в Иркутске 23:24, Мар. 28    
Поможете приезжим велотуристам?
03.07.08 21:01
#122042
Дмитрий Семенов
проще "Баргузином", каждый понедельник теперь будет ходить рейс Иркутск - Песчанка - МРС - Хужир - Усть-Баргузин. Билеты уже продаются на пристани "Ракета". Тел 358860, 356726. В свое время мы им пользовались для морских вставок в велопутешествия типа Иркутск - Качуг - Малая Тарель - Зама - Усть- Баргузин - Татаурово - Иркутск. Очень способствует. Лисапеты безо всякой опасности ставятся в носовой части и никому не мешают.
03.07.08 21:04
#122043
Дмитрий Семенов
hewlett [122023]: На "Баргузин" билеты пока еще точно есть. Это новый рейс, еще не раскрученный.
04.07.08 00:14
#122088
Павел Астапенко
Томск
О! Отличная новость! А можно нескромный вопрос? "Билеты пока есть" - это значит что мы можем их утром купить и в тот же день уехать?
04.07.08 00:19
#122089
Сергей Макаров
Ice People
1. Байкал Автолайн: 83952 469451. Это контора, которая гоняет с гостиницы Ангара. Если поезд придет без опоздания, то вы вполне успеете на 9-ти часовой автобус - вам нужно будет лишь переехать через ангарский мост, что возле жд вокзала и проехать пару кварталов от моста до гостиницы Ангара.
2. Телефон информационного центра в Хужире - там заказывают место в мартшрутке или автобусе, чтобы уехать из Хужира (Ольхон), думаю, они помогут и с маршруткой после 10 часов: 89501110265, 89027619025
04.07.08 00:45
#122094
Павел Астапенко
Томск
Спасибо! Только у меня другой телефон конторы гост. Ангары (732396)
А вот про центр в Хужире вопрос: мы не сможем обратно уехать без звонка по тому телефону? Мы все равно будем в Хужире, на месте же можно договориться?
И что значит "они помогут и с маршруткой после 10 часов".?
04.07.08 10:05
#122144
Дмитрий Семенов
"Баргузин" большой, скорее всего - сможете, но лучше позвонить. Но это тоже не метод. В ближайшее время билеты на "Баргузин" можно будет купить через интернет. Думаю, дней через 10.
04.07.08 12:57
#122187
Сергей Макаров
Ice People
Hostman [122094]: Если приехать в Хужире к моменту отправления автобуса или маршруток, то вполне может случиться так, что мест нет. Вот для этого нужно заранее позвонить по телефону инфо центра и забронировать места. Можно попытаться уехать на автобусе, который идет до автостанции, но билеты лучше купить опять же заранее, так как к оптравлению свободных мест также может не быть. Про маршрутку после 10-ти часов: запросто могут отправить пустую маршрутку из Иркутска на Хужир, чтобы увезьти оттуда пару-тройку человек, а тут вы и вам надо как раз до хужира :)
04.07.08 21:22
#122282
Павел Астапенко
Томск
Принято решение ехать своим ходом до Ольхона.
Теперь вопрос: по какой дороге это лучше сделать? Все мои карты без ландшафта :(
На нужен не зверский трафик, и не обязательно асфальт. Хорошая грунтовка/гравийка нас устроит. Ну и затяжных подъемов поменьше :)
Если кто в курсе, напишите нитку маршрута. Я с картой сравню.
04.07.08 21:46
#122286
Невидим Нет
Иркутск
Hostman [122282]: С рюкзаками и багажами проще по шоссе - около 300 км. Сначала по Качугскому тракту, от Баяндая до Еланцов магазинов наверное нет. После Еланцов есть несколько озёр, видны с дороги, есть среди них и не пресные. Три дня напряжённого педалирования, если не будет встречного ветра сильного.
Можно и через Горячий Ключь, Мал.Голоустное, Косая Степь, - горы, подьёмы, "лужи" переправообразные, медведи и насекомые в достатке. Есть и асфальт, немного, остальное - грунтовка, гравийка. Нелёгкая дорога - http://www.angara.net/forum/t3141?p=0
Никак не получается найти на сайте рассказ о велопокатушке по этому маршруту, как расказчик с мишкой встречался и пр. Там подробности дороги.
04.07.08 23:00
#122308
Максим Пензин
Иркутск
Hostman [122282]: по какой дороге это лучше сделать? - У нас обычно по одной дороге в каждом направлении,
особо выбирать не из чего :) И с затяжными подъемами всё в порядке - их там есть :)
Качугский тракт: Иркутск - Хомутово - Баяндай (здесь сворот на Еланцы) - Косая Степь - Петрово - Еланцы - МРС.
Гравийка от Еланцов до МРС очень пыльная! В остальном асфальт более-менее приличный.

Другой вариант: Иркутск - Пивовариха - Малое Голоустное - Куртун - Косая Степь (как вариант Бугульдейка - Петрово).
Но участок от Малого Голоустного это лесовозная дороге с медведями и прочими сопустсвующими прелестями.
04.07.08 23:04
#122309
Максим Пензин
Иркутск
nevidim [122286]: http://www.angara.net/text/07/0820/
Пользуйтесь поиском :)
04.07.08 23:05
#122310
Невидим Нет
Иркутск
maxp [122308]: Им и пользовался. В общем спасибо.
05.07.08 01:28
#122361
Павел Астапенко
Томск
И что, неужели нельзя поехать через Малое Голоустное??? Неужели так все страшно??? И медведи... :(
Не хочется делать крюк через Баяндай... Да и машин там наверное ораздо больше...
Расстроили вы меня :(
05.07.08 01:36
#122364
Невидим Нет
Иркутск
Hostman [122361]: Медведи, пауты, комары, клещи, размытые дороги, смытые мосты, короче - природа и красота прибайкалья и есть то, что манит и завораживает бесконечно.
05.07.08 01:49
#122371
Павел Астапенко
Томск
Комары, клещи, пауты, разбитые дороги совсем не пугают... У нас в области то же самое :)
Но медведи... я с ними дел не имел, и не знаю как себя вести. У нас тоже их много, но как-то обходилось... В прошлом году при сборе грибов наткнулись на медвежонка мелкого. Сели в машину и слияли, пока его мамашка не пришла :) А тут один на один придется...
05.07.08 02:01
#122373
Невидим Нет
Иркутск
Почему один на один, а змеи-то?
05.07.08 18:58
#122474
Иван Косицкий
Москва
Если ваша цель - просто, хоть как, добраться до Ольхона, то однозначно удобней путь через Баяндай, хоть формально он и длиннее. Это, собственно, единственная "дорога" в общеупотребительном смысле слова. Все 250 км - хороший асфальт (кроме куска перед Мухорским заливом), горки начинаются только после Баяндая, и почти везде по тракту - нас. пункты и островки цивилизации в виде заправок, кафешек и т.д..
Но в чисто эстетическом плане я б предпочел путь через М.Голоустное - Куртун. Дичь, глушь, скалы нависают над дорогой! И такой мощной тайги, как в окрестностях Куртуна, я больше в Прибайкалье нигде не видел. В общем, мы вас предупредили, а вам выбирать.
Если поедете через Голоустное-Куртун, то лучше, кажется, после Куртуна выруливать не на Косую степь, а на Бугульдейку. От нее недавно до тракта асфальт проложили, да и с Байкалом встретитесь на 100 км раньше.
В Иркутске не пожалейте времени, раздобудьте карты по маршруту. Был хороший отдел карт в книжном магазине на пересечении Маркса и Ленина, я там атлас Прибайкалья (двушку) покупал. Не знаю, как сейчас дело обстоит. Карту Ольхона кУпите в Хужире, в "усадьбе" Никиты Бенчарова.
...А тот мишка, про которого в отчете писалось, уже давно с того места ушел...
Участок Еланцы-МРС - всхолмленное плоскогорье, покрытое степью. Можно не придерживаться нитки тракта (там есть участки без асфальта), а попытаться ехать параллельно, по степи. Когда асфальта там вообще не было, автомобилисты предпочитали именно так и делать. По бокам дороги до сих пор видны заросшие колеи, идущие с обеих сторон параллельно насыпи. Впрочем, на велике я там не ездил. А вот водой на всю дальнейшую дорогу в Еланцах обязательно запаситесь! Ближайший пункт после Еланцов, где можно взять питьевую воду - кафе "Три озера", км через 20, дальше - снова труба.
05.07.08 23:56
#122505
Павел Астапенко
Томск
1962 [122474]:
Спасибо за хороший, развернутый ответ!
Но у меня такой вопрос: по моим данный лучше все-таки после Куртуна выруливать на Косую степь. Если ехать в Бугульдейку, то это потеря высоты, и потом вверх много ехать. К тому же нам не критично "раньше" увидеть Байкал. Так как все-таки быстрее и проще?
Едем однозначно через Голоустное-Кртун. Правила обращения с медведями прочитал. осталось про змей найти :)
06.07.08 01:42
#122537
Максим Пензин
Иркутск
Hostman [122505]: потеря высоты в каком-то одном месте не принципиальна - там после Косой Степи тоже далеко не абсолютная равнина. И вообще, со спусками и подъёмами надо просто смириться :)
06.07.08 01:42
#122538
Иван Косицкий
Москва
Посмотрел атлас - действительно, между Куртуном и Косой степью по грунтовке перепады где-то в районе ста метров, а до Б-ки "падать" на все 200. Но каково состояние дороги? Ездит ли кто по ней? Рейсовый "Иркутск-Бугульдейка" сворачивает с тракта не в К.степи, а дальше, в Петрово, хоть это и явный крюк.
Из К.степи поворот виден, и в пределах видимости - это довольно приличная грунтовка. А вот как со стороны Куртуна? Он вообще там отслеживается?
По атласу, самая короткая нитка такая: после д. Куртун двигаетесь по дороге вдоль левого берега р. Куртун. Проехав где-то 3 км, пересекши 2 притока (вдоль первого - Шаманки - уходит дорога влево , но это еще не ваша), сворачиваете на дорогу, идущую вдоль третьего, считая от деревни, притока. 3 км дорога идет вдоль него, потом - перевал (перепад 120 м) и через 4-5 км сваливаетесь в болотистые верховья р. Кундуй, притока р. Бугульдейки. Едете сначала по течению, потом - вдоль притока, против течения, затем - второй перевал (80 м) с которого сваливаетесь уже в долину самой р. Бугульдейки, в районе нежилой д. Алагуй. Дальше - однозначно, и до Косой степи остается 7-8 км. Ну а там уже тракт. Эта нитка - самая прямая, но, повторяю, это - согласно атласу. Сам не ездил. Судя по характеру местности и дороги - полная ж..
Более приличная дорога с Куртуна на Косую степь - от д. Куртун вдоль р. Куртун прим. 12 км до впадения ее в р. Бугульдейку. Там - вверх вдоль реки до самой Косой степи. Эта дорога - явно приличнее, но стоит ли ее выбирать, если стрелка Куртуна и Бугульдейки - всего в 8-ми км от берега Байкала и на высоте 70-ти м над его уровнем? Вы обходите сложный подъем от Б-ки, но наматываете при этом лишних 10 км.
Не знаю, что до меня, то я б, наверно попытал счастья на первом из описанных мной путей. Там всего ок. 20-ти км. Но советовать не берусь. Может кто подскажет?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.