в Иркутске 17:04, Апр. 20    
Картерные газы выдавливают масляный щупclosed
03.09.13 20:07
#953582
Андрей ---
Иркутск
Amid_irk [953522]: Опоздали, такая версия уже была, но т.к. "лечение" происходит по форуму, смысла в выдвижении версий практически нет.
А если снаружи не бежит, то да, либо "продуло" прокладку ГБЦ, либо трещина ГБЦ(в основном)
Во всяком случае чем больше мотор ходит с такой бедой, тем больше шансов попасть на очень дорогой капитальный ремонт или покупку контрактного мотора. А контрактные моторы нынче-"кот в мешке" может и ходить долго и счастливо, а может умереть в первый же месяц :)
04.09.13 12:14
#953849
Сергей Верхушин
Иркутск
Teem [953582]: вот не соглашусь, что если нет подтеков то продуло прокладку или ГБЦ треснула. По крайней мере очень не хочу соглашаться. У меня казет охлаждайку просит регулярно. Подтеков нигде не нашел, продолжается уже больше года. Ухудшения самочувствия нет. Есть конечно подозрение в том что патрубки в трещинах или затвердели и стык с радиатором пропускает охлаждайку ввиде пара. Потому как если термостат закрыт (это чуть-чуть заметно по стрелке) то расхода почти нет. Если открывается - есть. По зиме расход литра 4 (а то и меньше) на всю зиму, летом - больше. И никаких признаков на трещины в ГБЦ.
04.09.13 17:51
#953966
Андрей ---
Иркутск
StarWind [953849]: если, как вы говорите в виде пара, то место выхода ОЖ все-равно видно снаружи. А в ГБЦ может быть микротрещина, которая начинает травить только при определенном повышении давления и температуры. У КЗта, кстати трещина ГБЦ известная болячка :(
04.09.13 18:18
#953977
Сергей Верхушин
Иркутск
Teem [953966]: про болячку в курсе, но за такой период проявилась бы, я думаю. В общем надеюсь что это именно патрубки :) Потому как не по каким из признаков не похоже что есть трещины. Снимать ради проверки головку как-то не хочется.
05.09.13 00:44
#954107
Андрей ---
Иркутск
StarWind [953977]: Отнюдь, смотря как и в каких режимах ездить :) Знаю одного товарища, который катался с трещиной около года, если не чють больше, потом купил контрактный мотор :) Обращался человек на авто другого производителя, но с той же болячкой-надоело лить бензин и антифриз в машину :) Когда озвучили цену на ремонт и запчасти, продал нафиг машинку :) и.т.д...
А какие признаки бывают у трещины? (В зависимости от того, куда она выходит)
05.09.13 09:08
#954160
Сергей Верхушин
Иркутск
Teem [954107]: то что я читал пузыри в расширительном бачке, нечистоты (так проще сказать :)) в радиаторе под пробкой, белый дым (но это наверное когда едем на антифризе вместо солярки), сладковаты привкус нагара в выхлопной (даже это попробовал :) ). В общем для меня остается пока загадкой, куда девается антифриз.
машину покупал с пробитым радиатором, после этого менял. Радиатор сухой, насколько могу его разглядеть. Подтеков нигде нет. Сейчас только в районе пробки есть следы антифриза от того что пролил маленько. Но было дело, что промывал водой и там, следов не появлялось. Летом ездил до Новосиба и обратно плюс там на Алтай. В общем в сумме 5 тысяч набежало. На трассе термостат был скорее закрыт, чем открыт. В городе жара, пробки - разумеется открыт. Ушло меньше 4 литров.
05.09.13 10:25
#954193
Оксана Fil
Иркутск
StarWind [954160]: мне посоветовали, чтобы проверить целостность системы ОЖ следующее - есть жидкость специальная, льешь в систему, ездишь день,потом смотришь все подкапотное пространство с фонариком. Там, где утечка-будет видно, цвет люминисцентный, ярко-желтый. Так же бензиновую утечку находят.
05.09.13 11:29
#954223
Дима Горячев
Иркутск
Fil [954193]: Если ОЖ уходит внутрь двигателя то утечку видно не будет. Пока не разберешь двигатель.
05.09.13 14:32
#954318
Андрей ---
Иркутск
StarWind [954160]: А если антифриз потихоньку выходит в картер и испаряется т.к температура там высокая весьма+вентиляция картера...
Fil [954193]: проявочные составы хороши при поиске микротрещин, с вашим расходом, как я понял, должна быть уже не совсем микротрещина и следы должны быть видны. Если ОЖ выходит в камеру(ы) сгорания, то далеко не факт, что краситель проявки покрасить выхлопа, больше шансов, что будет успевать сгореть. Если уходит в масло, то тоже не факт, что сразу станет понятно изменение цвета.
но как мысль-интересно, что это покажет. Только стоит быть готовым, что проявочные составы весьма не дешевы, потому то и используются очень редко.
05.09.13 16:48
#954389
Дмитрий RU
Иркутск
Если антифриз идет в цилиндр- то свечка из этого цилиндра будет существеннее белее и чище чем другие.
Если газы прорываются через прокладку в систему охлаждения - то будут пузырьки в расширителе или радиаторе и перестанет работать печка (завоздушится).
Если антифриз идет в масло - то после работы двигателя в масле будет эмульсия.
Если он идет в выпускной коллектор - то глушитель будет парить и учитывая Ваш расход антифриза конденсат из глушителя будет сладким.
Если протечка в системе отопления салона - то окна будут постоянно потеть и на них будет маслянистая пленка.
Если утечка под капотом - то все равно будет пахнуть парами антифриза.
Может у Вас просто помпа потекла. На холодную она капать не будет. а при работе антифриз успевает испариться с горячего двигателя. Будет запах антифриза под капотом.
29.03.14 00:50
#1035784
Оксана Fil
Иркутск
Для завершения темы. В сентябре прошлого года выставила машину на продажу, продала за неделю. Причина - так сложились обстоятельства. Периодически вижу ее на дороге в здравии и благополучии (на тех же номерах). Но это уже другая история:)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: