, в16, в18, 3s турбо, 1-2 джей турбо, 2zz, 4А 20 клап. и некоторые другие. Остальные овощи можно заправлять хоть чем, все равно туда нет смысла лить 98.
10.07.08 16:14
#123646
Юрий Михайличенко
Иркутск
Vladimir_Belov [123644]: сразу начнет пердеть и задыхаться... - Соарер?!
10.07.08 16:24
#123652
Владимир Белов
Шелехов
Сейчас труено 3SGE beams )) он на 95 детонирует, слышно...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.