в Иркутске 21:26, Окт. 17:t +6°C
Хочу плавать под парусом
05.05.08 12:49
#109903
Павел Юдин
Ангарск
Здравствуйте! Собираюсь строить себе лодку с парусом длинной метров 9. С чего начать? как я понимаю нужны какие-то "водные" права, и смогу ли я свободно плавать где захочу. Есть ли какая-нибудь школа по подготовке яхтенных рулевых в нашем регионе. а то получится что будут потрачены деньги, а бюррократические преграды не дадут поплавать на ней. Есть ли люди с такими же проблемами? БОльшое спасибо.
05.05.08 12:58
#109904
Дмитрий Новиков
Иркутск
Один маленький нюанс в терминологии - лучше говорить так "хочу ходить под парусом". Если использовать слово "плавать", то водный народ резонно может намекнуть, что "плавает" известная субстанция, а люди "ходят" :))
05.05.08 13:02
#109911
Павел Юдин
Ангарск
Lost [109904]:
Хочу ходить под парусом)
05.05.08 13:21
#109918
Виталий Бутаков
Иркутск
9 метров? нехилая лодочка :)
Павел, вы когда ни будь занимались яхтостроением? Ходили на яхте? Не слишком ли большая для начала? Почему бы вам не попробовать со строительства швертбота или катамарана условно 3,5-4 метра, или мини тоника 6-7 метром. Зачем сразу замахиваться на 3/4 тоник? Если не делали, вы просто потратите силы средства и время и разочаруетесь в своей мечте.
Для начала познакомнтесь я яхтсменами, пообщайтесь в их среде. Может кто из них возьмет вас к себе в экипаж.
У нас на форуме, я знаю Игорь Логванов имеет свою яхту, рекомендую обратится к нему за советом.
Толик Казакевич, тоже наш форумчанин занимается организацией туров для яхтсменов на яхтах за рубежом он может вам подробно рассказать об яхтенном сертификате Яхтенный капитан и яхтенный рулевой.
Школы яхтенных рулевых и капитанов в регионе кажется нет, но можно обучаться заочно в Питере и Москве.
Но чтобы получить корочки нужно иметь плавательный ценз.
Получить его у нас можно, ходя в экипажах существующих в регионе яхт.
Лучше обучаться заочно ходить здесь, а на выпускной экзамен воспользоваться предложением школы и сходить с ними . Они организуют такие учебные плаванья в Турции, Хорватии, Греции.
05.05.08 13:48
#109928
Павел Юдин
Ангарск
Bjakins [109918]:
3/4 это конечно в идеале бы щас. Но вполне , наверное всё таки щас бы устроил и 1/2 тонник.
Опыта строительства нет, но руки растут вроде из того местаи со всеми материалами уже приходилось работать.
И строительство непланируеться за год . а неспеша года за 3 так скажем.
Как можно связаться с яхтсменами Иркутка. Где находиться яхт клуб?
05.05.08 14:02
#109935
Иван Васильев
Иркутск
Надо хорошо представлять что Вы на самом деле хотите. "Ходить под парусом" и "строить лодку" два очень разных дела. Ходить можно начать уже этим летом. Ну а строить ... Мы как то прикидывали затраты и пришли к выводу что гораздо проще купить готовую лодку. Вот кстати сайты, возможно, способные Вас заинтересовать.
http://gik.fordak.ru/
http://parusa.narod.ru/
05.05.08 14:06
#109936
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
http://www.chava.ru/dix.htm
Вот хороший сайтик - человек с дальнего востока, является представителем южноафриканца Дадли Дикса http://www.dixdesign.com/
Цены на проекты вменяемые, обещает связь с Диксом для вопросов
05.05.08 14:09
#109940
Павел Юдин
Ангарск
Balamout [109935]:
Тут момент такой что хочеться ходить на том чт осам построил.
Было пересмотренно конечно же уже не мало рессурсов и статей на тему стоит это того или нет. Если смотреть по материалам не беря в счёт свой труд. То лодка получаеться дешевле и выгода от этого какая то есть.
Ну а ходить на какой нибудь другой лодке конечно уже и сей час охота.
05.05.08 14:27
#109951
Юрий Михайличенко
Иркутск
Pashka [109903]: Собираюсь строить себе лодку с парусом длинной метров 9. С чего начать? как я понимаю нужны какие-то "водные" права... - для строительства никаких прав не надо: стройте! Не исключено, что они совсем не понадобятся.:)
...
...хочеться ходить на том чт осам построил- можно копнуть и поглубже: построить самому инструментами, которые сам изготовил из материалов, которые сам подготовил и т.д. и т.п.
05.05.08 14:33
#109955
Виталий Бутаков
Иркутск
Pashka [109928]: если будешь поспешать то за 3 года построишь
если хочешь 1 год то бросай все ищи спосора и занимайся только стройкой
Баламут правильно пишет если плавать то тебе в яхтклуб это в Солнечном
если строить то на яхтенную верфь это в Затоне
Если нужен проект от Дадли Дикса то расклад простой ишешь единомышленника желающего строится и покупаете вскладчину на 2х один комплект чертежей проекта. Можите и строите две паралельно яхты, получаете монтип и гоняете в свое удовольствие :))
Если разговор пойдет реальный о чертежах Дадли Дикса 30 футовике стучи в асю
05.05.08 14:36
#109957
Павел Юдин
Ангарск
yumiha [109951]: можно копнуть и поглубже: построить самому инструментами, которые сам изготовил из материалов, которые сам подготовил и т.д. и т.п.
Можно!!!!!! а ещё можно лежать и плевать в потолок!!!))
Comanche [109936]: да вот там как раз нашли то что нравиться Didi 26.
05.05.08 14:37
#109958
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Bjakins [109955]: какой тридцатифутовик? Mount Gay,Caribbea или Hout Bay?
05.05.08 14:38
#109959
Виталий Бутаков
Иркутск
Comanche [109958]: Mount Gay
Мне нравится этот
05.05.08 14:42
#109961
Виталий Бутаков
Иркутск
Pashka [109957]: Didi 26. ДиДи до 9 метров ну никак не дотягивает , он всего 7,900 а ты писал в первом своем посту про 9 метров, ))) Ты уж определись что тебе надо ))
Кстати как ты предлогаешь строить, строил Ной ))) Тоже свой кораб "Ковчегом" назовешь ?
05.05.08 14:43
#109963
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Bjakins [109959]: Да, красивый! Я все колебался между ним и Диди26, пока собирался строиться
05.05.08 15:00
#109969
Виталий Бутаков
Иркутск
Просто Диди 26 это 7 метров а Монти это 9 я ходил на 7 и 9 и пришел к выводу что 9ка однозначно лучше
во первых по обитаемости для круизов в нем можно длительное время жить и комфортнее
во вторых для гонок он попадает в самый интересный класс и противники будут очень сильные, а потому и гоняться будет супер интересно :)
06.05.08 01:12
#110106
Невидим Нет
Иркутск
Pashka [109903]: Если зайдёте в библиотеку и почитаете журналы "Катера и Яхты", лучше с самых первых номеров, которые там окажутся, найдёте много интересного. Как, кто строил, почему, из чего, куда потом ходил на построенном, как, что было ошибочным, как исправляли... и т.п. В Иркутске тоже строили самодельщики и из дерева и из фанеры, стеклопластика, стекло и армоцемента, металла и пр. Переделывали полусгнившие и затонувшие яхты. Не профессионалы и бригады работников, а одиночки.
06.05.08 23:01
#110289
Виталий Бутаков
Иркутск
nevidim [110106]: Сергей, я твой телефон потерял, извини.
Кольцо что ты просил лежит в машине , позвони договоримся как передать
07.05.08 23:55
#110556
b c
Иркутск
Если вы не обладаете определенными знаниями в судо строении бросайте эту затею.
Ну построите вы свое судно не факт что его одобрит речной регистр, а это обязательный этап сдачи судна при регистрации и т.д.и т.п
И почему именно под парусом? моторные суда сейчас более практичны. Вы у нас видели яхту идущую под парусом? все ходят под двигателем. Иногда ставят паруса для настольгии. Ну и не считая соревнований регат.

Действительно проще купить небольшой моторный катер и не тратить нервы, время а уже сейчас наслаждаться водными прогулками.

Те люди которые и строют самодельные суда для наших условий в первую очередь используют бывшие суда в которых переделывается корпус. Изначально проектируются как моторные но с возможностью парусного вооружения (бутафория)
08.05.08 09:28
#110594
Виталий Бутаков
Иркутск
BaikalChart [110556]:боюсь, что вы просто не в теме.
Парусный спорт в Иркутске развивается. Под парусами ходит достаточное количество яхт. Строятся на сегодня в Иркутске яхты как яхтенной верфью "Байкал Сейл" так и самодеятельными строителями.
Образовался в Иркутске уже круг лиц способных купить себе корпоративную яхту круизер.
Даже появились примеры перегонки импортных яхт из японии:) Чем подержаная японская яхта хуже подержаного японского автомобиля ? ;)) Ну разве что стоит как 5 подержанных авто ;)
На Байкале строятся яхты и по чертежам ДиДи и по российским проектам.
Другое дело, что Байкал не богат ровными, устойчивыми ветрами удобными для парусного хождения. У нас преобладают ветра порывистые и часто меняющие направление. Поэтому часто можно встретить яхту идущую под вспомогательным двигателем.
И не надо скидывать со счетов класс малых яхт, спортивных швертботов, и катамаранов. Для них даже на Иркутском водохранилище не говоря о Байкале раздолье и по расстоянию и по ветру :) А драйва при хождении на таких яхтах не меньше чем на большой яхте:)
Да, ребята не строили еще яхт. Когда мы свою первую построили были еще моложе их и до этого тоже не строили, когда то надо начинать:) Кстати наша первая бегает до сих пор :)
Мой совет :) не бросайте эту затею :)) если что поможем ;) или хоть подскажем :))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.