mb [120085]: темпест вообще идеал на многие годы. а фирма, всех скупившая, если не путаю, Derbi Cycles что-то такое...
Predstud [120172]: думаю, выбор из минимум 20 разных брендов и по 10 марок внутри них - достаточный объём информации, но уж никак не для форума. можно, конечно, просто перечислить, но пользы от этого незнающему человеку = ноль. на сайте чейнреакшн, например, все рамы знаковых брендов, начните с просмотра там
artson [120001]: во-первых, ни кто не писал в явном виде, что ГэТ хуже, было написано про то, что реально хорошие велы нужно везти самостоятельно, средние-верхние модели мы не увидим пока ближайших пару лет в свободной продаже в нашей деревне.
Во-вторых, что бы что-то сравнивать, то нужны конкретные модели, вот тебе пример для обсуждения в виде конкретных моделей в одной ценовой категории и назначения: например берем чисто кантрийные подвесы Jamis XCR Expert 60270 руб. и из велов которые вожу Giant Anthem 1 61990 руб. Начнем сравнение того, что смотрят 90% в первую очередь - с навески, и выясняем, что по сути она одинакова. По мне так главное рама, потом вилка, а всё остальное дело наживное, т.к всё равно работает пару сезонов.
Смотрим дальше, вес тоже получается примерно одинаковый, смущает разница в цене, но что нам может предложить Jamis в комплекте?! только катафоты и звоночек, у Giant в комплекте есть как минимум ещё насос высокого давления и защитные наклейки на раму в итоге разница по цене компенсируется!
Смотрим далее на велы и видим на Jamis, обычную однорычяжку, у Giant за те же деньги обалденая подвеска *Maestro*, у которой есть та самая виртуальная точка вращения и её плюсы надеюсь объяснять тебе не стоит. И думаю если предложить на выбор этих два вела конченым кросскантрийщикам да и вообще разбирающимся людям, то не задумываясь выберут Giant с его Maestro.
Про GT с их i-drive я молчу, уж очень специфичная работа и непонятно нафиг так нужно было извращаться, знаю лишь точно, что даже с моми не самым агресивным катанием эта подвеска сдохнет.
А победы на мировых соревнованиях мне ни о чем не говорят, т.к. в первую очередь прокладка играет решающую роль, а на различных велах как известно они отличны, всё таки пока не из инкубаторов появляемся.
Но если уж зашла речь про победы, то смотрим последние гонки по XC в России, там всё ясно будет видно.
Так же в Маунтинбаке проводятся постояно тесты и обзоры, почитай их.
А вообще можно воспользоваться поиском и почитать мнения людей от работы различных велов.
mb [120085]: друг ездил по работе несколько раз в Китай, и говорит, что там в нормальных веломагазинах есть верхние GT Force и другие GT, которые почти в два раза дешевле чем у нас, обвес и рамы полностью одинаковые с нашими, разница только в наклейках, вместо GT там было что-то иное.
Сам же сел на Reign X и понял, что влюбился в этот байк, т.к. пока ничего лучше не встречял для своих целей, даже не смотря на среднюю комплектуху и несколько большеватый вес ни сколько не напрягаюсь кататься каждый день до работы и обратно собрав по возможности кучу обочин со стукпеньками, парапетами, ямами, бордюрами и прочей фигней, нравится работа подвески, которая в сочитании с правильной геометрией и развесовкой вела делает из него нечто большее чем просто двухподвес...Что бы это понять нужно попробовать. Пик Черского, Мамай, Шумакский перевал, Переезд, верхняя тропа на Витязь и многие подобные места созданы для него.
Сейчас ещё хочу себе для поездок и соревнований кросскантри взять Trance, легкий, шустрый и достаточно много хода.
Predstud [120034]: о каких Giant идет речь? Двухподвесы всё хороши, по 5 бальной шкале однозначно 5+,
по хардтелам до чистого ХС далек, потому о геометрии скажу лишь о STP как очень продуманой, легко выдергивающейся раме, которая может всё если приложить нужные силы в правильных местах велосипеда.
Если взять линейку недорогих велов до 25 т.р. , то сильно нравятся Yukon FX 3, хорошая, легкая надежная рама с воздушным амортизатором для тех, кто хочет двухподвес, но не может себе позволить вcё и сразу, но готов на дальнейший апгрейд.
Обычный Yukon, замечателен для повседненого использования и загородных поездок,рама в меру длинная и сильно занижена, болеее горизонтальная посадка сильно облегчает жизнь при езде на дальние растояния, хороший обвес за такие деньги, даже можно в местных соревнованиях по КК без проблем погоняться и занять достойное место; Rincon то же самое что предыдущий вариант, только в недорогой комплектации. Всё что проще Rincon на мой взгляд обычные прогулочные велосипеды для людей, которые толком и не знают что им нужно, в дальнейшем на основе рамы можно собрать хороший вел и не жалеть о потраченых на него деньгах.
Вы что как дети то )) Жертвы рекламы что ли)) ? Я не считаю показателем того на чем ездят world cup )) Сперва катать научитесь, а потом уже пишите подобные посты.. - А то ооо ВЕЛ круто, на нем ВАСЯ всех порвал, я его себе куплю и тоже буду крутым )) .... чушь полная.
а то что пишут на триальном сайте... это равносильно забору, почему они например не пишут Что стив пит проехал лучше на санта крузе V 10 )) опять же надо свой товар двигать, и все на это покупаются... о чем я написал выше....
опять же то что пишут в журнале иногда бывает такая чушь.... типа мега вел то сё, ссылаются на плюсы минусы покрышек тормозов педалей..не говоря о геометрии рамы, о весе о каретке о подвеске наконец то... за мои деньги будут писать то что я хочу продать... не стоит об этом забывать...