Надо срочно брать Минск. А лучше два. Один оставить как есть, а другой усовершенствовать по мере сил. Благо на этом форуме:
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=22&t=693&start=770 много желающих сверлить и менять все что есть от фары до звезды. Кстати, кажется, на Париж-Дакар какой-то гонщик прошел всю трассу на китайце и без проблем, правда, там веток не было. Жалко, что не на Минске выступил. Но это еще впереди?
разве я сказал "покупай"???
а дал ссылку где о них много и по делу написано
причем теми, кто на них ездит, а не просто видел на картинке
А я и не говорил, что покупай. Я сказал, надо брать. А вообще пост про китайские мотоциклы, а не про белорусские, пусть даже с китайскими движками. Если по делу, то исключение только подтверждает правило: нет денег, бери китайца (дешевого, а лучше дорогого). Есть деньги - бери подержанного японца. Есть много денег - бери нового японца.
я на "Лол..." ответил
а по поводу подержанных японцев
не все так радужно
попробуйте купить новый карбюратор, а износившиеся карбы на японцах - обычное дело
или посмотрите сколько стоит реле-регулятор
или генератор
знаком с этими проблемами не по наслышке
на китайцев ценник на новые запчасти гуманнее
если расходники на японцев можно заказать в интернете, то более-менее крупные запчасти приходится искать по всей России по разборкам, а это еще то удовольствие
с китайцами (сюда же Стелс, Орион, Рейсер, Минск) гораздо проще
а вообще ездили в далекие времена и на Ижах
когда дороги еще не везде были асфальтовые
ностальгия
Андрей .
где-то совсем рядом
iy38 [951130]: а ещё есть Саша Теплякова... :)
iy38 [951124]: ибэй тебе в помощь :)
У меня карбюратор на мотике 95 года, как у кота яйцы :)
Купил сыну в июне чтобы со мной катался,13 лет,первый мотоцикл Ирбис ттр 125,цена 39тр. Масло поменяли сразу,цепь подтягивали два раза в первую неделю при пробеге около 100 км,тянулась очень ,вилку перебрали после второй сотни заметив что она как то не амортизирует и мот похож на табуретку,слили и охр...ли,жидкость сильно смахивала на соляру цветом и запахом,после заливки амортиз.жидкости вилка стала ну очень мягкой,стала продавливаться под пацаном и на моте стало гораздо приятней ездить,задний подрегулировали ослабив,думаем тоже перебрать,втулки кстати не помешает в уши поставить у нас их не было вовсе.В карбюратор полезли в районе этого же пробега когда карб стал переполнятся и с дренажной трубки лил бенз., нашли соринку вроде резиновую.Через некоторое время мот стал глохнуть при открытии заслонки.Ничего сверхестественного не нашли,помыли,собрали ездим дальше.Маленько поддымливает,но многие пока успокаивают,потому как пробег всё ещё мал.При подтягивании цепи в первый раз,заметили,что колесо стоит не совсем ровно по оси))),сняли колёса-подшипники не крутились совсем!Набили их смазкой.Потом ослабли спицы на обоих колёсах.Потом потерялся контакт на електростартере,кстати на кике заводился с полпинка.Потом частично отломились крепления на боковых пластиковых панелях или как там их... .Пока всё.Мощности ему хватает за глаза,работает ровненько и кстати очень приятный звук выхлопа,у меня на хонде стоит прямоток,так этот не уступит,красиво тарахтит)).Грязь месить может,проверили в трёхдневном походе в районе Шаманки,выглядит прикольно,весит не много,нам нравится,вообщем радует несмотря на эти заморочки.Да и потом что можно купить пацану на первый мот за такие деньги?Ну и эксплуатация продолжается.
Купил джебел 250 - объездил Ольхон....до Дабат.....Знакомый купивший китайца об этом и не мечтает.....250 КИТАЙСКИХ кубиков......это не японских!!!!!- еле тянет!!!!в магазине при покупке сказали после обкатки выламываешь ограничитель и мото рвет!!!!!да не тут - то было......ограничителя нет!!! На японском б/у 2002 года я все лето езжу....он чинит...
мой китаец на Байкале
зачем мечтать? садишься и едешь :)
этот же Минск прошел зимник 110-й км
iy38 [1186737]: Маршрут был с Уояна до Баргузинской долины или в обратку? Как переправлялись через Баргузин(-ы) - лодку с собой везли?
Иркутск - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - зимник 110-й км - Новый Уоян - Северобайкальск - Иркутск
лодку везли, но не понадобилась - воды мало, мотики просто перекатили
iy38 [1186757]: Когда всё происходило? Лодка большая была? Я тут прикидывал, что при весе среднего мота ~150 кг + ездун с багажом ~130 нужно довольно большую лодку брать, ну и тяжёлую соответственно, в районе 15-20 кг...
когда происходило - вернулся вот только сегодня
лодка полутороместная, 12 кг, 250см длиной, 200кг грузоподъемность
все сразу и за один раз везти не обязательно
сначала вещи, потом мот
в 200 кг все укладывается
но мы так и не воспользовались
Смотрел передачу по ТВ про Хундай Солярис, там обсуждали отзывы владельцев. Так вот, жаловались на всё что угодно, но не на двигатель, а он оказывается у них китайского производства! Я не знал. Так что японское конечно хорошо если новое, а если б/у 20-ти летней давности сравнивать (а по цене так и получается) я бы взял китайца. У меня был опыт эксплуатации япов, там с б/у можно влететь неподецки, причём при покупке трудно диагностировать многие проблемы. Так, например, на каве у меня даже опытный мастер не сразу определил почему она глохла в разогретом состоянии. Хорошо, что это первый раз проявилось в Тажерани, а если бы на 110-ом? Я б его там наверно просто бросил!
К сожалению, мотоцикл состоит не только из двигателя. Да, на него не жалуются, он делается по японской лицензии чаще всего и очень на совесть. Жалуются на цепи, рамы, гайки, амортизаторы, лампочки ну и так далее. Берите китайца, если решились.