в Иркутске 23:48, Дек. 17:t -10°C
Беспилотный самолёт на Мамае!
14.10.13 21:13
#969098
Сергей Смирнов
Иркутск
digitalwolf [969073]: Понятненько.
14.10.13 23:00
#969166
Владимир Белов
Шелехов
Реально круто! А кегу может в заданую точку-сугроб сбросить? ))
14.10.13 23:14
#969177
Юрий Михайличенко
Иркутск
philins [969079]: Может, предусмотреть ДВС? - автор проекта dvs - что Вам еще предусматривать?
15.10.13 00:17
#969217
Роман Филин
Иркутск
yumiha [969177]:

ДВС = Двигатель Внутреннего Сгорания.

Высказал предположение, что зимой самолёту холодно будет. Как аккумуляторам так и электронике.
Если дымоход от двигателя проложить внутри фюзеляжа, часть проблем можно решить....
А ещё, думаю была бы перспективна гибридная силовая установка....(мечты) =)
15.10.13 09:55
#969265
Денис Салко
StarWind [969034]: Счас следующий шаг - изменение фюзеляжа. Нынешний тупой нос самолёта никуда не годится. Новый фюзеляж будет тонкий(60 мм диаметр), длинный, и почти полностью начинённый аккумуляторами. Сначала сделаю его из фанеры/бальзы с дальнейшим переходом на углепластик.

philins [969079]: Про холода мы не только думали, но и летали в них, где-то до -20. Первый полёт - и самолёт останавливает движок в воздухе из-за недостатка питания. Потом сделали утепление и подогрев батарей - и всё ok. Мамайский полёт был при температурах около 0 без утепления и подогрева.

R-EX [969166]: Может :) В планах сбрасывание "посылочек".

philins [969217]: Двигатель внутреннего сгорания - нафиг. Намучались в своё время Электричество значительно перспективнее. Если аккумуляторов будет слишком много(по моим расчётам примерно 6 килограмм, 61А*ч @ 26в), на много часов полёта, то морозы им будут не страшны, просто они смогут выдавать не 3кВт, как летом, а "всего" 500Вт - минимально необходимая мощность.

Я, кстати, не сказал про нашу глобальную цель. Это - самолёт на солнечных батареях, способный продержаться в воздухе 1 год. Именно поэтому мы рассматриваем только электричество.

Ссылка на интересный проект модели самолёта с ДВС, совершившего трансатлантический перелёт:
http://www.barnardmicrosystems.com/L4E_atlantic_crossing_II.htm
15.10.13 10:11
#969277
Роман Филин
Иркутск
dvs [969265]:

Понятно :)

Я ж не знал что вы по холоду уже летали.
Если не секрет, как обогрев аккумуляторов организовали?
15.10.13 10:27
#969285
Денис Салко
philins [969277]: Обогрев - куча резисторов вокруг аккумулятора + термодатчик для контроля. На земле к резисторам подключается блок питания, в полёте обогрев выключается.
15.10.13 11:07
#969296
Юрий Михайличенко
Иркутск
philins [969217]: Туго у Вас, однако...
15.10.13 12:02
#969313
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
dvs [969285]: Обогрев - куча резисторов вокруг аккумулятора + термодатчик для контроля. почему-то сразу вспомнилось про http://outdoorstyle.ru/warmer.html - такой заправленный девайс внутрь и всё ОК на протяжении суток! Вес 88 грамм.
15.10.13 13:55
#969348
Константин Суханов
Иркутск
R-EX [969166]: "А кегу может в заданную точку-сугроб сбросить?"
Думаю, может, но только с тёмным пивом. К кеге можно скотчем прикрутить несколько хвостов рыбы.

Dizel [969313]: "... такой заправленный девайс внутрь и всё ОК на протяжении суток! Вес 88 грамм."
Мне о таком облегчённом девайсе остаётся лишь мечтать...
15.10.13 21:41
#969518
Роман Филин
Иркутск
yumiha [969296]: Вам что, лишь бы ляпнуть?

dvs [969285]: Спасибо вам за ответы.
Для меня радиоуправляемый самолёт - нереализованная мечта из детства....
Даже в авиамодельный кружок ходил. При дворце пионеров и школьников.
Файл: [1402 kb].png
16.10.13 00:13
#969566
Григорий Мыльников
Иркутск
philins [969518]: Ну так присоединяйтесь и реализовывайте) Мы сейчас следующую версию планера начинаем проектировать.
16.10.13 00:46
#969573
Андрей .
где-то совсем рядом
dvs [969285]: http://www.sensefly.com/drones/ebee.html - конкуренты? Кстати, philins , они тоже электрические.
16.10.13 00:54
#969577
Роман Филин
Иркутск
digitalwolf [969566]:

Ок.
16.10.13 08:55
#969594
Илья Киселев
Ангарск
limmur [969573]: название "еБи" конечно шокирующее у этих БПЛ)))
16.10.13 10:31
#969621
Алексей Rock
Иркутск
Съёмка Маттерхорна с высоким разрешением
www.risk.ru/users/aush/199968/
16.10.13 11:46
#969637
Денис Салко
philins [969518]: Айда к нам! После разбития очередной модели мы начинаем проектировать конвертоплан. Это - самолёт с вертикальным взлётом-посадкой. Что-то типа Bell V-22 Osprey.
Самолёт, когда надо, сможет летать почти как квадракоптер. С дальностью полёта 300 км.
16.10.13 12:11
#969648
Anton D.
Иркутск
dvs [969637]: интересно, а концепцию ирказавского автожира не рассматривали? правда там скорость ниже, зато он планирует, ну и технически я думаю сложнее.
16.10.13 12:20
#969652
Денис Салко
Dant [969648]: К сожалению, у нас совершенно нет ни станков, ни даже помещения для разработки/реализации такой схемы.
16.10.13 22:29
#969869
Роман Филин
Иркутск
dvs [969652]:

Собираюсь позвонить Григорию.
Сегодня не смог из за работы.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.