в Иркутске 14:27, Мар. 29    
Велодорожки. Проголосуй за федеральный закон.closed
23.08.13 11:22
#949220
Владимир Кузьмин
Иркутск
papako [949217]: публично забивать камнями

Это не гуманно. Их надо задавить велосипедами. Судя по агрессивному настрою некоторых (не буду показывать пальцем) это легко.
23.08.13 18:36
#949394
Павел Копылов
Ангарск
kv [949220]: При всём уважении к Вашим заслугам и авторитету, а так же чистосердечному желанию поделиться жизненным опытом, я присоединяюсь к мнению Наташи. Их надо задавить велосипедами - звучит очень миролюбиво. не так ли?
23.08.13 21:04
#949428
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
trever [949394]: Паша, пусть пишут. А слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Потом им самим же будет стыдно за свои слова =).
23.08.13 21:18
#949433
Иван Фёдорович Крузенштерн
Самый простой и правильный вариант - запустить 1-2 велодорожки в городе в тестовом режиме и посмотреть как эта штука работает.
23.08.13 21:26
#949435
Сергей Кукушкин
Что-то мне подсказывает, что велодорожки в российских городах никогда так и не сделают, какие бы там законы и акты не подписывались. Я имею ввиду полноценную сеть дорожек, по которой можно будет переместиться на велосипеде, например, из спального района в центр или другой спальный район.

Причин для этого слишком много. Даже выделенные полосы для общественного транспорта водители используют не по назначению. Всякого рода куски асфальта, закрытые для движения, например, на развязках, превращаются во вполне себе проезжие части или парковки. Только стоящий полицейский может, и то частично, освободить такие места от машин.

Как велодорожки выглядят, например, в Москве? Это несколько покрашенных частей тротуаров, которые в часы пик полностью заполнены пешеходами или машинами. Ехать в это время на велосипеде совершенно неудобно.

Парковки в Москве есть, но в недостаточном количестве. По сути проще пристегнуть велосипед к любому столбу или забору. Парковок поблизости велодорожек может не быть вовсе.

Есть общественные велосипеды в Москве, которые можно взять напрокат на одной парковке и вернуть на другой. Реально это чисто туристический атрибут центра на бульварном кольце, где можно вместо прогулки пешком прокатиться. Для других целей не используется, да и мало велосипедов. Ездят на этих велосипедах по тем же тротуарам, т.к. велодорожек рядом нет.

Короче, мое личное мнение, основанное на разных визитах к чиновникам и федерациям с предложениями, пожеланиями в устной и письменной форме, а также на личном опыте использования велосипеда в городе как транспорта. Велосипед так и останется фитнес-снарядом, который в качестве транспорта будут использовать очень немногие. И властям гораздо лучше решать вопросы общественного транспорта, а не вопросов велодорожек и велопарковок. Так и до работы доедешь быстро, и в свободное время будешь проводить профилактику кардио-респираторной системы, крутя педали.

Самое лучшее, что может быть - это загородный парк не очень большого размера, где можно будет покататься без опаски встретить пешехода или машину на каком-нибудь спуске или за поворотом.
23.08.13 21:56
#949448
Владимир Кузьмин
Иркутск
Endemix [949435]: Что-то мне подсказывает, что велодорожки в российских городах никогда так и не сделают

petal [949428]: им самим же будет стыдно за свои слова =)
23.08.13 22:52
#949467
Ярс ツ
シビリ
Endemix [949435]: Согласен по всем пунктам.
Иркутск для движения автотранспорта-то (включая общественный) приспособлен отвратительно, какие уж тут велодорожки. В Ангарске, например, места для велодорожек полно, там газоны ого-го; и где они?
В Иркутске же просто нет для них места. Единственный вариант - по набережной готовый тротуар перекрасить под велодорожку. Но, вопрос, кому это надо? Назвать велопутешественника по набережной велосипедистом можно весьма условно:) Притом, это доставит массу неудобств пешим отдыхающим.
Полагать, что в Иркутске когда-то будет сеть велодорожек - наивно. Самое печальное, никаких проблем мифические дорожки не решат. Велодятлы будут и дальше гонять по встречкам и на красный, автодятлы - давить людей на тротуарах (и велодорожках); всё так же будет 9 месяцев зима, а остальное - осень.
23.08.13 23:12
#949475
Владимир Кузьмин
Иркутск
ZABCEKTOPOM [949467]: И тебе тоже будет стыдно за свои слова :)

Вот так, постепенно составится "список Стыдлера" :)
Не пойму только почему надо стыдиться трезвого взгляда на вещи и гордиться розовыми слюнями про ЗОЖ и прочую ...ну не буду.
23.08.13 23:16
#949476
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
kv [949475]: Можно встать на Баррикад с камерой и тоже будет стыдно за свои слова
23.08.13 23:20
#949479
Владимир Кузьмин
Иркутск
Dizel [949476]: На баррикады надо с винтовкой становиться :) Мне ли тебя учить?
И пусть будет стыдно тому кто не успел спрятаться :)
23.08.13 23:51
#949491
Константин Суханов
Иркутск
kv [949479]: "И пусть будет стыдно тому кто не успел спрятаться..."
...при пользовании девайсом?
24.08.13 21:15
#949648
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
kv [949475]: Наверное, стоит стыдиться высокомерия, а трезвый взгляд на вещи - подавать более мудро, тем более в вашем почтенном возрасте =). Хорошо потроллили? Теперь ждем разговоров по теме =).
24.08.13 21:17
#949649
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Endemix [949435]: Так пока до загороднего парка по городу на велосипеде доедешь.. тут-то и нужна - велодорожка!
24.08.13 22:31
#949660
Владимир Кузьмин
Иркутск
petal [949648]: Наверное, стоит стыдиться высокомерия

Наверное стоит.
И даже воздерживаться от него, в таком например виде:
сочувствую вам. Без математики в жизни непросто.
25.08.13 11:07
#949744
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
kv [949660]: А вам - в таком:

1. Нравятся мне мне эти рассуждизмы
2. не знаю где и чего вы такого начитались
3. мой вам совет - не читайте на ночь интернет. Там такого найти можно, чего в жизни не бывает.
4. Опять же смешно
5. Это не гуманно. Их надо задавить велосипедами. Судя по агрессивному настрою некоторых (не буду показывать пальцем) это легко.
6. И тебе тоже будет стыдно за свои слова :) и т.д.

Второй раз предлагаю: может, все-таки, перейдете к конструктивному диалогу и скажете хоть что-нибудь по теме? ИМХО, мне уже надоело упражняться с вами в остроумии.
25.08.13 11:11
#949745
Иван V
irk
petal [949649]: Так пока до загороднего парка по городу на велосипеде доедешь.. тут-то и нужна - велодорожка!
Берите пример с кроссовых байков. Велосипед в машину, на машине до спота. На споте отрывайтесь как хотите.

petal [949744]: мне уже надоело упражняться с вами в остроумии
Так это были упражнения в остроумии? Вот оно че :( не заметил
25.08.13 11:38
#949756
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
mesuka [949745]: Привет еще большему количеству машин на улицах города! Интересно, сколько я в пробках простою, пока на машине доеду до рощи, где буду кататься на веле? У любителей вела обычно всего 1 час на велокатание на пару раз в неделю. Спасибо, но ваш вариант не подходит ни для меня, ни для большинства любителей-велосипедистов.

То, что вы предлагаете, это профессиональный подход к велосипеду. Идею профессионального велоспорта отстаивают Endemix, ZABCEKTOPOM, объединение "Равновесие" и другие спортсмены. И я их понимаю. Им нужны и трассы циклокросса, и дертпарки. Но обычные горожане-велосипедисты туда не поедут. Им неинтересно мотать круги по одному и тому же короткому маршруту в 2-3 км. Им нужно простое велоперемещение по городу, т.е. нужны велодорожки. А для покатушек на целый день люди уезжают из города совсем - на Олхинское плато, в Тажераны/на Ольхон и пр. а вот с безопасным велоперемещением в городе - большая проблема.
25.08.13 11:56
#949763
Иван V
irk
petal [949756]: Но обычные горожане-велосипедисты туда не поедут. Им неинтересно мотать круги по одному и тому же короткому маршруту в 2-3 км.
Не совсем так. Я обычный велолюбитель, которого потряхивает от вида вылета кайского дерта.
Велопрогулкам по городу нашел отличные альтернативы в виде следующих маршрутов в городских лесах:
1) Кайская роща: отличные простенькие скоростные трейлы с последующим набором высоты. Отлично тренируют как навыки езды вниз, так и выносливость.
2) Академовский лес: два маленьких памп трека, которые даже за это лето позволили мне почувствовать пару моих новых велосипедов. Кроме того это отличная тренировка для всех мышц.
3) Академовский лес: опять же трейл с лихими спусками, крутыми подъемами, которых выходит на разгонку перед памп треком.
4) Академовский лес: 4х трасса, которая проходит рядом с серьезной трассой, состоящей из пролеток, вылетов и контруклонов. Достаточно скатиться пару-тройку раз, чтобы выбрать маршрут по способностям. Заканчивается опять же на кольцевом пампе.

Это как раз отличные варианты для тех у кого не так много времени на велокатание.
Все расположено в минутной доступности и отлично поднимает уровень владения велосипедом и физподготовку. Раньше я накатывал 35-50 км по городу ежедневно, а результат был фактически нулевой. Отказался от этой идеи в пользу предложенных вариантов.

Более длинные маршруты по сумеречной долине вы и так знаете.
25.08.13 13:11
#949786
Владимир Кузьмин
Иркутск
petal [949744]: мне уже надоело упражняться с вами в остроумии.

Надоело? Так кто ж заставляет? Тем более, что с остроумием как раз проблемы.
По теме: собственно я своё мнение высказал, велодорожки в Иркутске при его исторической структуре улиц, это утопия. Требуя невозможного вы и сами себе нервы портите и другим на мозги капаете. Как ребёнок в Детском Мире требует во что бы то ни стало "вон ту машинку", совсем не интересуясь есть ли у мамы деньги на неё и нет ли других видов на эти деньги.

Да и кстати интернет на ночь очень не соответствует ЗОЖ, так что не надо пренебрегать ценным советом:)
25.08.13 15:28
#949826
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
petal [949756]: "а вот с безопасным велоперемещением в городе - большая проблема", соглашусь. Только проблема эта, по наблюдениям, в головах самих велосипедистов: езда по встречке, езда парами, езда на большой скорости в междурядье, спонтанное перестроение, спрыгивание с тротуаров на проезжую часть без утверждения в безопасности маневра, и т.п.
В остальном езда вполне безопасна.
Что ж до велодорожек, то в нашем зажатом меж домов городе, это просто утопия, к сожалению. Как велосипедист я их даже не предстваляю не то, чтобы как дополнение к основным магистралям (Байкальская, Лермонтова), но и на К.Маркса, Дзержинского и т.п. Велопарки возможны, за городом, но что там делать, при наличии Ольхона, Тажеран и Ольхинского плато - вообще не представляю.
Далее, говоря о свободном часе катания, нужно говорить, прежде всего, о планировании маршрута. Уверен, что потратив день можно легко его проложить по безопасным, не насыщенным авто, местам, возможно с парой пеших, метров по 20-30 переходов.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: